Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7064

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 10.02.2023 12:33 MSK
Фото: 358
Одна из непеределанных ЭР2Р на схему ЭР2Т при КР-2(без ПРП)
+1
+1 / –0
Ссылка
passenger_with_degunino · 03.01.2021 20:15 MSK
Спасибо большое за ответ.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.01.2021 19:40 MSK
Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> ... это кружочек с крыльями с правой стороны и надписью в центре самого депо, верно? ...

Колесо с крылом, а внутри "ЛОБНЯ".
+1
Ссылка
passenger_with_degunino · 03.01.2021 18:08 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2021):
> Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> > ... что за логотип под боковым окном и зеркалом ...
>
> Депо Лобня. В некоторых депо практиковалось нанесение какого-то своего логотипа. Иногда подобный логотип выглядел посерьёзнее Лобненского: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7221/3-0-1684. Очень скоро Лобненский логотип был забыт, ограничились нанесением приписки на межоконном проёме http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826.
>
> Меня больше прикалывает составность "суповой набор" относительно нестарых электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т. Для Лобни в те годы это было вполне стабильным явлением (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7053/3-0-756; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7061/3-0-810), хотя в тех же "Ильича" подобное явление было крайне редко. По всему Мосузлу подобными "суповыми наборами" из депо Московской ЖД страдали ещё Москва Вторая (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1682; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1728) и Пушкино (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1782), правда, парк МВПС у них по сравнению с Лобненским был на порядок старше, а потому подобное явление выглядело более гармонично. Тульские "суповые наборы" (а они были самые крутые: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1587) я замалчиваю, ибо Тула в Москву заезжала, а не постоянно на Мосузле работала. Остальные депо Мосузла Московской ЖД, в те годы работавшие с ЭР2Р-ЭР2Т, формированием "суповых наборов" не баловались. Подобно Лобне полно "суповых наборов" из ЭР2Р-ЭР2Т было в Крюково (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7039/3-0-664; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7079/3-0-889; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7084/3-0-910; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7122/3-0-1028, но это уже дорога Октябрьская.

А, спасибо большое, понял, просто хотелось бы найти фото, где получше видно этот логотип, по факту как я понял, это кружочек с крыльями с правой стороны и надписью в центре самого депо, верно?
Просто я помню, что он был, но что там было написано не помню. :)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.01.2021 16:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.01.2021):
> ... была надпись "депо Лобня" сверху стекол кабины.

Эта что ли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7065/3-0-831 ? Это ж не логотип, нанесённый на кузов. Да, наклейка выполнена массово с привлечением типографии, но это просто текст. А самый интересный логотип был у депо Дёма. Были небольшие простенькие логотипы у Челябинска, Сакмарской и у Карталы http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_176/12-0-819.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.01.2021 14:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2021):
> ограничились нанесением приписки на межоконном проёме

А вот нет. Потом была надпись "депо Лобня" сверху стекол кабины.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.01.2021 14:00 MSK
Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> ... что за логотип под боковым окном и зеркалом ...

Депо Лобня. В некоторых депо практиковалось нанесение какого-то своего логотипа. Иногда подобный логотип выглядел посерьёзнее Лобненского: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7221/3-0-1684. Очень скоро Лобненский логотип был забыт, ограничились нанесением приписки на межоконном проёме http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826.

Меня больше прикалывает составность "суповой набор" относительно нестарых электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т. Для Лобни в те годы это было вполне стабильным явлением (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7053/3-0-756; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7061/3-0-810), хотя в тех же "Ильича" подобное явление было крайне редко. По всему Мосузлу подобными "суповыми наборами" из депо Московской ЖД страдали ещё Москва Вторая (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1682; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1728) и Пушкино (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1782), правда, парк МВПС у них по сравнению с Лобненским был на порядок старше, а потому подобное явление выглядело более гармонично. Тульские "суповые наборы" (а они были самые крутые: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1587) я замалчиваю, ибо Тула в Москву заезжала, а не постоянно на Мосузле работала. Остальные депо Мосузла Московской ЖД, в те годы работавшие с ЭР2Р-ЭР2Т, формированием "суповых наборов" не баловались. Подобно Лобне полно "суповых наборов" из ЭР2Р-ЭР2Т было в Крюково (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7039/3-0-664; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7079/3-0-889; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7084/3-0-910; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7122/3-0-1028, но это уже дорога Октябрьская.
+1
Ссылка
passenger_with_degunino · 03.01.2021 09:55 MSK
Здраствуйте, прошу прошения за вопрос, но всё же, что за логотип под боковым окном и зеркалом, изображённый на головном вагоне сбоку, я раньше видел его но не придавал значения, буду признателен за ответ. :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.01.2018 20:21 MSK
Прям эпидемия пожаров в "лихих" 90-ых. На УЗ помнится тоже много чего погорело непойми почему.
+1
Ссылка
Lasselan · 03.12.2015 16:10 MSK
Перенесите фото в профиль Апрелевки и поменяйте дату передачи на 06.2015
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 20.04.2015 02:19 MSK
Был такой вагон ЭР2-125402, кажется. Торцы с рифлёной крышей, середина с гладкой. Окна и двери в тамбур деревянные
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.04.2015 22:27 MSK
Вагон ЭР2-118811, там тоже часть вагона вставлена от более старого вагона с деревянными окнами, фото есть на сайте, Россиийские электропоезда, мы с пользователем MiStar обсудили то фото.
0
Ссылка
dymon.z · 12.10.2014 08:30 MSK
Маршрутный похоже.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 11.10.2014 23:19 MSK
Да. Это станция Фили и есть. И машиниста тоже знаю, Мишу Громыкина. Большой фанат эдт.
0
Ссылка
Иван П. · 11.10.2014 23:17 MSK
Я может что то путаю, но по-моему электропоезд находиться в границах станции Фили, если конечно тот светофор, что стоит к нам "спиной" не выходной
0
Ссылка
Ammendorf · 13.10.2013 01:42 MSK
Неа. Был в нахабино некий 13-хх номеров, сейчас вспомнить что то не выходит. Ну и этот он тоже в этом поварился, ага :)
0
Ссылка
martvigs · 12.10.2013 23:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.09.2013):
> В один из вагонов ЭР2 сгоревший, вваривали середину от ранних ЭР2. В чем смысл такой трудоемкой операции, и не проще ли было перебить тот ранний целиком, не ясно до сих пор...

Вы говорите про этот вагон?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
Ammendorf · 23.09.2013 00:00 MSK
Любовь не случается просто так. 02 и 04 от этой машины, пришли горелые. Отсюда и отделка салонов от ранних номеров ЭР2, а то и вовсе ЭР1... В Даугаве такие финты крутили, мама - не горюй. В один из вагонов ЭР2 сгоревший, вваривали середину от ранних ЭР2. В чем смысл такой трудоемкой операции, и не проще ли было перебить тот ранний целиком, не ясно до сих пор...
В Железке все что на ДЛРЗ было (7006, 25, 48) тоже оставалось чистой ЭР2Р, хотя 48-ю по-моему на следующем КР-1 переделали на схему ЭР2Т. 25 и 06 нет, более того, у 25 до сих пор живы все туалетки в прицепах...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.09.2013 16:16 MSK
Даугавпилс любил деревянные ставить.
+1
Ссылка
martvigs · 22.09.2013 16:14 MSK
Цитата (Gromov, 22.09.2013):
> Забавно, что вагон из ремонта пришел с деревянными рамами...

Вобщё забавно что у ЭР2Р деревянные рамы
+1
««12»»