Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-034

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Berez · 04.03.2020 01:33 MSK
Цитата (Sergey S., 03.03.2020):
> 9000

Не хило, как для такого ломаного профиля.
0
Ссылка
URAGAN · 03.03.2020 20:40 MSK
Цитата (Владик, 03.03.2020):
> Раньше было лучше.

Раньше, это было раньше.
+2
Ссылка
Гарри-топор · 03.03.2020 19:59 MSK
Видишь культурных людей, и сразу приятно становится
0
Ссылка
Berez · 03.03.2020 12:31 MSK
Какая весовая норму тут на тройник?
0
Ссылка
Владик · 03.03.2020 12:25 MSK
Раньше было лучше.
–2
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.03.2020 12:19 MSK
это же место 16 лет назад https://trainpix.org/photo/57387/?vid=14553
+3
Ссылка
Chaayka · 03.03.2020 09:22 MSK
Саня хорош:)
+1
Ссылка
xxil · 03.03.2020 07:44 MSK
Красивое фото. Хотя бы этот ракурс остался не испорчен новым забором.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.03.2020 00:51 MSK
Такое впечатление что машинист позируя своим весом пульт проломил, чтобы его было лучше видно ))))
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.03.2020 16:43 MSK
Правильные люди :)
+4
Ссылка
Евгений Пашковский · 02.03.2020 16:05 MSK
Саня респект! Поздравляю!
0
Ссылка
Тишкин Р.П. · 02.03.2020 15:47 MSK
Не то слово!
0
Ссылка
Помощник Виктор · 02.03.2020 15:47 MSK
Весёлая локомотивная бригада!!!
+3
Ссылка
jameson · 04.04.2016 20:14 MSK
Это было недели 3 назад.У 2ЭС4К-035 кузов был сильно поврежден одной секции у переходной площадки,не знаю восстановили этот электровоз или нет.
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.04.2016 20:04 MSK
Серьезные повреждения?
0
Ссылка
jameson · 04.04.2016 20:03 MSK
3ЭС4К-002 поврежден после столкновения с 2ЭС4К-035 в депо.
0
Ссылка
iron-spawn · 02.04.2016 21:30 MSK
Может схема и не изменилась, может её и обновляют, но с тем отношение к ремонту 2ЭС4К и 3ЭС4К в депо Волховстрой, удивительно что хоть что то работает в этих МПСУ.. Вчера в Бабаево запустили ПТОЛ и теперь там будут делать "ремонт". Нам попытались всунуть "отремонтированный" 3ЭС4К-002 (кстати одна морда его уже где то ударена, со стороны ТЧМП дикие вмятины, зеркало уничтожено, на юбке царапины, пластиковый намордник над метельником поставлен от изумрудного 2ЭС4К), у него в одной кабине не запускался МПСУ. В итоге: экран МПСУ горит при погашенной АБ, опущенных рогах, выключенных всех кнопках на ПУ ТЧМ и вытащенной блокировке тормоза, на экране выдаются ошибки об отсутствии связи со ВСЕМИ блоками, а когда рога подняты и электровоз готов к работе, на экране всё так же нет напряжения и якобы всё выключено.. Мистика.. Или просто "супер" умельцы.. Решайте сами.
+1
Ссылка
runb · 02.04.2016 19:26 MSK
Ну, что могу сказать, провода и контакторы есть, а вот, как это поддержано программным обеспечением - не знаю. Помню, что на ранних версиях программ 2ЭС4К резервирование компрессора и вентиляторов тоже было сделано криво, затем поправили. Может до климата у программистов руки так и не дошли? Сам я с 3ЭС4К не знаком, только 2ЭС4К (да и то в варианте 2ЭЛ4), но не думаю, что схема заметно изменилась.
0
««123»»