Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-1342

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.03.2016 18:28 MSK
Цитата (Эдвард, 10.03.2016):
> зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..
>

Может что-то снять понадобилось - КМБ в сборе или отдельно ТЭД например. Или КП одну или несколько переподкатить. Это же распространённая практика для вечных подзаборных машин - при первоначальном дербане снимают хорошее, а ставят неисправное, а перед списанием снимают неисправное, но подлежащее ремонту, а ставят полностью негодные узлы. Мне такое не раз встречалось на работе.
+2
Ссылка
Эдвард · 10.03.2016 17:28 MSK
Здесь описана вся история с этой секцией: https://trainpix.org/photo/81912/ .

Единственное, что непонятно: если исключена в 2013 г., а отправлена на утилизацию лишь в 2014 г., зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..

Кстати, здесь сохранился оригинальный окрас партии 2ТЭ10У-0210-0214 и МПСовский 8-код. А вот таблички и гербы, которые в 2007-м ещё были на месте, уже кто-то демонтировал.
0
Ссылка
Typhoon · 10.03.2016 16:25 MSK
1990 г .в. и зачем далее произошло это?

Секция А:

В 1990-ых гг. передана в депо Егоршино (на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)
Егоршино как сейчас известно на 116-ых работает, откуда такая информация интересно
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.03.2016 15:53 MSK
Похоже она вообще не работала!
0