Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.04.2023 10:32 MSK
Фото: 107
А вот уже и ячмень колосится!
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.04.2023 18:39 MSK
Фото: 107
В таких случаях чаще надо прожигать дизели на реостатах. Работа на хх и малых нагрузках вредна для любого поршневого ДВС. Низкое давление в конце такта сжатия, низкая температура горения, плохой распыл топлива спосоьствует разжижению масла топливом, закококсовке поршневых колец и соплового аппарата ТКР. А вот как нагрузишь дизель, так шкварки и вылетают. Часто бывало в практике когда 400 квт ДГУ глохла от наброса 150 квт, так были закоксованы кольца, но ничего, через определенное время брал все 400 разом.
Интересно, на практике нагружают ли эксплуатационники ДГУ тепловоза на реостаты тормоза? Схема должна предусматривать такое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.04.2023 18:27 MSK
Фото: 107
Там вообще какая то непонятка с сигналами https://railgallery.ru/photo/198280/
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.04.2023 12:31 MSK
Фото: 107
Красивый, жаль в Белёве такой же дореволюционный заменили, причем разными фермами, причем уже тогда, когда по ветке уже ничего не ходило. Надо выложить
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.04.2023 09:55 MSK
Фото: 107
Серп и молот на месте оторванного барельефа с профилями вождей, напомнил оторванные звёзды на ВЛ. Только вместо звезды теперь P/D. В обоих случаях внешний облик пострадал. Молодцы узбеки - красную пятиконечную звезду заменили на желтую восьмилучевую. И волки целы, и овцы сыты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.04.2023 19:13 MSK
Фото: 107
Там в пруду ещё и лотосы живут. И, если захотеть, то можно снять всё вместе: электровоз, градирни и цветущие лотосы
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.04.2023 14:46 MSK
Фото: 107
Да, все так, но в «исполнении 3»
Без уточнения «исполнения 3» это от 116го. В комментарии лумберяк не уточнил в каком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.04.2023 14:38 MSK
Фото: 107
Как будто Норникель «наш»
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.03.2023 22:01 MSK
Фото: 107
Цитата (Mitia_SouthWest, 31.03.2023):
> А разве это не наименование всей ДГУ?

Так точно, ДГУ от 116 с СГ
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.03.2023 21:08 MSK
Фото: 107
Цитата (URAGAN, 30.03.2023):
> Интересное фото

Мост интересный, ещё клёпаный, должно быть ещё с постройки этой линии в 40-х
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.03.2023 20:57 MSK
Фото: 107
Что за дизель в него поставили? Выхлоп и жалюзи холодильника не «оригинальные»
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.03.2023 20:55 MSK
Фото: 107
Это типа тот контур пальца, который по байкам случайно обвел царь рисуя прямую линию трассы по линейке))
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.03.2023 00:03 MSK
Фото: 107
Деревья молодые, лет 20-30 назад их тут не было, осинки д берёзки первыми пустоши занимают
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.03.2023 10:44 MSK
Фото: 107
Шикарно, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.03.2023 00:12 MSK
Фото: 107
Душевно. А фоток моста нет, а еще лучше поезда на мосту?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.03.2023 10:23 MSK
Фото: 107
Насколько я помню, это единственный светофор на этой линии. АБ тут не быдо. В Мартынках, Кудияре я уже ничего не застал, на остальных были семафоры
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.03.2023 20:34 MSK
Фото: 107
В августе 2022 был с друзьями, народу маловато
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.03.2023 19:53 MSK
Фото: 107
Цитата (Андрей Безбородов, 28.03.2023):
> Но и народу вдали будет сильно меньше. Ещё же доехать надо... А в Москве можно и крутую пиар-компанию сделать, что все поедут в музей)

Да в Москве этот музей всегда пуст был. А на его площади такой бузинесцентр отгрохать можно, что деньги рекой потекут. А к примеру, в упомянутом Белёве можно на каждой станции сделать тематическую выстовку: дореволюционные паровозы и вся станция в духе той эпохи. Овцу на неделю растапливать, и катать на ней. А тут рядом и девки в сарафанах и мужики в лаптях и местного клуба «деревня Зажоповка» барина Мироедова. Лошадки там всякие, подвода/сани, самовар. Отцы семейств сэм дегустируют, их дамы атмосфере бала, детишки в лапту играют. Ну и так далее в том же духе: двоенные годы, военные с кригслоком из райхсбана в соответсвующем раскрасе, всякие реконы берут станцию/ разъезд (отбивают от партизан). Реконов сейчас как собак. Ну и так далее и тому подолное. Плюс Оптина Пустынл для ценителей, белевская пастила, с салами, сидором, кальвадосом и прочими… А так, да никто не поедет. С другой стороны по Золотому Кольцу люди на басах ездят, смотрят всякие там церкви, хотя в них ничерта не понимают, крестово-купольный от шатрового не отличат, алтарь на юге ищут.
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.03.2023 23:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 27.03.2023):
> есть круговое депо

Организовать бы всё это дело где то в 200-300 км от Москвы в старом депо типа Спас-Дёменска или Малоярославца где места побольше, есть круг, и можно сделать живые покатушки, чем смотреть на выпотрошенные чучела локомотивов. Гостишку рядом, ретротуры, этнография...
А вообще идеально подошел бы Белёв (увы, уже разрушенный) Тут и железка не используется, и места исторические и красивые. Ретро тур по мотивам последнего пути Л.Н. Толстого, рядом и Крансное Тургенево и Спасское-Лутовиново.
Ладно, оставим эти все "нью-васюки"
+15
+16 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.03.2023 21:43 MSK
Фото: 107
>Поезд № 2508 Данков — Чугун

Известняк для домн Новолипецкого комбината вестимо. Теперь ясно для чего те карьеры
+8
+8 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 69»»