Все комментарии к фотографиям ЧС8-052

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.11.2017 20:15 MSK
Сочетание всех этих обстоятельств в комплексе - ещё как изюминка. Точно больше конкурсного, чем ЧС4Т, желаю этому фото призового места
+3
Ссылка
Владик · 14.11.2017 20:05 MSK
Ну это не изюминка так-то. А по сути такое же шаблонное фото как с ЧС4Т.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.11.2017 16:44 MSK
А то - пейзаж, небо, угол съёмки и зелёный восьмак с синим поездом)
+2
Ссылка
Владик · 14.11.2017 16:41 MSK
Фото отличное. Толя а тут наверно есть изюминка? :)
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.11.2017 12:55 MSK
Отлично!
+3
Ссылка
Maksym Kashenkov · 14.11.2017 12:50 MSK
Вова, просто сказка...! Отличная фотка, хоть на обложку ставь, две кнопки!:)
+7
Ссылка
Denzel Washington · 08.01.2016 23:38 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Денисов · 08.01.2016 21:34 MSK
Чудесно.
+1
Ссылка
Серёга 059 · 29.05.2015 22:01 MSK
да!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.05.2015 17:23 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Vlad_Volya · 23.01.2015 13:12 MSK
А это явно перебивка от другого электровоза, вот он истинный http://trainpix.org/photo/89377/ был...
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.10.2014 01:58 MSK
Информация от депо и точка, НЕ ТРАНСПОРТАБЕЛЕН.
0
Ссылка
art-trans · 09.10.2014 01:46 MSK
Если верить этому фото
http://trainpix.org/photo/89377/
то состояние у него весьма транспортабельное. К тому же рама то от того небольшого пламени (которое, надеюсь, все видели на видео) не должна была пострадать.

Неужели здесь нет компетентных людей, у которых имеется доступ к сей информации?
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.10.2014 00:25 MSK
На сколько мне известно у данного локомотива очень поведенный кузов.
0
Ссылка
art-trans · 08.10.2014 20:15 MSK
А что там такого в ЧС8-035, что он якобы не транспортабелен для музея или Вязьмы? По фотографиям после пожара - вполне себе транспортабельный. Одна секция так вовсе теоретически живая (если не считать, что её 100% разграбили для нужд других восьмёрок, поэтому Вязьма особо ЗиПом не расживётся).
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.10.2014 15:47 MSK
Да, осташиеся тоже заберет Вязьма, Брянские вроде бы в Вязьму передадут.
+1
Ссылка
STATION · 08.10.2014 14:05 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.10.2014):
> Последние 5 ЧС8, которые относительно недавно ушли из ТМШ забрала Вязьма, Брянск отказался. В н.в. в ТМШ остается еще 5 машин, в том числе и ЧС8-035, который пойдет под списание. Краем уха слышал, что поступали предложения отправить его в музей, но из за невозможности транспортировки Вязьма планирует использовать его, как донор запчастей в том числе и кузовные элементы. Кузова будут разрезаны и также вывезены в Вязьму.

Денис, подскажи а остальные 4 машины, которые сейчас остались в Тимашевской будут также переданы в Вязьму по мере списания/передачи ЧС4т в Киров? Что будет с Брянскими ЧС8?
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.10.2014 10:27 MSK
Последние 5 ЧС8, которые относительно недавно ушли из ТМШ забрала Вязьма, Брянск отказался. В н.в. в ТМШ остается еще 5 машин, в том числе и ЧС8-035, который пойдет под списание. Краем уха слышал, что поступали предложения отправить его в музей, но из за невозможности транспортировки Вязьма планирует использовать его, как донор запчастей в том числе и кузовные элементы. Кузова будут разрезаны и также вывезены в Вязьму.
+2
Ссылка
tema09 · 28.05.2014 14:43 MSK
Да расслабтесь, я не серьезно. Просто смотрю на то, как партиями отправляют в металлолом других чехов, так мысль всегда была, что вместо денег полученных с продажи гвоздей можно получить куда больше, продав их даже по самой смешной цене нуждающимся. Те их отремонтируют, нормально покрасят(что очень актуально для РЖД) и будут ездить еще с десяток лет как минимум.

пс: Они уже в Вязьму приехали, как там дела обстоят, кто знает?
+1