Все комментарии к фотографиям DR1AC-2271

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Zodiac · 29.01.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
увезли уже в Резекне ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.01.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Какая же красота. Эх
+3
+3 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 16.12.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 10.10.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Не только Даугавпилс и Гулбене шли вместе, так же и Зилупский и Крустпилсский поезда сцеплялись и шли в Ригу вместе, если не ошибаюсь в какие то года поезд в Аглону шел вместе с Даугавпилсским. Возможно были ещё случаи, о которых мне не известно или просто забыл
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreas · 10.10.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
> Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А

Еще забыили упомянуть что были так же совместные рейсы когда первая часть ехала до Дпился а последняя до Гулбене
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · 10.10.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 06.10.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
>
> Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три

Это было сказано так как будто у Риги только 3 поезда :D:D:D
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 10.10.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 07.10.2023):
> Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ
>
> Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Увы, не знаю. Но такое больше не практикуют и насколько знаю там не все хорошо, так как одной машине так уже спалили какой то ЭБУ
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (san-sani4, 08.10.2023):
> >в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
>
> Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.

Что за поезда он таскал? Никогда просто не видел в Латвии ТЭП70 с какими-нибудь необычными вагонами, в первую очередь не пассажирскими
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 10:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3.

наглядное преимущество мотор-вагонной тяги, жаль, нонче, почти не используемое
+4
+4 / –0
Ссылка
san-sani4 · LDZ · 08.10.2023 10:10 MSK
Фото: 20
>в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)

Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.
+3
+3 / –0
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 08.10.2023 03:42 MSK
Фото: 107
1310R (03R+04+129406+129405+06+05R)
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.10.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
А на соседнем пути ЭРка, интересно какая?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав

Кстати, вспомнилось, как когда-то в Эстонии не нашли свободный тепловоз и решили использовать две «головы» DR1B (их аналог латвийских ДР1АМ, но немного отличающийся оборудованием, например гидропередачами), сцепленные вместе (не без деповских ухищрений, ведь так просто два головных вагона задними торцами не сцепить, не получится подключить ЖОКСы, чтобы потом управлять ими из одной кабины), чтобы доставить неисправный ТЭП70 с вагонами обратно в Таллинн.

Как это ни странно, два моторных вагона с силовыми установками MTU справились с задачей. Вот что значит тепловозные гидропередачи!

Как сказал Эдгар, эти гидропередачи — самый дорогой элемент в модернизированных ДР1АМ, даже дороже дизелей MTU. На латвийских ДР1АМ, да и на ДР1АЦ, они тоже ведь тепловозные. Это наводит на интересные мысли о возможности создания двухдизельного четырёхосного тепловоза из двух голов ДР1А (((-: Особенно ввиду того, что в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Окрас чем-то напоминает старый окрас литовских ДР1А, тоже с использованием синего, серого и жёлтого, только других оттенков. Но там он был гораздо более удачный. А этот и другие составы ПВ скорей хотелось бы увидеть в классическом окрасе немодернизированных ДР1А, сине-сером, а лучше сине-серо-металлическом (вместо просто серой краски, серый «металлик» — это весьма стильно смотрится на подвижном составе), с правильным расположением оранжевых отражающих полос на «маске», как когда-то у ДР1А-200, а сейчас и до сих пор на ДР1А-198
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ

Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Было бы интересно увидеть такую комбинацию, на самом деле. И с точки зрения физики интересно как бы это работало на практике, ведь ДР1АЦ более «прыткие» ввиду современной силовой установки, на них используемой. Быстрее разгоняются, по моим наблюдениям
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 07.10.2023 13:01 MSK
Нет фотографий
Уверен, что все намного проще и просто такое вот было отношение маляра к подобным деталям. А, АМ, да и черт с ним, какая разница
+2
+2 / –0
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 07.10.2023 12:45 MSK
Фото: 107
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.10.2023):
> Хороший вопрос, сбоку буква всё ещё на месте - https://ibb.co/bQYctzC

А вот с другой стороны на всех трёх вагонах DR1A
https://youtu.be/kZVbwiutal8?si=UJhVVOIAZELCe2yN
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 07.10.2023 11:21 MSK
Нет фотографий
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 06.10.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?

Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три.
+4
+4 / –0
««12»»