Все комментарии к фотографиям ЭД4МКМ-АЭРО-0003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 24.09.2022 15:09 MSK
Фото: 29
Перегон Коломенское - Бирюлёво Товарное. Чертаново О.П, станция Чертаново только по третьему пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима_Чех · 26.01.2016 17:22 MSK
Цитата (GAFF, 26.01.2016):
> В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.

Уплотнений в которых не было изначально. Помню я эти рамки. Я писал про ЭР2Р в которых уже были другой конструкции рамы. И из них сквозил ветерок. Нет, может ЭР2Р поставлявшиеся МСК и были лучше, хотя я сомневаюсь, учитывая уровень производства и контроля качества на Рижском ВЗ.
+1
Ссылка
GAFF · 26.01.2016 17:18 MSK
В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.01.2016 16:31 MSK
На заметку и не срача ради. Зимой 1985 года я, проехав от Южного вокзала г. Харькова до Липковатовки, в казалось бы новой ЭР2Р (номер и не помню, тогда оно мне и не надо было), явно ощущал что из окошка у которого я сидел, дул ветерок, да и никогда не забуду звук от работающего компрессора, так же как и тот факт что в вагоне было прохладно и миграции из вагона в вагон ни к чему не привели. Так что я так же выскажу своё мнение, основанное на личных наблюдениях и ощущениях о "тёплых и ламповых рижанах". Аналогичное наблюдал и в 86-м, и в 89-м годах, в казалось бы новых ЭР2Р/ЭР2Т.

Про, на тот момент уже 20-ти летние "дрова" ЭР2 и вовсе промолчу. Разве что да, по-своему уютно в старых ЭР2 было - лавочки, двери деревянные тёплые, но также и незакрывающиеся без "такой-то матери" форточки не забыть, как и двери в вагон. Что мешало делать нормальные форточки которые закрываются и открываются БЕЗ ругани.

А демихи не так уж и плохи, всё дело в обслуживании :)
+1
Ссылка
Денис Доронин · 26.01.2016 13:39 MSK
Мы же про ЭД4.
Зачем мне кататься в нахабинских и лобненских, если есть свои металлостроевские?
А по комфорту... Как может быть комфортно в вагоне, в котором нет кондиционера, а зимой дует изо всех щелей?
+2
Ссылка
Vosskuez · 26.01.2016 11:52 MSK
Если это экспрессы были, то они М-2шные должны были быть.
А так, в желдоровских обычно воняет, в Перерве вообще мрак, но ЭД4М в том не виноваты, виноваты эксплуатанты. Прокатитесь в новых нахабинских и лобненских ЭД4М, там все чисто и культурно. Пока.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.01.2016 11:25 MSK
Это машины из Перервы, там это норма, от депо зависит, в Куровской и Александрове такого не допускают.
+1
Ссылка
Stef · 26.01.2016 10:57 MSK
Цитата (Денис Доронин, 26.01.2016):
> Очень грязно, да и окна текли как будто их не было.

Так это не к производителю вопрос
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.01.2016 10:51 MSK
Цитата (Vosskuez, 26.01.2016):
> А что конкретно было не так?

Очень грязно, да и окна текли как будто их не было.
0
Ссылка
Vosskuez · 26.01.2016 10:20 MSK
А что конкретно было не так?
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.01.2016 09:49 MSK
Цитата (Vosskuez, 26.01.2016):
> Если только по идеологическим соображениям, с точки зрения комфорта в ЭД4 все в порядке.

