Комментарии, написанные пользователем Kirsidor

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kirsidor · Окт · 10.09.2023 18:24 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> https://miit.ru/portal/page/portal/miit/...ge_rc=1

Я не ставлю под сомнение, что это была ее инициатива. Под сомнением обвинения в продажности, например.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 10.09.2023 18:21 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 10.09.2023):
> Кирилл, ну просто увы, мы живем в городе, где устоявшиеся столетиями названия на раз-два меняет команда каких то пришлых когалымцев и его друзей. На названия, основанные исключительно на личных хотелках или с притянутыми за уши обоснованиями и иногда - из специфических географических представлений.

В пример тебе приведу обсуждаемый вскользь здесь Киевский вокзал. Есть мнение, что верни ему название Брянский, недовольных тоже будет масса. И дело тут больше в привычке, чем в истории Москвы. Хотя, в случае с Каланчевкой и правда не очень удачно получилось. Длинно слишком.

А то, что пришлая команда, так свежая кровь - это только хорошо. Помогает избавится от косности взглядов, например. На РЖД-то наезжают, что там сват/брат кругом из поколения в поколения не слезая с должностей, здесь же недовольны прямо противоположным. =)

Между прочим, князь Юрий Долгорукий тоже пришлым был. Не на месте будущего города родился и жил. А в итоге хорошо получилось, достойно!
+3
+4 / –1
Ссылка
Kirsidor · Окт · 10.09.2023 17:03 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Обвиняете девчонку почем зря не имея никаких на то обличающих фактов. Вариант же, что ее видение вопроса просто отличается от вашего почему-то не рассматриваете. А уж сама придумала или поддержала и озвучила - дело десятое.
В этот раз "выиграла" команда "Трехвокзальщики". Команда "Каланчевцев" "проиграла". Ну и пассажиры в плюсе. Пересадочный узел получился знатный: хошь туда езжай, хошь сюда! =)
А проигрывать тоже нужно достойно, не обливая дерьмом оппонента или соперника.
+5
+7 / –2
Ссылка
Kirsidor · Окт · 10.09.2023 16:53 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 10.09.2023):
> lumberjack


Цитата (lumberjack, 10.09.2023):
> Я выше писал,что работал проводником. Это мы зато пропускаем мимо =)
> Даже больше скажу,я был в командировке в Москве,где лично довелось познакомиться со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)

Это у меня скорее ответ был на вопрос "откуда такая уверенность".

Можно работать проводником, но ни разу не поработать на двухэтажке. Как раз потому что в регионе... Так что пропустил этот момент сознательно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Kirsidor · Окт · 10.09.2023 07:38 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Цитата (xxil, 09.09.2023):
> > Тогда вовсе непонятно, откуда столько негатива от людей, которые эти вагоны только на картинках видели
>
> Откуда такая уверенность,что эти вагоны я видел только на картинках?

"Посмотреть вагон интересно, не спорю, т.к в моем регионе их нет..."
Вот отсюда, наверное. =)
+4
+5 / –1
Ссылка
Kirsidor · Окт · 23.08.2023 09:54 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
В заметках нашел, что с марта по сентябрь 1985 тепловоз работал в депо Тапа (по истории работы колпары).
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.08.2023 15:24 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Что в данном случае значит "не работает", учитывая, что по Октябрьской в очень рабочем виде передвигается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.08.2023 13:29 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Нигде ни слова о Магнитогорске по нему не увидел. Хотя, паспорт тоже не читал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.08.2023 13:27 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Это юмор такой, околожелезнодорожный. Секция сама ехать не могла. Вот и выкрутились. Пассажиры-то уже купили билеты.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.08.2023 13:17 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Из тех же непонятно чьих записей, не 498, а 398. Нужно подтверждение или опровержение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.08.2023 13:07 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
В заметках, складированных дома и непонятно чьих, есть запись, что сцеплен был из 433, а не 333. Есть у кого чем опровергнуть или подтвердить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 13.08.2023 00:15 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Стиль тут больше узнается по белой номерной табличке депо Карталы. В Кандалакше они впоследствии перекрашивались.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 12.08.2023 21:59 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Так в Мурманске числа так 11 января она обычно заканчивается, и солнце самым краешком из-за горизонта показываться начинает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 12.08.2023 20:06 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Учитывая, что это начальная станция, скорее плановая передислокация электровоза в голове пригородного поезда. =)
+8
+8 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 26.07.2023 08:56 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
А сегодня в Лужской. Парома ждет, видимо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 22.07.2023 22:20 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
В те времена десятки частенько отправляли в Кандалакшу в ремонт. Вот и 577 заехала.

Электровоз слева не 963. Тот стоял в другом месте, за депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 21.07.2023 23:57 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
А не пропущена ли здесь Кемь между Красноярском и Кандалакшей?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.07.2023 22:18 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Вот заставил же найти. =)
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.07.2023 16:13 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
В Северобайкальске на кузов нанесена надпись "30 лет БАМ" и очертания озера Байкал. По прибытии в Кандалакшу сразу перекрашена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 17.07.2023 13:34 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Разбирая старые бумаги нашел заметку, что в марте 1991 допущено столкновение с №178 на ст.Вайдотай, после чего была восстановлена. Откуда заметки не знаю, потому просто в коммент.
+1
+1 / –0