Все комментарии к фотографиям ОПЭ1АМ-094

Отобразить все комментарии

Ссылка
AnDrey3 · 12.10.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Красивый
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · 07.12.2018 12:51 MSK
Да, первый Карасук, Каменьский тупик.
0
Ссылка
gvp · 07.12.2018 06:36 MSK
^^Какая интересная фотка. А где снято? в Карасуке?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 06.12.2018 16:42 MSK
Насколько я понял, не собираются
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.12.2018 15:44 MSK
"СВ-5" снимать похоже не собираются?
0
Ссылка
Vivan755 · 25.11.2018 15:40 MSK
Для примера — немного того, как хомутаются и вяжутся жгуты по-людски:
https://vk.com/photo1855419_415397203
https://flightpix.org/photo/2468/
Здесь же видно, как по-людски контрятся проволокой разъёмы, на 2ТЭ25КМ уже с завода половина (почти все по тепловозу) не законтрена, половина законтрена неправильно (в стойке МСУ). С таким монтажом что удивляться, что локомотивы горят, а МСУ на подъёме говорит «кря» и не даёт ехать, и причина зачастую не в том, что «Синара / КМ тупая машина, вээл10 / 2тэ10фу лучьше едит!!1», а в неправильно собранном разъёме.
+1
Ссылка
Vivan755 · 24.11.2018 11:44 MSK
Удивительнее, как для снимка места на сайте не пожалели и не грохнули по «Малоинформативно» и «Не отвечает целям сайта».
Какой маленький ЭКГ, однако... С ЭКГ-8Ж не сравнить. А изолента — от неумения предприятия вязать жгуты, за это руки отрубать надо (тем, кто должен следить и обеспечивать, а не работягам), замучаешься в них провод протягивать или менять.
+4
Ссылка
mashinist23 · 24.11.2018 11:13 MSK
Изоленту не пожалели
0