Все комментарии к фотографиям ЭВС2-03

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tiranozavrrex · 23.12.2014 15:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> Цифры есть? Знаем всю ситуацию? Уже сколько лет строят ...

Прикинь расстояние от Крюково до Твери. Там около 130 км. И суммарную длину новых перегонов на МСК, таких как БМО, МОЖД, Горьковка, Белка, Ярик.
0
Ссылка
soboleff74 · 23.12.2014 13:01 MSK
Артур, тут не так все просто. Есть люди, которые не могут спать в поездах. Для них баклан - спасение. А в остальном я с тобой согласен.
Кстати, крутануться за день удобнее ночным)
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.12.2014 12:43 MSK
Цитата (soboleff74, 23.12.2014):
> Пассажиропотоки на бакланах и на ночных ПДСах - это совершенно разные люди. И перегнать их в другой поток можно лишь отменив то, на чём им нравится ездить.
Цитата (soboleff74, 23.12.2014):
> Не могу не согласиться.

И я с этим также не могу не согласится. Птицы удобны для командировочных, "кому оплачивают", "кому надо быстро", "кому за день крутануться туда-сюда" и т.п. У них есть один большой минус, который здесь никто не назвал. Они отбирают полезное дневное время, которое вместо своих реальных надобностей, человек будет вынужден потратить на дорогу.
Вот именно поэтому, ночные наполнялись, наполняются и наполняться будут.
+1
Ссылка
soboleff74 · 23.12.2014 00:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.12.2014):
> Уничтожать ночные поезда на самом пассажиронапряженном направлении, может ТОЛЬКО клинический идиот.

Не могу не согласиться.

Вообще, пора уже этот экскремент с выделением ФПК, ППК и прочей нечисти признать неудачным и вернуть всё это хозяйство РЖД, предварительно выгнав оттуда ссаными тряпками мистера Якунина со примкнувшими к оному людьми неопределённой сексуальной ориентации. Ибо, любой эксперимент или реформа имеет своей целью дальнейший рост и развитие. В нашем же случае этого не произошло. Даже, наеборот, пассажирское и пригородное движение стало повсеместно дохнуть. Вспомним покойные "Байкал" и "Каму", куски по 150-200 км без пригородного сообщения (Мариинск - Боготол, Выдрино - Таловка). Более того, появилось целое направление в три тыщи вёрст, где отсутствует ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ сообщение. Речь о БАМе, где автодорог отродясь не было, а народ возили пригородными. Да как возили! Пригородные поезда Лена - Северобайкальск набивались под завязку. Сейчас остался пригород от Лены до Кунермы и от Северобайкальска до Кюхельбекерской. И ВСЁ!!! Иди, как хочешь. В рабочие поезда пятитысячной нумерации тебя никто не посадит (раньше, кстати, сажали без проблем), ибо, пассажиров возит ППК, и РЖД со своим рабочим ей куркулент, а, потому, не имеет права. А то, что ППК на этом участке не возит, кроме рабочего, ничего нет, а действия проводника, не посадившего тебя где-нибудь в Дабане или Дельбичинде, попадают под уголовную статью "оставление в опасности" - да, пофиг!!!
Причём, отмазка, что пассы и пригород убыточны и мешают прибыльным грузовым - не катит. Груза тоже стало меньше. Что-то не наблюдаю я 90 пар грузовых от Москвы до Рыбного. Да и от Перми до Екатеринбурга на глаз пар 30-40... И, если не считать Вологды (которая зашилась искусственно), падение груза видно невооружённым глазом. И везут только то, что нельзя увезти фурами (кадушки, уголь, лес, контейнеры). Такого ассортимента груза, как раньше, тоже не наблюдается. Скоро забудем, как крытый вагон выглядит...
Вот, где реально выросло - это в количестве начальства. Уже в четыре здания не вмещаются. Но, это уже другая тема...

Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных.
>

Поток никуда не денется. Меня, например, в баклан загнать можно только по крайней необходимости. Но, могут куда-то деться ночные поезда. А с ними и поток... (((
И не путайте божий дар с яичницей. Пассажиропотоки на бакланах и на ночных ПДСах - это совершенно разные люди. И перегнать их в другой поток можно лишь отменив то, на чём им нравится ездить. Или взвинтив цены туда до заоблачных высот.
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 22.12.2014 22:33 MSK
А вообще, будут многие вечерние поезда убирать, мне кажется, капитально. Оставят из отсыпных 1/2 и 3/4, да двухэтажный, проехав на верхней полке в купе которого плацкарт покажется раем в шалаше. Если честно, уж лучше пусть "Красную стрелу" да "Экспресс" не трогают...
Ой, а какие пельмени со сметаной в 3/4 были вкусные, м-м-м, да под бутербродик с икрой, да коньячок, кайф... А после поспать под стук колес... Вот в таком поезде и хочется времени побольше провести...
0
Ссылка
Ammendorf · 22.12.2014 21:05 MSK
Уничтожать ночные поезда на самом пассажиронапряженном направлении, может ТОЛЬКО клинический идиот.