Ехал я в сентябре в Щербинку на какой-то из московских помоек ЭД4. Когда я зашел в поезд, у меня глаза из орбит чуть не вылезли. Я бы в таком вагоне животных не стал перевозить.
0
Ссылка
Lasselan · 26.01.2016 09:49 MSK
Критика должна быть конструктивной, тогда люди будут ее воспринимать! И вместо того, чтобы разводить срач в комментах, можно автору взять и написать в ЛС, мол так и так столбы хреново смотряться на фото, попробуй сделать так и так, а не выставлять его полным идиотом на всеобщем обозрении.
+2
Ссылка
Vosskuez · 26.01.2016 09:31 MSK
А ты посмотри, КТО ее не принимает.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.01.2016 08:53 MSK
Вообще Степанович по делу многое сказал, но у нас народ критику не приемлет, и это прискорбно...
0
Ссылка
Vosskuez · 26.01.2016 08:46 MSK
Если только по идеологическим соображениям, с точки зрения комфорта в ЭД4 все в порядке.
0
Ссылка
Lasselan · 26.01.2016 01:52 MSK
Алексей Степанович вижу тут себя просто богом фотографии выставляет, прям фотокритик какой-то... Срач тут устроили на пустом месте, из-за каких-то столбов... Мда...

А вот наезд, что мол:
Цитата (Алексей Степанович, 22.01.2016):
> по повод достали вы про столбы ты уж извини, если ты сам снимать не научился, то не надо тут устраивать истерик.Типа столб не поперек
> И про нытье, я тебе могу сказать ты один достал многих про что тебе всегда плохо в Демиховский электропоездах.

То тут вообще абсурд. У Анатолия хорошие фотографии, которые достойно обработаны и приятно смотреть.
Да и вообще я солидарен, что ЭД2/4/9 убогие и в них ездить противно, за исключением ранних машин с нормальными окнами, печами и сиденьями..
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.01.2016 16:13 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 22.01.2016):
> Вон Белорусские парни например отлично снимают у себя на электрофикации.И по повод достали вы про столбы ты уж извини, если ты сам снимать не научился, то не надо тут устраивать истерик.Типа столб не поперек
> И про нытье, я тебе могу сказать ты один достал многих про что тебе всегда плохо в Демиховский электропоездах.

Я не научился снимать? Нука примеры! Или тебя смущает, что моя обработка не выглядит как сон наркомана? Где же эти "многие" которых я достал своим "нытьём"? Харэ как Эд за всех подытоживать.И ещё пожалуйста примеры где мне ВСЕГДА плохо в демихах? Для тех кто забыл - не имею ничего против старых непеределанных ЭД2/4/9.
0
Ссылка
GAFF · 22.01.2016 20:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2016):
> И не надоело к столбам цепляться

В самом деле. В детстве ходил на фото-кружок, организованный для детей при жилищном управлении. Мне тогда лет 10 было. Но я отлично помню, как инструктор (или учитель, не знаю, как назвать) говорил, что главное в фотографии это уметь сфотографировать то, что хотел показать.

Хотел в предыдущем сообщении написать, что-то меня отвлекло, а редактировать потом не смог. Но раз дискуссия на тему столбов продолжается, хочу сказать критикам - столбофотофобам, что на данной фотографии столбы не имеют ровно никакого значения. Совершенно очевидно, что автор хотел показать. Он хотел сфотографировать аэроэкспресс под пролетающим самолётом. Задача непростая, необычная. Необходимо подобрать самый удачный ракурс, выбрать момент, чтобы они оба были в нужной точке и всё это дело вместе запечатлеть в кадре. Это всё вместе получилось с лихвой. Задумка автора на кадре. Она удалась. И она не вышла бы с какого-либо другого места, где бы не было столбов. Так что столбы в этом кадре совершенно не мешают и тут без них ну никак невозможно.
–1
Ссылка
Чока · 22.01.2016 19:36 MSK
Цитата (Vosskuez, 22.01.2016):
> Вы так больше не шутите.

А что? Качество хорошее, даже кусочек панорамы есть. А столбы... Ну это же часть железной дороги, всё равно что шпалы и рельсы, меня не раздражают совсем.
–1
Ссылка
Плотников П · 22.01.2016 19:14 MSK
Вот любят у нас устраивать срач на ровном месте, еще меня в чем то ухитряются обвинять, я бы даже внимания не обратил на этот снимок.
–2
««12»»