Все комментарии к фотографиям 2М62У-0079

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2022 23:12 MSK
Фото: 2271
Ктобы знал... Бумага сверху и в утиль, сколько машин рабочих прямо из под поезда выцепляли и в чермет((( Понимаю подзаборное чтото, так нет, они в запасе числятся. У верхов план списания на год вперед, раньше такого не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 12.04.2022 06:22 MSK
Фото: 110
Лёш, а чего его списали? Тут смотрю он в ещё в заводской окраске, видел его летом 95г на Варшавке, под поезд заезжал
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:51 MSK
Фото: 2271
В это время 2М62/у на линии была редкость, они или на узле или на хозяйках работали, явка была чтото около часа ночи, на выбор она или ждите, других тепловозов не было(практически все от них отказывались если попадались). Машинист говорит мне пофиг, я что на ТЭ3 не ездил) По Шушарам заявлясь дежурная чутьли не в эфир не матюгнулась, т.к. состав был под ТЭ116 на него норма 5200, на 2М62 3400 вроде, уже не помню точно, состав грубо говоря располовинили. Поездка была без отказов от тепловоза в обе стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тишкин Р.П. · 07.12.2019 17:00 MSK
Закреплённая машина была, ходила со сборными на Оредеж
0
Ссылка
2М62 · 07.12.2019 10:48 MSK
Сколько стоит 2М62 с новой краской за ними?
0
Ссылка
Лебедевский · 07.12.2019 10:19 MSK
Спасибо гарно, 0079 в заводской окраске ещё, но обновленными молдингами. Скучаю по МПС
+1
Ссылка
Лебедевский · 14.07.2017 07:13 MSK
Насчёт Лихоборов, в депо не красили. Красили каждый ТР-3 в Унече. Когда я вернулся в Лихоборы в 2000г, в родном окрасе были подзаборные 0001,0007 и рабочий 0105, остальные были уже перекрашены. В самом депо стали красить году так к 2008
0
Ссылка
Aleks-131 · 11.07.2017 19:43 MSK
Это точно. Только на комиссионном "морды" подмазывали.
Зато в Лихоборах на весеннем и осеннем комиссионных полностью красили.
0
Ссылка
Лебедевский · 10.07.2017 18:20 MSK
На Октябре в то время по 10 лет тепловозы не красили
0
Ссылка
Владик · 21.11.2016 08:22 MSK
Как хорошо цветочная без проводов :)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.11.2016 21:38 MSK
в салатовам окрасе только 027 был) наверное он)
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.11.2016 21:29 MSK
Номер конечно не вспомнить?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.11.2016 21:23 MSK
Мне из вредности наверное только такие 121е попадались...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 20.11.2016 18:08 MSK
И 121-ый вторым! Класс,Леха!
+5
Ссылка
CargoMax · 18.06.2016 17:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.03.2014):
> В заводской покраске ещё

Да вряд ли заводская. 9 лет от постройки прошло, КР-1 и ТР-3 уж точно проходила.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.09.2014 12:42 MSK
Да в Дно.

Нашёл свои старые записи тех времён))) Дублёрская поездка была третья. Явка 1.09.1997 в 23.40, поезд №3001, вес 2237т, 52вагона, сдача по ст.Дно в 10.43 и на отдых.
снято 2.09.1997
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.03.2014 20:07 MSK
В Днище ехали?
0
Ссылка
Лебедевский · 25.03.2014 16:21 MSK
В заводской покраске ещё
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 16:16 MSK
Первая дублёрская поездка помощником была. В то время Машки на линии была редкость, все от них под разным предлогом отказывались, и поезда под 116е формировали, а Андрей взял и принял, пришлось по Шушарам из 5200 делать 3600 под нашу машину. За полгода пока был на поездной практике Машек с поездами не видел, только на узле и хозработах.
+4