Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-956

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.11.2023 11:42 MSK
Фото: 236 · Общий редактор
Именно! Планы и задачи меняются. Поэтому загадывать сейчас бессмысленно.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.11.2023 10:35 MSK
Фото: 3
В старых техусловиях предусматривалось закрытие старого моста. А в новых, насколько я помню, предусматривалось сохранение и старого пути. Будем смотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.11.2023 10:09 MSK
Фото: 236 · Общий редактор
Пусть сначала откроются, движение нормально запустят, а там уже и увидим. Может быть, станет каким-нибудь подъездным путем.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 12.11.2023 13:42 MSK
Нет фотографий
Закроется ли станция Мурмаши после открытия нового моста https://nakarte.me/#m=14/68.83303/32.84131&l=O ?
+1
+1 / –0
Ссылка
supermax · 27.09.2016 18:38 MSK
Сейчас может и не ездит. Уголь то опять сильно просел в цене, может возят меньше. Повторюсь, опираюсь на заметки найденные на различных норвежских сайтах, когда искал различный материал по норвежским тепловозам )
0
Ссылка
kirsidor · 27.09.2016 18:22 MSK
Меня очень это удивляет! Мы друг друга не поняли. Повторюсь: до Киркенеса мне тут два с небольшим часа езды. И бываю я в тех краях регулярно. Нет там сейчас никакого движения. Если только в августе-сентябре вдруг внезапно поехали.
+1
Ссылка
supermax · 27.09.2016 16:43 MSK
Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> Начальник же счастлив
Гордость за родной аул.

Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> 20 пар в сутки? Ошалеть! :)
Вас это удивляет? Самая большая парность летом, зимой из-за погодных условий меньше. Но удивительного тут не так много. Линия Киркенес - Бьорневатн всего лишь 8,5 км. Судя по заметкам перевозят до 3 млн. тонн угля в год. Линия в 2010 г. уступила первенство и самой близкой к полюсу материковой дорогой стала Обская - Бованенково - Карская.
0
Ссылка
kirsidor · 27.09.2016 16:12 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.09.2016):
> В заполярном депо кстати сопоставимо по размерам с Мурманском.

По каким параметрам сравнение?
0
Ссылка
kirsidor · 27.09.2016 16:09 MSK
А даже если промахнулись - да и ладно. Начальник же счастлив. :)
0
Ссылка
kirsidor · 27.09.2016 15:59 MSK
Цитата (supermax, 27.09.2016):
Грузовая работа идёт до 20 пар в сутки. Тк что вполне с этим плакатом могли мурманчане облажаться :)

20 пар в сутки? Ошалеть! :)
За всю весну и лето ни одного поезда. А "Кирсановка" у нас тут совсем рядом: рельсы ржавые, наката не видать. Может быть в августе/сентябре что и поехало, но сомневаюсь.

Опять же, Мурманск - локомотивное депо, а все эти промышленные совмещают в себе обслуживание всего подряд.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.09.2016 11:12 MSK
В заполярном депо кстати сопоставимо по размерам с Мурманском.
+2
Ссылка
АК-63 · 27.09.2016 09:04 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.09.2016):
> В Киркинесе тоже депо есть

А разве оно обслуживает ж.д. общего пользования? (Так-то "локомотивные сараи" на подъездных путях, находящихся севернее Мурманска, наверняка есть и у нас: Североморск, Заполярный...)
+2
Ссылка
supermax · 27.09.2016 08:21 MSK
Что-то мне подсказывает, что депо КиркЕнес работает сейчас, иначе кто обслуживает локомотивы там? Угольную ветку запустили повторно в сентябре 2009 г. (после закрытия в 1997 г.) в связи с резким рост цен на уголь. Купили даже специальный локомотив Vossloh G1000 BB (ограничение скорости у него снижено со 100 до 45 км/ч), который оснащён большим снегоочистителем. Старые вагоны были отремонтированы, путь переложили на бетонные шпалы. Грузовая работа идёт до 20 пар в сутки. Тк что вполне с этим плакатом могли мурманчане облажаться :)
+1
Ссылка
kirsidor · 27.09.2016 07:30 MSK
А точно есть? :)
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.09.2016 00:46 MSK
А точно самое северное? В Киркинесе тоже депо есть
+3