Все комментарии к фотографиям ЧС2К-409

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЕвРо · 21.01.2022 13:14 MSK
Если честно, то вполне вероятно, что я ошибся, утверждая, что за ЧС2т стоит ЧС4-001. У него всасывающие жалюзи расположены в один сплошной ряд с небольшим наклоном.
https://trainpix.org/photo/91245/?vid=24273
0
Ссылка
ТеплаКолос · 20.01.2022 17:35 MSK
Эта выставка 1965 года, за электровозом ЧС2Т-409 (построен в 1965 году) виден электровоз ЧС4, Евгений Робертович писал, что это ЧС4-001 (построен в 1964 году).
0
Ссылка
Mihail_Z · 16.02.2016 10:21 MSK
Цитата (Юрик, 15.02.2016):
> перед переездом ведет себя соответственно - бдительность готовность остановиться.

Переезд в пределах видимости в 6-е не кидаем.Переезд не в пределах видимости в 6-е.
+1
Ссылка
wolf92 · 16.02.2016 07:59 MSK
200м не мало ли?
0
Ссылка
Stef · 16.02.2016 07:33 MSK
В декабре ездили с проверкой(в т.ч. и переездов) к примеру- переезд на перегоне, проходной стоит за переездом в 300 метрах. Дежурная включает заградительный. На л/с загорается кж, а за 200 метров до заградительного идёт потеря кодов и переключение л/с на красный
0
Ссылка
tramp · 16.02.2016 03:25 MSK
Вставлю свои 5 копеек. Всё сказано верно. При включении заградительных светофоров на переезде при автоблокировке перекрываются ближайшие к переезду проходные и кодирование рельсовых цепей безусловно прекращается при любых системах АБ. Это сделано для того, чтобы:

а) при кодовой АБ собственно перекрывалась проходная точка перед переездом;
б) для нормальной работы АЛСН, т.к. чтобы АЛСН зафиксировала проезд красного и сорвала ЭПК, код после красного проходного светофора должен пропасть.

Тут получается "баг": если в момент включения заградительной сигнализации поезд уже проследовал открытый впередистоящий светофор (на ЛС зеленый или желтый) и произошло пропадание кодирования, на локомотивном загорается белый огонь.

Посему, действительно: "... В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня, при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/час, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива..."

У нас о случаях пропадания кодирования бригады сообщали ДСП.

По правилам заградительные ставятся на расстоянии 15-800 м от переезда, при условии прямой видимости переезда от места их установки. Если участок не оборудован АБ, то в дополнение к заградительному ставится предупредительный светофор (с желтым огнем) на расстоянии тормозного пути от него.

По поводу пропадания кодов перед переездом: данная ситуация вероятнее всего указывает именно на включение заградительных, и машинист должен принимать меры, т.е. снизить скорость для того чтобы обеспечить остановку перед переездом, если на нем встретится препятствие для дальнейшего движения.
+2
Ссылка
Кинбирг · 15.02.2016 22:27 MSK
Цитата (Stef, 15.02.2016):
> При следовании на красный, на л/с горит белый?

Когда заградительный включен, то коды пропадают. Это именно к заградительным относится.
+2
Ссылка
Stef · 15.02.2016 22:18 MSK
Цитата (Юрик, 15.02.2016):
> Машинист при сбросе АЛСН на "белый" перед переездом ведет себя соответственно - бдительность готовность остановиться.

Да ладно. Где это написано? С особой бдительностью - скорость 20км/ч, а при белом - 40 км/ч. При следовании на красный, на л/с горит белый?
0
Ссылка
Юрик · 15.02.2016 22:08 MSK
Цитата (Stef, 15.02.2016):
> Машинисту нужно знать и выполнять действия при потере( или сбое) кодов.
> А включение заградительного светофора не относится к случаю потери кодов.

