Все комментарии к фотографиям ЭП1М-789

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.09.2017 13:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.09.2017):
> Цитата (lion, 19.09.2017):
> > был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...
>
> ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.

ДА Вы что! Как это ТР-3 в России не делают? Тогда что по вашему Моршанск СР делает? Своими глазами видел ТР-3!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2017 12:09 MSK
В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.09.2017 11:39 MSK
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2017 15:17 MSK
Ваня, тут ты кстати неправ - ЧС4Т-394 таки прошёл ТР-3. Самый что ни на есть ТР-3 из всех ТР-3 :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.09.2017 10:06 MSK
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 20.09.2017 12:47 MSK
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.09.2017 11:48 MSK
Вот и я удивился. По идее если есть мощности для СР, то и ТР-3 способны сделать, верно?
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.09.2017 10:37 MSK
Цитата (lion, 19.09.2017):
> был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...

ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 21:15 MSK
Ромонта не было довольно большой промежуток времени,% а теперь делают. Константин возможно точно ответит сколько по времени.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.09.2017 18:50 MSK
Киров СР делает? Это не может не радовать, а то всё закрыть пытались
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 18:15 MSK
394 был на СР в Кирове. Есть на РЖД такая традиция - гонять Кировские ЧС4Т на ремонт в Вязьму и наоборот. Раньше Вяземские ЧС4Т ещё в Россошь гоняли на ремонт 455 к примеру там был и 688 который после ремонта ни метра своим ходом не проехал, постоял в запасе и был порезан.
+1
Ссылка
Stef · 17.10.2016 08:05 MSK
Цитата (Любитель поездов, 17.10.2016):
> И если тянет (толкает), то куда

Куда толкает? Электровоз стоит на башмаках
+2
Ссылка
Stef · 17.10.2016 08:03 MSK
Цитата (Любитель поездов, 17.10.2016):
> но где контактная сеть???????????

А зачем она нужна, на заводе?
0
Ссылка
andrey92 · 16.10.2016 23:10 MSK
Так он же стоит, а не едет. А пригнал его сюда тепловоз
0
««1234»»