Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0012

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 12.08.2023 09:44 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Борщевик, очень хочет угостить своим соком:) что бы на долго запомнили)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.05.2023 12:40 MSK
Фото: 1986 · Администратор
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 27.08.2022 19:57 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо, Игорь :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Timoshenkov007 · Шестеровка · 27.08.2022 19:42 MSK
Фото: 47
Отлично, Лёва!
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.07.2022 21:43 MSK
Фото: 231
Скорее всего, через пару лет и в этом месте уже только один борщевик будет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergio76 · Окт · 02.07.2022 21:42 MSK
Фото: 1530
Цитата (vzrm_grs, 02.07.2022):
> целые леса борщевика

Ребята, если не трудно, установите и отмечайте места размножения борщевика.
+11
+12 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 02.07.2022 21:25 MSK
Фото: 1
Чего-то слабо он там на карте отрисован, между Мценском и Плавском вдоль жд целые леса борщевика.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.07.2022 21:00 MSK
Фото: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> Концентрированное зло на переднем плане.

А если откадрировать только состав из трёх локомотивов, то на переднем плане было бы концентрированное добро три в одном:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 19:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Концентрированное зло на переднем плане. Я б в таком месте не выдержал и нескольких секунд.
+11
+11 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.06.2022 03:10 MSK
Нет фотографий
Преятное зимнее фото! Да ещё со снежком!
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.02.2017 11:10 MSK
В праздник на железке - это по-нашему :)
+3
Ссылка
oleg-BY · 04.09.2016 18:08 MSK
Цитата (classick, 04.09.2016):
> комбайны везёт

Палессе
+1
Ссылка
classick · 04.09.2016 15:12 MSK
А что за комбайны везёт, Палессе?
0
Ссылка
URAGAN · 04.06.2016 23:44 MSK
Мыльновато вроде.
0
Ссылка
Diesel1672 · 22.09.2015 13:09 MSK
Цитата (Typhoon, 22.09.2015):
> Лучше послушать мнение ремонтников! По мне 116-е точно лишние, если в депо основная масса тэ10 и к примеру тэм2, а тут...
> Нельзя не согласиться что 6-ть 116у это мало, но все равно по дизелю с КМ они идентичны :)

Чем лучше-то? Ремонта сейчас просто НЕТ! В Дно СР проводят поставив пару штампов в журнал и перекрасив в корпоративный окран. Приходишь на тепловоз, на котором ездил месяцев 6-7 назад. Открываешь свою же запись в ТУ-152 - всё те же замечания. Выше тебе написали - думай об удобстве лок. бригад
0
Ссылка
Pahann4 · 22.09.2015 12:26 MSK
Дело видимо в том что км длиннее 116й на 2 метра.Вот и получается что он у нас не куда не поместится, ни на птол, ни в депо.
0
Ссылка
Typhoon · 22.09.2015 11:25 MSK
Лучше послушать мнение ремонтников! По мне 116-е точно лишние, если в депо основная масса тэ10 и к примеру тэм2, а тут...
Нельзя не согласиться что 6-ть 116у это мало, но все равно по дизелю с КМ они идентичны :)
0
Ссылка
Diesel1672 · 21.09.2015 22:22 MSK
Зачем в одном депо собирать несколько серий локомотивов? Давай в каждое депо накидаем по 5 2ТЭ116, по 5 2ТЭ116У, 5 2ТЭ25К, 5 2ТЭ25КМ, они ведь все идентичные. После нового БСа на старый приходишь, а компоновка отличается. На новом освещение кабины, а на старом управление общее. РБ и ЭПК в разных местах стоят и многое другое. Хорошо когда работаешь на одних машинах и всё
+5
««12»»