Все комментарии к фотографиям ЭР22-66

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
cozanostra · 27.01.2021 15:52 MSK
ЭР22-66 на станции Урванка, Тульской области.
Декабрь 1995 года.
http://rasfokus.ru/photos/photo3611040.html
+1
Ссылка
Pafawag · 16.04.2016 22:33 MSK
Ехал на поезде в сторону Екатеринбурга, видел вагон ЭР22 в корпоративных цветах РЖД, стоял на земле. Станцию не помню, но недалеко от выезда из Челябинской области.
0
Ссылка
Stef · 19.04.2015 21:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.04.2015):
> По-моему изначально он вообще не в углу за спиной, а в одном из тамбурных шкафов (Радиорубке) стоял. На пульте электрический дублер.

А фото есть?
0
Ссылка
Ammendorf · 19.04.2015 14:33 MSK
По-моему изначально он вообще не в углу за спиной, а в одном из тамбурных шкафов (Радиорубке) стоял. На пульте электрический дублер.
0
Ссылка
yuran74 · 18.04.2015 19:16 MSK
Хорошее фото! Сейчас тут всё изменилось...
+1
Ссылка
lord_VL80 · 18.04.2015 17:35 MSK
ОМГ. Нафига???
0
Ссылка
Stef · 18.04.2015 15:47 MSK
Всё так. Изначально скоростемер стоял в углу, за спиной машиниста
+1
Ссылка
lord_VL80 · 18.04.2015 14:36 MSK
Stef, а что не так то? Вроде нормально стоит, как на ВЛ80. Меня больше бесят скоростемеры снизу слева, как на М62....
+1
Ссылка
Stef · 18.04.2015 08:02 MSK
Ещё бы скоростемер на задней стенке стоял...
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.08.2014 23:05 MSK
Цитата (Эдвард, 16.09.2013):
> Специально подожгли?



Цитата (Сергей Анфимов, 16.09.2013):
> Перед порезкой часто поджигают...



Цитата (РВЗ-6М2, 17.09.2013):
> неужели нельзя разобрать простым способом,обязательно нужно применять свойства варварские(((((
Согласен, зачем вагоны поджигать, перед списанием, кстати, я не впервые вижу фото сожженных вагонов - это мне, чем-то напоминает, как горели троллейбуссы во время путча в августе 1991.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.05.2014 03:02 MSK
Так умирают легенды(((
0
Ссылка
Зауралец · 19.09.2013 12:23 MSK
Цитата (Vivan755, 18.09.2013):
> А второй голове не будут приваривать вторую кабину?
А вторая голова ввиде сарая существует.

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
–1
Ссылка
Ammendorf · 19.09.2013 01:16 MSK
Крайне маловероятно. У машины осталось совсем мало бандажей, а к/п нужны довольно специфические: ось от ЭР2, колеса и бандажи от ЭР2Т. Помню лет 5 назад они даже в Нахабино звонили - консультировались, или это из Тюмени? Совет им дали, но они честно предложили - давайте на 1171 поменяемся? Изыскивали, пытались, но УВЫ!
0
Ссылка
Vivan755 · 18.09.2013 19:34 MSK
А второй голове не будут приваривать вторую кабину?
–2
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2013 21:41 MSK
Ну тут пожар был не для порезки, а из-за КЗ. Жечь ее специально не было никакого смысла, т.к ШЧ Курган осталось без мотрисы.
0
Ссылка
Vivan755 · 17.09.2013 19:59 MSK
Вот и всё...
Альберт, всё, что ценно, снимают задолго до порезки, а выжигают то, что в дело уже не пустишь — отделочные материалы, теплоизоляцию, ржавый и рассохшийся крепёж, проводку.
0
Ссылка
AspID · 17.09.2013 16:37 MSK
так быстрее
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 17.09.2013 15:02 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 16.09.2013):
> Перед порезкой часто поджигают...

неужели нельзя разобрать простым способом,обязательно нужно применять свойства варварские(((((
–1
Ссылка
Егор Решетков · 17.09.2013 12:15 MSK
2-й головной вагон находится в Кургане в промзоне.
+2
Ссылка
railman · 17.09.2013 10:30 MSK
все, последние фото этого поезда
+1
««12»»