Все комментарии к фотографиям ВЛ11М6-507

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марс_102 · Сибай · 19.05.2022 03:12 MSK
Фото: 190
Нашли где цепь управления ставить
+1
+1 / –0
Ссылка
D-Zetros · 18.05.2022 18:20 MSK
Нет фотографий
Ох какие широкие полномочия у помощника)
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 18.05.2022 16:44 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Должен был на Приднепровскую ЖД поступить, раз подписано на украинском?
+2
+2 / –0
Ссылка
Semen1966 · 03.04.2019 20:16 MSK
А момент то супер!!! 3-и Выла 3-х эпох! Пилюс позавчера, поза позавчера и вчера Аз. ж.д.
+2
Ссылка
The Shakhbuzovs · 03.04.2019 13:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2019):
> Чистенькие основные дорожки и служебный проход. В тепловозных и электровозных цехах всё промасленно в усмерть! Рабочие трудятся на довоенных станках, которым скоро 100 лет исполнится. Депо не помешала бы хорошая реконструкция. И вывоз из него металлолома в виде скилетов от ЧМЭ3, ВЛ11, ВЛ8 и ТЭМ2, что кучей отстаивается на задворках.

Распилили уже все, осталось всего несколько ВЛЛ11 и один ВЛ8 ,и те пока не скелеты, разбирают их потихоньку. Да и новое депо уже строится полным ходом) Работа идет )
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2019 19:43 MSK
Когда мы были там в мае 2015г на выставке и представляли 2ЭВ120, правда он тогда был ещё маленький 1:20, новый начальник дороги был в должности только 3-й месяц. Но уже подписали контракт со Штадлером на 5 поездов и вагоны и уже начиналась реконструкция дороги. Очень радует, что со временем и до депо добрались!
+1
Ссылка
rzd_microsoft · 02.04.2019 19:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2019):
> Чистенькие основные дорожки и служебный проход. В тепловозных и электровозных цехах всё промасленно в усмерть! Рабочие трудятся на довоенных станках, которым скоро 100 лет исполнится. Депо не помешала бы хорошая реконструкция. И вывоз из него металлолома в виде скилетов от ЧМЭ3, ВЛ11, ВЛ8 и ТЭМ2, что кучей отстаивается на задворках.

сзади уже строят новый депо) Там полная реконструкция ожидается +_____+
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2019 18:36 MSK
Чистенькие основные дорожки и служебный проход. В тепловозных и электровозных цехах всё промасленно в усмерть! Рабочие трудятся на довоенных станках, которым скоро 100 лет исполнится. Депо не помешала бы хорошая реконструкция. И вывоз из него металлолома в виде скилетов от ЧМЭ3, ВЛ11, ВЛ8 и ТЭМ2, что кучей отстаивается на задворках.
+1