Все комментарии к фотографиям 2М62-1100

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 27.04.2023 13:15 MSK
Фото: 1
капец красиво!
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 27.04.2023 11:06 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Артём · БЧ · 27.04.2023 10:47 MSK
Фото: 76
Шикарный снимок)
+14
+14 / –0
Ссылка
CraZy Man World · Дон · 19.02.2023 16:44 MSK
Фото: 353
Окрас прям в стиле ЧС4.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · 17.12.2020 12:37 MSK
Они и молдинги не отрывают как УЛРЗ
0
Ссылка
Vosskuez · 17.12.2020 09:01 MSK
Обратите внимание, что МичЛРЗ "грибки" при смене дизеля не ставит.
0
Ссылка
Лебедевский · 17.12.2020 08:48 MSK
Может КРП ,а не СР. При замене одной марки дизеля на другую это продление срока службы, а не СР
0
Ссылка
Mars-tm · 07.07.2020 16:24 MSK
В работе. Теперь с чемоданами на крыше
0
Ссылка
40RUS · 05.02.2020 05:56 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2020):
> А что там за секция 2М62У?

Точно не могу сказать, не особо обратил внимания. В следующий раз мимо буду проходить, посмотрю.
0
Ссылка
Лебедевский · 04.02.2020 19:57 MSK
А что там за секция 2М62У?
0
Ссылка
cgCCCP · 03.02.2020 22:52 MSK
Хорошо!
0
Ссылка
KvS · 12.01.2020 09:55 MSK
Верно, Д1.


Цитата (Лебедевский, 12.01.2020):
> Привет вчера не ты меня на Обменной снимал?

Нет.
0
Ссылка
Лебедевский · 12.01.2020 09:01 MSK
Привет вчера не ты меня на Обменной снимал?
0
Ссылка
IronJohn · 01.09.2019 15:59 MSK
Цитата (Кошакур, 29.08.2019):
> И никто там за габарит 02-Т не заморачивался.

Заморачивались. Потому и в 70-х только в еврогабарите шлию.
0
Ссылка
Кошакур · 29.08.2019 15:39 MSK
Цитата (Berez, 29.08.2019):
> На сколько я знаю, в Западные регионы принцыпиально направляли тепловозы в габарите 02-Т, по этому 2ТЭ10Л был не вариант.>

Бельцы и Бендеры находятся в Молдавии - это разве не Западный регион? А 2ТЭ10Л этих депо работали по всему Молдавскому отделению Од.-Киш. ж.д. (т.е. по всей Молдавии). Сменившие их 3ТЭ10М депо Бендеры от Рени и Унген даже до Колосовки выезжали с поездами (через Мигаево, Рауховку-1).
Смотрим дальше - Белоруссия и Латвия тоже Западные регионы? А туда в поступали уже со второй половины 80-х до начала 90-х 2ТЭ10М (Витебск, Даугавпилс) и 2ТЭ10У
(Гомель, Даугавпилс). И никто там за габарит 02-Т не заморачивался.
Ну, и полу-западная Окт.ж.д., "наевшись по самое не хочу" в грузовом движении 2М62 и ТГ102 (депо Ленинград-Вит.), поехала с 90-х на приграничные Нарву и Пыталово под 2ТЭ116.
И еще, совсем забыл про Забайкальскую ж.д. Во второй половине 80-х, когда груз попер на экспорт в Китай, а ТЭ3 депо Борзя окончательно пришли в упадок, руководители ЦТ и службы Т Заб. ж.д. не придумали ничего лучше как заменить эти ТЭ3 в грузовом движении на 3М62У с постройки (наверно, тоже думали про габарит 02-Т). Итог был предсказуемым - на тяжелом профиле "манчжурки" (направление КВЖД Карымская-Борзя-Забайкальск с уклонами до 18 тыс.) эти новые тепловозы "кончились" меньше чем за 10 лет эксплуатации. Пришлось для обеспечения перевозок в предъявляемых объемах собирать чуть ли не со всей сети "десятки" в трех (двух) секциях и параллельно вести электрификацию от Карымской до Борзи (в перспективе - до Забайкальска). А "останки" борзинских 3М62У, очень долго простоявшие на б/з Могзон, постепенно перекочевали в Смоленск, в основном в двух секциях.
0
Ссылка
Berez · 29.08.2019 09:19 MSK
Цитата (Кошакур, 28.08.2019):
> 2ТЭ10Л
На сколько я знаю, в Западные регионы принцыпиально направляли тепловозы в габарите 02-Т, по этому 2ТЭ10Л был не вариант.
0
Ссылка
Кошакур · 28.08.2019 20:35 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.08.2019):
> На Сахалине тоже не годятся, а ведь дали со всех дорог>

Да уж, дать их на Сахалин - это та еще жесть! Мало того, что профиль пути там, по слухам, еще круче, чем в Крыму (уклоны за 30 тыс.), так еще и климат "очень подходящий" для тепловозов с электрической передачей. Посмотрим, сколько они там наработают.

Цитата (SHOMAS4416, 27.08.2019):
> Это получается замена ТЭ116м чтоли?>

Если замена, то очень неравноценная!

Цитата (Berez, 27.08.2019):
> Цитата (Кошакур, 27.08.2019):
> > Вы разве не в курсе
> Конечно же в курсе, но если во времена ТЭ3 альтернативы не было, то во времена 2М62 уже была даже в габарите 02-Т, тот же ТЭ109>

Во времена ТЭ3 альтернатива как раз была - уже с начала 60-х выпускались гораздо более мощные "луганки" (тепловозы 2ТЭ10Л). И на многих дорогах они с успехом заменили ТЭ3. Причем, в первую очередь "луганки" поступали на дороги с тяжелым профилем пути или сложными климатическими условиями. Например, "луганки" первых сотен номеров поступили в депо Бельцы и в депо Бендеры бывшей Од.-Киш. ж.д. - почти рядом со Львовской ж.д. А вот ТЭ109 (2ТЭ109), работавшие на испытаниях в депо Бельцы параллельно с "луганками", как раз не были альтернативой ТЭ3 и в тех краях "не прижились".

Цитата (Berez, 27.08.2019):
> А в Крыму профиль не везде тяжелый, к примеру на линии Керчь - Джанкой, он довольно легкий, хотя, могу и ошибаться.

Ошибаетесь - на линии Керчь-Джанкой профиль совсем не легкий, уклоны до 18 тыс.
+1
Ссылка
Berez · 27.08.2019 22:50 MSK
Цитата (Кошакур, 27.08.2019):
> Вы разве не в курсе
Конечно же в курсе, но если во времена ТЭ3 альтернативы не было, то во времена 2М62 уже была даже в габарите 02-Т, тот же ТЭ109 (кстати, если я не ошибаюсь, то в дискуссии на сайте "Паровоз ИС" вопрос "почему не ТЭ109?" так и остался открыт. А серия М62 для Львовской дороги явно слабоват, ну разве что только на Закарпатской равнине нормально себя чувствуют. А в Крыму профиль не везде тяжелый, к примеру на линии Керчь - Джанкой, он довольно легкий, хотя, могу и ошибаться.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.08.2019 20:22 MSK
Это получается замена ТЭ116м чтоли? КРАСОТА!
0
««12»»