Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0203

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Т-64БВ · 14.06.2017 23:17 MSK
Ба, вот это фотка! Магистральный 2ТЭ10 в этой Ж!
0
Ссылка
Sklep · 18.03.2017 22:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2017):
> Там крупный ГОК со своими ТЭМ2, пару составов в день на НЛМК вроде формируют.

Спасибо за подробный ответ, Серёга
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.03.2017 18:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2017):
> Дмитрий, а вот деревянные вокзалы РУЖД строило? По аналогии как в Катино - http://www.train-photo.ru/data/media/408/IMG_8215_copy.jpg А насчет типичых одноэтажных, их полно после Павелеца - https://railwayz.info/photolines/images/990/1330878925.jpg http://uistoka.ru/foto/76430_773_6145/773_Урусово.jpg

Вообще "Рязано-Уралка" аналогично Петербурго-Московской или Московско-Окружной ж.д. всё строила в камне, даже сторожевые дома. Аналог Катино стоит в Ишутино под Белёвом, но это похоже либо перестроенные ЛПЗ, причём советского периода, годов 20-х, 30-х, либо упрощённый проект вокзала для малых станций опять-же годов 20-х. Посмотрите на любые вокзалы, даже самые простые одноэтажки - они многообъёмные, как минимум два входа, в пассажирское помещение и в служебное. А в Катино полуказарма какая-то перестроенная.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2017 17:17 MSK
Там крупный ГОК со своими ТЭМ2, пару составов в день на НЛМК вроде формируют.
0
Ссылка
Vosskuez · 18.03.2017 16:57 MSK
Хорошее.
0
Ссылка
Sklep · 18.03.2017 16:42 MSK
А в Данков хорошее движение?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2017 14:48 MSK
Дмитрий, а вот деревянные вокзалы РУЖД строило? По аналогии как в Катино - http://www.train-photo.ru/data/media/408/IMG_8215_copy.jpg А насчет типичых одноэтажных, их полно после Павелеца - https://railwayz.info/photolines/images/990/1330878925.jpg http://uistoka.ru/foto/76430_773_6145/773_Урусово.jpg
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.03.2017 14:06 MSK
В Куликово Поле вокзал не оригинал - это типичная послевоенная "сталинка", оригинал видимо в войну разбомбили или политические какие мотивы были построить новый вокзал. Оригинал в Политово, тот самый двухэтажный "особняк", правда немного приукрашенный типичной для ЮВЖД "мозаикой". В Птани тоже не оригинал, а послевоенная "сталинка", только классом меньше, чем в "Куликах". "Сталинки" для линейных станций подразделялись по пассажировместимости - 25,50,100 человек. Типичный одноэтажный вокзал Рязано-Уральской ж.д. для разъездов сохранился в Расторгуево, не знаю Москва это сейчас или область.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2017 06:24 MSK
Скорее всего такой же как на станции Птань - одноэтажный типичный вокзал ружд
0
Ссылка
Ammendorf · 18.03.2017 03:43 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017):
> Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки"

Может оно и к лучшему, заброшенные или в виде жилых домов, но все же оригинальные. В отличие от бетонных коробок на относительно действующем участке в Данкове и Яхонтово например. Причем избирательность удивляет - почему в Политово и Куликовом поле оригиналы не трогались, а чем то же Яхонтово отличается от Политово? А, ну ладно, в Яхонтово подъездной путь действующий есть. Но все же.
P.S Кстати буду благодарен за информацию какого толка постройки были на разъезде Баловинки, ибо невнятные остатки кирпичных строений там имеются, но подтверждений "гребешков" не нашел.
0
Ссылка
кнут · 17.03.2017 23:56 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017):
> В Слаговищах-же ДЦ, там сигналами и стрелками управляет поездной диспетчер из Москвы из ЕДЦУ при том, что в период когда идут манёвры в Слаговищах диспетчера от выполнения основных обязанностей по управлению движением на круге никто не освобождает.

Как правило, при производстве манёвров при ДЦ, станция передаётся на сезонное или резервное управление и манёвры месит ДСП.
0
Ссылка
odessa · 17.03.2017 20:54 MSK
Такую глубинку нужно к карте привязывать, интересно же посмотреть, как оно там.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2017 15:48 MSK
А. Губин вроде писал что с баланса он все таки снят.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 15:17 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.03.2017):
> Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.

Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки" (типовые вокзалы Рязано-Уральской ж.д. для станций III класса). Самое смешное, что участок от Куликова Поля до Волово разобран уже порядка 15 лет назад или даже поболее чуть, но у Юго-Восточной дороги числится "на консервации со снятием верхнего строения пути" (оказывается и такое бывает).
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2017 13:53 MSK
Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.03.2017 13:28 MSK
А от Куликов до Волово все же разобрано?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.03.2017 13:24 MSK
Реально работает только Данков за счёт комбината. В Куликово Поле движение раза два в месяц. Информация свежая, в прошлое воскресенье был в Ельце, общался с главным инженером эксплуатационного депо и левтолстовским инструктором. От Данкова до "Куликов" скорее всего вообще закроют.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2017 11:29 MSK
В Куркино она не заброшена, все станции - Куликово поле, Политово, Яхонтово и Данков работают.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.03.2017 10:56 MSK
От Льва Толстого до Куркино и далее до Волово ветка была,я тогда как раз ехал через заброшенную станцию Куркино(Куликово поле)
0
««123»»