Ещё раз, для особо одаренных, при включении заградительного прекращается подача кодов от переезда (сигнальной установки) на встречу ожидаемому поезду.
Машинист при сбросе АЛСН на "белый" перед переездом ведет себя соответственно - бдительность готовность остановиться.
0
Ссылка
Stef · 15.02.2016 19:28 MSK
Для того, что бы "правильно понять пропадание кодов"( а по-русски "потерю кодов") есть электромеханники СЦБ. Машинисту нужно знать и выполнять действия при потере( или сбое) кодов.
А включение заградительного светофора не относится к случаю потери кодов.
А при загорании заградительного на переезде, действия бригады одни - ручку КМ395 в 6-е и в машинное
+2
Ссылка
Vivan755 · 15.02.2016 19:12 MSK
То есть комментарий обязан быть точной копией инструкции? Это ОДНА ИЗ ПРИЧИН, по которой нужно знать расположение заградителей, а не единственная. Если бы что-то, мной написанное, прямо не соответствовало инструкции — это другой разговор.
0
Ссылка
Stef · 15.02.2016 18:02 MSK
Это я знаю. я писал про
Цитата (Vivan755, 15.02.2016):
> машинист обязан знать расположение охраняемых переездов и прочих «целей» с заградительными светофорами, чтобы правильно понять пропадание кодов
0
Ссылка
Юрик · 15.02.2016 17:59 MSK
Цитата (Stef, 15.02.2016):
> Это новые изменения в инструкциях? Что-то, в действующих я такого не припоминаю
Так задумано в СЦБ, если ЧП на переезде, дежурный по переезду срывает пломбу с кнопки включения светофора З и нажимает её.
Если поезд далеко, то на впереди идущем проходном загорится красный, так как от переезда к нему не будут поступать коды.
Если же поезд перед переездом, то на ЛС загорится белый при условии что до этого горел зеленый или желтый.
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.02.2016 17:29 MSK
А фото это фото тянет на первое место в самый раз. Но и то что второе место заняло тоже хорошо.
0
Ссылка
Stef · 15.02.2016 17:15 MSK
Цитата (Vivan755, 15.02.2016):
> на ЛС, если горел зелёный или жёлтый — загорается белый, поэтому машинист обязан знать расположение охраняемых переездов и прочих «целей» с заградительными светофорами, чтобы правильно понять пропадание кодов.

Это новые изменения в инструкциях? Что-то, в действующих я такого не припоминаю
–2
Ссылка
Vivan755 · 15.02.2016 17:02 MSK
И Сергей, если вы решили написать по ГОСТ-у 1958-го года, то «железнодорожный» сокращается как «ж.-д.», а так, как написали вы, сокращается «железная дорога». Хотя в любом случае лучше аббревиатура: ЖД-переезда.
А кодирование просто рвётся, на ЛС, если горел зелёный или жёлтый — загорается белый, поэтому машинист обязан знать расположение охраняемых переездов и прочих «целей» с заградительными светофорами, чтобы правильно понять пропадание кодов.
+2
Ссылка
Typhoon · 14.02.2016 15:08 MSK
Цитата (pupil-jc, 14.02.2016):
> Я предположил по снимку со спутника :)

ну не знай, как так можно было? :) Если только совсем не увеличивать картинку? Лишний раз показывает, что люди которые не ставят метки на карте в общем то правильно делают :) мало кто обращается к этим меткам :)
0
Ссылка
pupil-jc · 14.02.2016 14:58 MSK
Цитата (Юрик, 14.02.2016):
> Мост через реку и автодорогу одновременно
Я предположил по снимку со спутника :)

Цитата (Юрик, 14.02.2016):
> Кодирование вообще отключается.
ну даа, я имел ввиду вместо "з" или "ж"

Цитата (Юрик, 14.02.2016):
> перед большими искусственными сооружениями
У нас на участке такого нет...
0
Ссылка
_ЯР · 14.02.2016 08:52 MSK
>>> > фото сделано с ж.д. переезда

>>> Откуда такие заключения? :)

вот и я про то.

Вопрос именно про этот(эти) светофоры что в кадре, перед виадуком?
А не про переездные и принцип нажатия дежурной по переезду.
0
Ссылка
Юрик · 13.02.2016 23:11 MSK
Заградительные светофоры устанавливаются ещё перед большими искусственными сооружениями, включается как правило с поста безопасности.

Цитата (pupil-jc, 13.02.2016):
> дежурный включает заграждение, включается светофор и соответствующее кодирование...

Не включается ни какое кодирование.
Кодирование вообще отключается.
+1
««12»»