Все комментарии к фотографиям ЧС8-070

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё в этом году планируется поднять ЧС8?
0
+0 / –0
Ссылка
andriy · 04.10.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
СР должен пройти в Вязьме.
+5
+5 / –0
Ссылка
Лëша · 04.10.2023 12:30 MSK
Нет фотографий
Чс8 047 на Ср отправляют? А ту я примечание не понял
0
+1 / –1
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 25.06.2023 00:35 MSK
Фото: 44
Мне кажется, или у него токоприемники меньше чем у ЧС7?
+2
+4 / –2
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 24.06.2023 22:51 MSK
Фото: 872
Отлично!
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.07.2022 12:54 MSK
Фото: 359
Цитата (Senya2006, 15.07.2022):
> Машинное отделение правильно

Да, пожалуй, лучше исправить.

Теперь о доработке. По прошествии какого-то времени испытаний на электровозе стала срабатывать «земля силовая» (пробой изоляции силовой цепи). Проверка мегомметром двигателей ничего не дала. А дефект прогрессировал — защита стреляла всё при меньшем и меньшем напряжении.

В итоге нашли там, где не ждали — на съёмных щитах выпрямительных установок. При включении вентиляторов они выгибались внутрь, касались силовых шин — и по мере протирания краски изоляция становилась всё хуже и хуже. После наклёпки на щиты изнутри текстолитовых пластин проблема ушла навсегда.

Вот так показала фокус нестандартная схема охлаждения ВУ, отличная от приточной на ЧС4, ЧС4Т и советских электровозах.
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 15.07.2022 10:41 MSK
Фото: 463
Какова дальнейшая судьба этих электровозов в России?
+4
+4 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 15.07.2022 10:11 MSK
Фото: 41
Машинное отделение правильно
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.07.2022 09:45 MSK
Фото: 359
Снимок использован в 22-й статье моего цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...2fea8c7

На переднем плане — место установки мотор-вентилятора 224 электрооборудования задней тележки. Подаёт воздух вниз к тяговым двигателям, а из видимого на снимке — к сглаживающим дросселям и сопротивлениям ослабления возбуждения. В шкафу с отходящими красными шинами установлен сглаживающий дроссель (по-ВЛовски — сглаживающий реактор), в высоком шкафу за ним, на котором видны меха воздуховода — сопротивления ОВ. Как работает ОВ — в статье «ТЭД-6» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...1634927

Шкаф по правому краю снимка — тяговая выпрямительная установка 022, у неё вытяжное охлаждение — часть воздуха 224 забирает через неё. С этой схемой охлаждения связан один занятный случай на испытаниях ЧС8, по итогам была сделана доработка.
+2
+3 / –1
Ссылка
comondor · 01.03.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Оборотное депо Сухиничи Главные. Филиал ТЧЭ-46.
0
+0 / –0
Ссылка
Nyanvan · 24.09.2021 23:17 MSK
Потому что долбо..фетюки короче
+2
Ссылка
Sev_Wolf · 24.09.2021 20:51 MSK
А почему все чс8 отставили?
–1
Ссылка
iva-savickii · 24.09.2021 13:23 MSK
Мда...явно старались серию того...
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2021 12:57 MSK
Получается что так
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2021 12:43 MSK
Нет. Судьба серии предрешена.
+8
Ссылка
Ваня 543 · 28.05.2017 15:19 MSK
Что ж поляк поганый ни чего не делает? Как я понимаю преследуются цели добить ПС до ручки совсем!
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.05.2017 14:32 MSK
Несправний лок. парк - это разные локомотивы либо находящиеся в ремонте, либо ожидающие его, либо стоящие под забором. 46% довольно много.
Перепробеги от общего количества локомотивов (тепловозы и электровозы) в 82% тоже довольно много, сейчас медленно решается это всё проведением КР-1 либо же ТР-3, при этом тяжёлый вид ремонта (КР-2) сейчас проводится лишь 4-5 локомотивам в год (с 2014 г.)
В очiкуваннi кап. ремонту - это локомотивы находящиеся либо на территориях заводов, либо на территориях депо приписки в ожидании отправки. Цифра имеет тенденцию к снижению, но решается это всё
> ...проведением КР-1 либо же ТР-3, при этом тяжёлый вид ремонта (КР-2) сейчас проводится лишь 4-5 локомотивам в год (с 2014 г.)
Ну а замiна по термiну - тут и так всё ясно. Менять нечем, ибо денег нет, программа КРП лок. парка стоит на месте.
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.05.2017 14:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.05.2017):
> ...

Просто оставлю это здесь. Отбросим политику, Вань, УЗ на данный момент катится к месту которое называется жопа.
> ... перепробiг по ЦТ 82,4%
> ... замiна по термiну експлуатацiї 87,2%
> ... несправного локомотивного парку 46,1%
> ... в очiкуваннi кап. ремонту 18,8%

По вагонному парку могу тоже узнать цифры за 2014-2016 гг.
0