Комментарии, написанные пользователем Виталий Кравченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 60»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.07.2022 09:04 MSK
Нет фотографий
Виталия Кравченко. Но если честно, то да, очень грустное фото.
Цитата (Алексей Задонский, 30.06.2022):
>
> ...Виталия Кравченко. Но если честно, то да, очень грустное фото.

Сейчас эти локомотивы очень кое где бы пригодились!

Но ломать не строить, тем более если не ты и строил. А тебе оно считай на халяву досталось.

Всегда шутили в детстве - мол не мое не жалко.

Так и хочется написать заметку, а как мы вообще до жизни докатились такой. Имея ввиду внешнюю и внутреннюю ситацию.
0
+8 / –8
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.06.2022 09:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022):
> Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.

Все пытаюсь быть дипломатичным, пока это плохо у меня получается.

Я и за это переживаю, я просто не знаю количество закрытых станций и где, знаю что есть такие. Не мало таких вроде.

Вот и ответ на вопрос а почему столько локомотивов на БЗ стоит. Ведь раньше же на этих станциях поезда останавливались. Какая-то сортировочная работа велась. А сейчас ничего

Давайте еще посчитаем количество отменных пассажирских поездов. Как внутренних так и международных. Подсчитаем количество отменных пригородных поездов.

А почему это все отменили? А почему раньше не отменяли? Ответьте сами себе на этот вопрос.

Так что кризис, кризис и еще раз кризис. Вы можете называть это как хотите, упадок, спад, декаданс.

Ситуацию когда большое количество вполне рабочего подвижного состава гниет на базах запаса абсолютно не нормальной.
–6
+1 / –7
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.06.2022 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 29.06.2022):
> А какие, если не секрет?

Так и знал что спросите
Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!

Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.

В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.

Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
–7
+1 / –8
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.06.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 29.06.2022):
> В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?

Во первых они не старые.

А во вторых, из слишком много, я имею виду не паровозы.

Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса.
–9
+1 / –10
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.06.2022 13:20 MSK
Нет фотографий
Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.
–10
+1 / –11
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.06.2022 11:20 MSK
Нет фотографий
Карьер работает или уже все?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.06.2022 09:27 MSK
Нет фотографий
Так прикольно смотрится. Такой трамвайчик-мини.

Видно, что электровоз электровозыч. В отличие от современного трамвайчика - 3ЭС8 "Малахит".
Хотя мне его фото тоже понравилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.06.2022 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.06.2022):
> Недавно репортаж про ст.Мелитополь вышел

А ВИ часом ссылочки не можете кинуть, что бы граждане посмотрели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.06.2022 10:13 MSK
Нет фотографий
Сзади уникальная цистерна восьмиосная, выпускаема "Азовмашем".

А где дискуссия на тему почему не железной дорогой? :) :) ;)
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.06.2022 09:58 MSK
Нет фотографий
На открытке что есть у меня, дата установки числиться 1972 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.06.2022 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (foboz, 23.06.2022):
> Заканчивайте политоту.

Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?
Хорошо что железная дорога еще как то функционирует, что по ней хоть-кто хоть что-то хоть куда-то да возит. В отличии от той же Прибалтики, где скоро наверно все рельсы разберут. Транзита нет, заводов тоже нет.
Одни шпроты остались. И то если остались.

А почему мы докатились до жизни такой? А потому что пятое, десятое, сорок пятое и так далее. Обсуждение таких вопросов сразу перейдет в политическую плоскость.
Как-то так, кому что не понятно пишите. Подробно разъясню как умею.
+1
+3 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2022 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 23.06.2022):
> ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.

Конфет я не вижу пока. Так мелкие цукерки. Не сильно вкусные.
–1
+1 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2022 10:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.06.2022):
> Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.

Ну это нам с вами, не нужно. А есть те которые ради этого всего готовы и мать родную продать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.06.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
Слушайте, как вам позволили снимать такие фото? Никто не гонял вас?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.06.2022 17:01 MSK
Нет фотографий
Почему перевезли на трале. Ну скорей всего так было проще. Чем ставить на рельсы, нет он бы доехал бы и поездом. Но это знаете ли все равно что ехать в Москву скажем через Екатеринбург. Быстро и дешево доставили до адресата.
Касательно, как "было раньше". СССР был высокоразвитой индустриальной державой. То для перевозки продукции заводов, кончено требовалось железная дорога.
С распадом СССР, распалась и промышленность. Распалась промышленность, распалась так выразимся условно и железная дорога. Объемы перевозок упали в разы.

Каждый из нас наверняка может назвать не один десяток закрывшихся предприятий по России, Украине, Белоруссии(есть там такие?), Закавказью, Шпротландии, Средней Азии.
Давайте я перечислю несколько : ЗиЛ, ММЗ "Серп и Молот", Люблинский литейно-механический. На Донбассе много закрытых шахт и ГОК и ЦОФов, По Харьковщине тоже много неработающих заводов.
Это я пишу, о чем знаю и видел лично.

Так что в чем сыр-бор, непонятно. Привезли и привезли. Нашли тему для дискуссий.
+2
+7 / –5
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.06.2022 10:58 MSK
Нет фотографий
А в чем собственно сыр-бор? Тут такие баталии в комментариях разворачиваются, что аж жуть. Будто жизненно важные вопросы обсуждаются.

Как разница, как доставили восстановленный локомотив к месту назначения?
Главное что восстановили и доставили. А каким способом доставили это второстепенно.
Хоть на своем горбу тащили!
+5
+7 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.06.2022 16:12 MSK
Нет фотографий
На Донбасс, так как раскраска у него соответствующая. Плюс Златоуст уже передал около 20 ВЛ10 ранее на Донбасс.

Цитата (Поезда в России, 21.06.2022):
> Есть фото и видео. 21.06.2022

Пожалуйста, фото и видео.
Цитата (Vladok, 21.06.2022):
> Может в Абхазию,или Мелитополь.

Для Мелитополя ВЛ8М-1626 и ВЛ8М-1515 вроде готовят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.06.2022 21:04 MSK
Нет фотографий
Так смотрится прикольно. Кажется что съест сейчас тягач.
+8
+9 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.06.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
Тут прошла информация по новостям что с Крыма в Херсон поступают тепловозы. Вот вот уже. Что слышно на сей счет? Какие тепловозы переданы, кто-то знает?
+1
+1 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 60»»