ГХ ОКТ тем и хорош, что есть достаточное количество альтернатив, дифференцированых по связкам время хода-цена и комфорт-цена. Они совершенно разные по своей теоретической природе, по контингенту. И всегда будут населены. И те, и другие. Единственное чего не хватает на ОКТ сейчас - это ультрабюджетных вагонов типа сидячки в ночной "невинности", да и вообще недорогих сидячиек. Но это уже политика создания конкурентоспособности Сапсану, тут ничего не поделать.
Страхи же кражи вещей в ночном поезде приводить в важную аргументацию к их отмене - это уж извините, но совсем полнейший бред.
В общем пока аргументации в пользу дневных сапсанов я не вижу, а всякие попытки притянуть за уши красоты главного хода и тому подобное, больше похожи на рассуждение школьника.
+7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 20:42 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Я тоже повторюсь. Как-то у себя в ЖЖ (сейчас не могу найти) я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер

Оставь их в покое а.

>оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан.

Угу, насильно запихнуть, так как ночники порезаны. Офигенная принудиловка по желанию, просто офигенная!

> Таким образом, у нас транзитные едут в ночное окно, скажем, с 22 до 07, а мы, убирая транзиты из того времени, когда люди едут в Москву/Питер и обратно на работу на электричке, повышаем количество электричек в пиковые часы, особенно учитывая отсутствие главных путей на ГХ ОКТ в нужном объёме.

Вау! Пиковое время! И кому они в этот период нужны будут?

> Стоимость 3-го до Твери не так высока, особенно, если учесть, сколько новых путей сейчас сооружается на МСК.

Цифры есть? Знаем всю ситуацию? Уже сколько лет строят ...

> Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных.

Ещё бы. Потому что их грохнут (см п.2)

Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Там есть местами высоченные ёлки, которые растут метрах в 15 от путей - поезда как в лесу едут. просто ты ночью ничего не видел.
> Мне под Питером больше всего Большое Полукольцо нравится:)
>
> Около Москвы мне тоже скучновато на ГХ ОКТ.

Не фунт изюму, но есть красивые места, знать надо :)
+1
Ссылка
Tiranozavrrex · 22.12.2014 20:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> Без обид для питерцев, но скучнее хода не видел, уж лучше, балты финка или витебский.

Там есть местами высоченные ёлки, которые растут метрах в 15 от путей - поезда как в лесу едут. просто ты ночью ничего не видел.
Мне под Питером больше всего Большое Полукольцо нравится:)

Около Москвы мне тоже скучновато на ГХ ОКТ.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 20:36 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> А ты видел, какой красивый ГХ ОКТ днём? И сколько на нём есть классных мест для съёмки.

Без обид для питерцев, но скучнее хода не видел, уж лучше, балты финка или витебский.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 22.12.2014 20:22 MSK
Цитата (soboleff74, 22.12.2014):
> Идите сами к невропроктологу.

Вапдиммитрич, у вас после выпитого в Щербинке до сих пор не выветрилось?)
–3
Ссылка
soboleff74 · 22.12.2014 20:19 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан.

Нет уж. Идите сами к невропроктологу. А я лучше в ночном Мск-СПб высплюсь...
0
Ссылка
Денис Доронин · 22.12.2014 20:18 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер, оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан.

Лично мне комфортно ехать в Москву ночью, в хорошем поезде.
Когда нужно срочно в Москву или обратно — беру Сапсан (хотя в нем неудобные кресла).
На Главном ход есть выбор и лично мне это нравится.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 22.12.2014 20:03 MSK
Цитата (neu_zwei, 22.12.2014):
> Если поезд будет идти 2.5 часа, но ехать надо будет стоя при цене тысяч 10 за билет, ты тоже это будешь считать прогрессом?

Если он будет стоит 10 туда и обратно, то нормально, если в один конец - то это слишком. Всё-таки у всего есть предел.

Цитата (neu_zwei, 22.12.2014):
> И самое важное, повторюсь. На сапсане в 6 часов утра в Москву (или Питер) не прибудешь.

