Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
supermax · 25.12.2015 12:38 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> испытания это чистой воды формальности
Дилетантизм. Какие проводятся испытания (программа) можете поинтересоваться у Алексея Потелещенко (если он конечно захочет вам ответить).

Прочтите ТР ТС 001/2011 и сравните с ЭД4М, поймёте какие новые узлы добавились и что их проверят на соответствие регламенту. Впрочем очевидно вам это не зачем ведь:
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> смешно все со стороны смотрится

К тому же сертификация по ТР ТС даёт возможность получить единый сертификат на эксплуатацию в России, Беларуси, Казахстане (страны ТС) без дополнительных сертификационных процедур в 2 других странах. Т.е. если по ТР ТС сертифицируют поезда Штадлер то их можно использовать и в России и в Казахстане без дополнительных испытаний.
+3
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 12:31 MSK
Цитата (supermax, 25.12.2015):
> Пётр хватит троллить. С 1 августа 2016 г. заканчивается переходный период по ТР ТС 001/2011 поэтому ДМЗ надо на ЭП2Д и ЭП3Д получить новый сертификат РС ФЖТ, старые действовать с 01.08.2016 уже не будут (т.е. выпускать ЭД4М и ЭД9Э будет запрещено).
> Ознакомьтесь: URL|Ссылка »
> Если не в теме то зачем писать глупости?

Причем тут троллинг, все понимают что испытания это чистой воды формальности. Это смешно все со стороны смотрится, про то что заканчивается сертификат, и что 02.08.2016 карета превращается в тыкву.
0
Ссылка
supermax · 25.12.2015 12:24 MSK
Пётр хватит троллить. С 1 августа 2016 г. заканчивается переходный период по ТР ТС 001/2011 поэтому ДМЗ надо на ЭП2Д и ЭП3Д получить новый сертификат РС ФЖТ, старые действовать с 01.08.2016 уже не будут (т.е. выпускать ЭД4М и ЭД9Э будет запрещено).
Ознакомьтесь: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae...014-2.aspx
Если не в теме то зачем писать глупости?
+5
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 12:08 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.12.2015):
> Уйдет этот сцеп на завод. Испытания только в следующем году.

Естественно как у нас полагается поезду требуются испытания, он же совершенно новый. Ни одного старого узла в конструкции нет.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.12.2015 12:02 MSK
Уйдет этот сцеп на завод. Испытания только в следующем году.
+3
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 10:36 MSK
Цитата (SMATRON, 25.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> >
> > Давно бы уже пневмодвеску поставили, только не как у РА2.
>
> Что-бы скрипели и пердели как у ass1 и ass2гэ?!

Скрип по стрелкам не проблема. Лучше чем скрежет шкворней у Демиха.
–2
Ссылка
SMATRON · 25.12.2015 10:31 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
>
> Давно бы уже пневмодвеску поставили, только не как у РА2.

Что-бы скрипели и пердели как у ass1 и ass2гэ?!
+1
Ссылка
artemix · 25.12.2015 08:32 MSK
Вторая голова будет моторной с двумя токоприемниками.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.12.2015 02:56 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2015):
> Ну так это причина же не в производителе, а в покупателе. Пример тому 2ЭС5С.

Кстати, отпишись днём мне на почту касательно этого проекта.
0
Ссылка
Denzel Washington · 25.12.2015 02:56 MSK
Ну так это причина же не в производителе, а в покупателе. Пример тому 2ЭС5С.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.12.2015 02:55 MSK
На ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т прекрасно работает освоенная луганскими конструкторами тележка (моторная и безмоторная) на подвешивании Флесикойл с 2000-ых годов, а от концепции немецкой тележки образца 1949 года, освоенной ТВЗ с поводковыми тягами во вторичном и опоре кузова на скользуны, надо уходить было ещё давно. Не пойму я ДМЗ.
0
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 02:52 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2015):
> Ну я так полагаю, если бы это все воплатили в металл, то стоимость данного электропоезда выросла в разы, что для РэЖэДэ не приемлемо.

Это понятно, я уже смирился что на своем веку не увижу современный подвижной состав, отечественного производства.
+1
Ссылка
Ammendorf · 25.12.2015 02:52 MSK
Надо было как вариант - возобновлять телеги коломзавода для электропоезда (Которые на 117302 испытывали).
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.12.2015 02:39 MSK
Подвеску во вторичном Флесикойл надо, а не лепить однодиафрагменные резиновые баллоны во вторичном, как на большинстве поездов с пневмоподвеской.
0
Ссылка
Denzel Washington · 25.12.2015 02:35 MSK
Ну я так полагаю, если бы это все воплатили в металл, то стоимость данного электропоезда выросла в разы, что для РэЖэДэ не приемлемо.
0
Ссылка
Vosskuez · 25.12.2015 02:34 MSK
Вот кстати о штадлере. Проехал я в нем от Орши до Минска и что-то он меня ну совсем не впечатлил. И плавность хода у него как-то не слишком была, и сиденья не такие уж удобные. Еще и тифон оглушительный (я в голове сидел).
–3
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 02:31 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> > Мордочка ничего, но сам вагон старый.
>
> Согласен, мордочка приятная. А в каком плане вагон старый?

Кузов в стиле ЭР2. Эти же окна маленькие окна, расстояние между ними, и другие ТТХ.
>
> Цитата (Denis, 25.12.2015):
> > На старых тележках? Очередная реинкорнация ЭР2?
>
> А какие должны быть тележки?

Давно бы уже пневмодвеску поставили, только не как у РА2.
–1
Ссылка
Denzel Washington · 25.12.2015 02:19 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Мордочка ничего, но сам вагон старый.

Согласен, мордочка приятная. А в каком плане вагон старый?


Цитата (Denis, 25.12.2015):
> На старых тележках? Очередная реинкорнация ЭР2?

А какие должны быть тележки?
–1
Ссылка
Ammendorf · 25.12.2015 02:16 MSK
Один плюс я в прочем узрел - это то, что ДМЗ наконец сподобился не только не ставить буфер, но еще и его площадку с буферного бруса убрать. Виват, браво, бис.

А что до проекта электропоезда - все гениальное уже придумано. Это Stadler Flirt. Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого.
0
««1 ··· 89101112»»