Все комментарии к фотографиям ЧС8-063

Отобразить все комментарии

Ссылка
Красиля Александр · 09.03.2016 22:40 MSK
Короткая "еденица"
+2
Ссылка
· 09.03.2016 21:09 MSK
Отличное фото, Сергей!
+2
Ссылка
SMATRON · 09.03.2016 20:39 MSK
На фото минская "единичка". Электровоз "смотрит" в сторону Смоленска.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.03.2016 20:31 MSK
Это с 2-м или с 1-м поездом?
0
Ссылка
Artyom Pischik · 09.03.2016 15:17 MSK
Красиво!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 08.03.2016 20:54 MSK
Хорошо.
+1
Ссылка
Mihail_Z · 12.11.2015 01:17 MSK
Цитата (Diesel1672, 12.11.2015):
> все перемычки конфисковывали

Законно ли это?
+1
Ссылка
Diesel1672 · 12.11.2015 00:58 MSK
У нас как-то в Шушарах на явке шарманки к осмотру и все перемычки конфисковывали, мол распоряжение Лебедева. Так что захочешь повесить и будешь знать куда, а нечего:)
0
Ссылка
Плотников П · 12.11.2015 00:54 MSK
Я говорил про техническую возможность.
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.11.2015 00:45 MSK
А что, разрешено перемычки устанавливать?
0
Ссылка
Mihail_Z · 12.11.2015 00:44 MSK
Цитата (Плотников П, 12.11.2015):
> 5 перемычек установить не сложно.

Установка перемычек запрещена. По крайней мере у нас в депо Орёл. ВВК опломбируются.
0
Ссылка
Плотников П · 12.11.2015 00:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.11.2015):
> Петя ЧС7 не может спокойно ехать одной секцией так как С и МС МВ электровоза питаются от БВ-1. Может спокойно ехать только на первой секции, чтобы ехать на второй надо собирать схему питания МВ об БВ-2.

5 перемычек установить не сложно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.11.2015 16:07 MSK
Петя ЧС7 не может спокойно ехать одной секцией так как С и МС МВ электровоза питаются от БВ-1. Может спокойно ехать только на первой секции, чтобы ехать на второй надо собирать схему питания МВ об БВ-2.
0
Ссылка
t-mass · 10.11.2015 14:06 MSK
Иногда есть, иногда - нет. При езде на 6МВ были случаи экономии по 10-12 ед, а были и пережоги - много факторов, но чисто логически: меньше потребителей (если действительно в их нет нужды, а не такой случай, что остача работает на убой) - меньше счётчик считает.
0
Ссылка
Stef · 10.11.2015 12:59 MSK
Цитата (t-mass, 10.11.2015):
> либо с помощью выключения вентиляторов работать в пол-схемы (0.5+0.5=по тяге, получилась одна секция)

На ВЛ80 ехать на пол-схемы - нет смысла. По неисправности реверсора отключал одну группу ТЭД(одной секцией не вытянул бы). Задняя ехала на полную схему, а передняя - на пол-схемы. Расход электроэнергии на передней секции на 30% больше, чем на задней
0
Ссылка
t-mass · 10.11.2015 12:47 MSK
ВЛ80 - реально. Есть возможность отключить аварийную секцию специальным переключателем, либо с помощью выключения вентиляторов работать в пол-схемы (0.5+0.5=по тяге, получилась одна секция). Все зависит от ситуации - или неисправность или желание поэкономить
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 10.11.2015 12:18 MSK
Цитата (t-mass, 10.11.2015):
> самый простой способ исключить секцию с тяги - переключить пакетник управления ПС на одну из секций, тем самым холостая секция не участвует в тяге,но вспоммашины получают питание.

Ясно, отлично. На БЧ отчасти похожее сделали с тепловозами 2ТЭ10МК (пока не всеми), чтоб при перевозке порожняка 2-я секция ехала холодной, но при этом была вентиляция ТЭД, доселе возможная только при включённом дизеле.

А другие эл-зы, например перечисленные и ВЛ80, так могут, как вы описали? Я так понял, что да. Тот же наш коллега Александр Красиля писал мне, что любой рабочий локомотив/секцию перегонять нужно "горячую", чтоб была вентиляция ТЭД. Я так понял, что на 2-секционных электровозах это лучше решено и по подобным принципам, как с ЧС8 и теми 2ТЭ10 БЧ? Сразу говорю, что с устройством машин и механизмов, электротехникой и пр. я уже не знаком почти, в отличие от сфер ж/д, касающихся математики, географии и геодезии (план и профиль пути особенно).

С уважением.
0
Ссылка
t-mass · 09.11.2015 23:21 MSK
> полу-ЧС7, ЧС8, ВЛ8, ВЛ82М таскали бы пасс. поезда

Не воспринимайте все так серйозно - на фото вы не увидите, что машинист ведёт поезд на одной секции (кроме как тепловоз). На электровозах серии ЧС8 самый простой способ исключить секцию с тяги - переключить пакетник управления ПС на одну из секций, тем самым холостая секция не участвует в тяге,но вспоммашины получают питание.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 09.11.2015 21:47 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2015):
> Одной секцией - запросто

Вот странно тогда получается: на УЗ экономили всегда, и как раз на пасс. перевозках, где из-за небольших скоростей и соотв. мощности (пасс. лок-вы мощность тратят на силу тяги тоже, НО при высоких скоростях, когда ток всяко меньше, но сопротивление воздуха возрастает квадратически, равняясь с таковым от хороших подъёмов от 5 промилле) половинок прекрасно хватало, НО что-то ни от людей, ни на фото и видео не припомню, чтоб полу-ЧС7, ЧС8, ВЛ8, ВЛ82М таскали бы пасс. поезда, особенно если учесть, что поезда многие короче стали, чем были при СССР.

Получается, что затрата от "лишней" секции тепловоза много больше, потому с электровозами предпочитали не заморачиваться? Или же конструкционные какие-то особенности играли роль?
0