Все комментарии к фотографиям Sr3-3302

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 25.09.2023 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.09.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 22:58 MSK
Фото: 13
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 22:50 MSK
Фото: 242
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull

никаких.

Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 24.09.2023 22:44 MSK
Фото: 19
Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 24.09.2023 20:28 MSK
Фото: 242
Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?

потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.


Цитата (Магистр, 24.09.2023):
> Это тот самый поезд push-pall

Кто такой "Pall"? :)
Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай).
Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка".
Но это просто фантазии.

Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 19:52 MSK
Фото: 13
Это нестарющая классика.
+4
+5 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 24.09.2023 19:44 MSK
Фото: 24
>тот самый поезд push-pall

Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
–3
+1 / –4
Ссылка
Магистр · 24.09.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Это тот самый поезд push-pall
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.09.2023 17:47 MSK
Фото: 3
Этот Sr3 находится в хвосте состава и толкает его. В голове - вагон с кабиной управления.
+7
+7 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.09.2023 17:33 MSK
Фото: 200
А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят? Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
+3
+3 / –0