Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10Л-2677

Отобразить все комментарии

Ссылка
Слава1967 · 10.08.2016 18:14 MSK
Цитата (Dmitriy, 05.03.2016):
> По паровозам Сев.ж.д.есть любопытный момент-их любила "Северсталь".А фермы старого ж.д. моста через Волгу,она же стремилась заполучить любой ценой.Поэтому все проекты по сохранению хотя бы фрагмента тех ферм были благополучно изъяты из поля зрения общественности.Говорят весь тот металл ушёл в Череповец,чуть ли не литерным эшелоном.Царская сталь очень интересовала металлургов.

Их ещё до Северстали, в бытность ЧМЗ,столько там порезали!Стояли для порезки на втором Череповце.Ветераны узла вспоминали, со слезами на глазах провожали паровозы...
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 13.03.2016 14:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2016):
> пограничная станция Хасан

Так это же стык с КНДР. В КНР через Северную Корею перегоняли?
0
Ссылка
Dmitriy · 05.03.2016 23:56 MSK
По паровозам Сев.ж.д.есть любопытный момент-их любила "Северсталь".А фермы старого ж.д. моста через Волгу,она же стремилась заполучить любой ценой.Поэтому все проекты по сохранению хотя бы фрагмента тех ферм были благополучно изъяты из поля зрения общественности.Говорят весь тот металл ушёл в Череповец,чуть ли не литерным эшелоном.Царская сталь очень интересовала металлургов.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.03.2016 23:18 MSK
Помимо Прибалтики известны факты продажи локомотивов из бывшего СССР в Турцию и Китай. По Китаю - "пограничная станция Хасан" знаковое словосочетание для музейщиков и просто любителей паровозов в 90-е, через эту станцию в Поднебесную ушло множество паровозов, в т.ч. несколько П36, за которыми охотились и ретро-поездные фирмы и прочие подобные организации тех лет.
0
Ссылка
supermax · 05.03.2016 19:32 MSK
Цитата (Dmitriy, 05.03.2016):
> Выведенными из эксплуатации машинами оплачивали ремонт тепловозов в Даугавпилсе
А ещё некоторые пытаются уверовать, что с ремонтами было всё было нормально в 90-е. Проблемы были не только с оплатой, ещё бытовали т.н. фиктивные ремонты. Комбинаторам из 90-х позавидует сам Остап Бендер :)
0
Ссылка
Dmitriy · 05.03.2016 19:19 MSK
Тут ещё был хитрый момент.Выведенными из эксплуатации машинами оплачивали ремонт тепловозов в Даугавпилсе.Только разница между якобы м.ломом в виде рабочих локомотивов и фактическим ремонтом,пусть и более качественным часто оседала не в тех карманах.
+1
Ссылка
IronJohn · 05.03.2016 19:06 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.

А что вы хотите, если металл в Прибалтике стоил в 2,5 раза дороже, чем в России? Даже таможенные расходы с лихвой покрывались. Причем, металл грузили на корабли и они шли в Европу, где металл стоил еще в 1,5 раза дороже, чем в Прибалтике.
0
Ссылка
Dmitriy · 05.03.2016 12:45 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику?
Не случайно в 90-е Прибалтийские страны занимали первое место по экспорту лома цветных металлов.Точные цифры сейчас трудно установить.По Сев.,это приблизительно все ТЭ3,2ТЭ10Л,2ТЭ10В,ТЭП60,2ТЭП60, что списывались где-то с 1995 по 2000г.г..

> В первой половине .80-х гг. приписка ТЧ Вологда.
Если не ошибаюсь,был в Вологде с завода,в 1986г.передан в Исакогорку,в 1995г.в Иваново,списан там в 1999г..
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.03.2016 12:02 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.

Только с одной ЮЖД в период с 1995 по 1998 годы "ушла" 41 единица. Чего конкретно - не указано.
+1
Ссылка
Aleks-131 · 05.03.2016 10:26 MSK
Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.
В первой половине .80-х гг. приписка ТЧ Вологда.
+2
Ссылка
Dmitriy · 04.03.2016 19:01 MSK
Машина из д.Иваново,ранее-д.Исакогорка.Списан,транзит через ТО-5 в Ярославле в Прибалтику на м.лом.
+1