Я тоже повторюсь. Как-то у себя в ЖЖ (сейчас не могу найти) я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер, оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан. Таким образом, у нас транзитные едут в ночное окно, скажем, с 22 до 07, а мы, убирая транзиты из того времени, когда люди едут в Москву/Питер и обратно на работу на электричке, повышаем количество электричек в пиковые часы, особенно учитывая отсутствие главных путей на ГХ ОКТ в нужном объёме.
Дальше. Если учитывать размеры нашей страны, то нам чудовищно необходимо скоростное пассажирское движение, для повышения мобильности экономически активного населения. Мы не Италия, которую можно проехать на велике поперёк, от моря до моря. Но и там есть скоростное движение. Поскольку, кмк, ВСМ Москва-Питер - это миф, то ОКТ стоило бы наконец дотянуть 4-й путь до Крюково, и соорудить третий до Твери, и тогда скоростное движение не будет мешать ни пригороду, ни грузовым. Стоимость 3-го до Твери не так высока, особенно, если учесть, сколько новых путей сейчас сооружается на МСК.
Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> А меня - от "прогрессивности". 4 часа - мало, чтобы спать, но много, чтобы пыриться в окно. 8 часов - попырился час-два и в койку, красота!

А ты видел, какой красивый ГХ ОКТ днём? И сколько на нём есть классных мест для съёмки.
0
Ссылка
Megafon GSM · 22.12.2014 19:46 MSK
У нас до анапы 150 км, и есть интересный поезд Томск-Анапа, который из краснодара до анапы идет 8-9 часов (150км). И я постоянно на нем ездию, не смотря на жесткий плацкарт, дорогие билеты и длинные техстоянки, потому что ни один автобус не приедет в Анапу в 04:50.
Это к вопросу об удобстве.
0
Ссылка
soboleff74 · 22.12.2014 16:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> зато с августа 15 пар Сапсанов в день на Октябрьской будет.

Не дай Бог...

Капец пригороду...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 16:10 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

А меня - от "прогрессивности". 4 часа - мало, чтобы спать, но много, чтобы пыриться в окно. 8 часов - попырился час-два и в койку, красота!

Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта?

Вперёд и с песней. Зачем убирать вид транспорта, на котором конкретно ты и сочувствующие не ездят? Напоминает вопли водятлов "убрать коробки общественного транспорта".
+1
Ссылка
Чока · 22.12.2014 11:18 MSK
Цитата (tch_78, 22.12.2014):
> Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров

Но всё-таки можно сравнить по количеств рейсов в день, потому что один состав ЭВСа совершает не 1 рейс в день, а парочку, а то и три рейса, а вот состав Невского Экспресса совершает только один рейс и всегда совершал только один. Полагаю, что это не просто так.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> А за ТО в десятки раз меньше.

А эти десятки раз получаются за тот же пробег или всё-таки ЭВС наматывает до своего ТО в несколько раз больше километров.
0
Ссылка
neu_zwei · 22.12.2014 10:39 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

Уточняй, что вместо 4 часов сидя 8 часов лёжа. Если поезд будет идти 2.5 часа, но ехать надо будет стоя при цене тысяч 10 за билет, ты тоже это будешь считать прогрессом?
И самое важное, повторюсь. На сапсане в 6 часов утра в Москву (или Питер) не прибудешь.
+2
Ссылка
Tiranozavrrex · 22.12.2014 09:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Валерьяна/новопассит сельвупле.

Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг".

Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Всегда нормально спала в поезде - и ночью, и днем.

Мне в этом году в купе 104-го по маршруту Москва-Туапсе удалось заснуть туда и обратно, попутчики были нормальные. А вот Орёл-Москва, Москва-Киров, это была жесть у меня.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится)

Питер для самолёта слишком близко. Надо хотя бы от 1000 км лететь.
0
Ссылка
tch_78 · 22.12.2014 00:05 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )

А что по этому поводу у сапсанов быть может? Ни один из сапсанов, слава богу, ни разу не был в крушении. Поэтому сравнивать в данном контексте эти поезда, мягко сказать, не корректно. Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров

Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек.
>
> Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами?

А уважаемому Максим Олеговичу вообще самому доверять то можно? О его двуличности уже легенды ходят. Да и я уже не раз с этим сталкивался. То он поет одни песни, то диаметрально противоположные. В зависимости от ситуации. Был прикомандирован к досе - пел одно. Удалили его оттуда, запел саааавсем другое. Сейчас вернули обратно - запел старую песню. И так по жизни
Ну а по поводу разрушения кресел и отрыва их от пола. Покажите мне тот вагон, да просто салон какого-нибудь средства передвижения, в котором в такой ситуации не оторвет от пола кресла. Законы физики ни кто не отменял. Вы думаете у сапсана или стрижа кресла не посрывает? Сомневаюсь. Слишком большие перегрузки. И даже если кресла останутся на месте, то пассажиры точно будут летать по салону.
+4