Комментарии, написанные пользователем Юрий Мокряк

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 04.01.2024 22:59 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Благодарю, коллеги! На момент съёмки мороз стоял -36 градусов.

Цитата (Perfomer78, 04.01.2024):
> То самое фото со светофора?

Да-да)
+10
+11 / –1
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 31.12.2023 17:00 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Спасибо, коллеги! Всех с Наступающим!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 28.12.2023 00:36 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (Алексей Задонский, 28.12.2023):
> Добрая традиция теперь?

Да, это было бы неплохо - каждый год устраивать такое предновогоднее шоу!) Вживую это выглядит, конечно, непередаваемо круто.
+26
+26 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.12.2023 18:07 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Какая красота!
+7
+7 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.12.2023 16:06 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
ТЭМки - вывозят продукцию с ЗТЗ и привозят порожние вагоны со станции под трубы. Иногда можно встретить ТГМ40С, либо ТГМ4 с путейцами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.12.2023 15:40 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 19.12.2023 18:05 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (MadInt, 19.12.2023):
> Не этот ли струг порушил платформу на савке?

Когда?
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 11.12.2023 18:21 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Благодарю!

Цитата (Eugene, 11.12.2023):

> Юр, а Юр, надави на них

Я бы с удовольствием, Жень, но сейчас это не в моих силах, к сожалению. Да и объёмы работы у них уже не те. Видишь, вон, как пути замело - давно не ездили потому что!
+10
+10 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 06.12.2023 19:14 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Спасибо, коллеги!
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 01.12.2023 12:10 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (SerRa, 01.12.2023):

> А этого тепловозика там же уже нет, правильно?

К сожалению, да. Это была своего рода целая эпоха для местной железной дороги: эпоха советских магистральных тепловозов. На протяжении 4-х лет на линии проработали 4 магистральных тепловоза серии 2ТЭ10 (одна «ушка» и три «вэшки»). Эта машина стала последней в своём роде и проработала в Пересвете дольше своих предшественников. В начале апреля 2022 года тепловоз был отставлен от работы, а вскоре отправлен в сторону Новосибирска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 29.11.2023 21:44 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Благодарю, коллеги!

Цитата (Данил Козлов, 29.11.2023):
> Где Владика с фонарём спрятал?

Его там и близко не было)
+5
+6 / –1
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.11.2023 20:51 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
К п.4 спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.11.2023 19:14 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Интересное всё-таки решение завода-изготовителя делать среднюю секцию именно такого вида. Кто знает, они изготавливались изначально под среднюю автономную секцию 3ТЭ3 или же предполагалось исполнение в обычном 2-х секционном варианте, но поступило тех.задание на изготовление 3-х секционного тепловоза и как бы решили не заморачиваться и переделывали обычные секции с конвейера?
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 25.11.2023 20:15 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Цитата (CHS200-011, 25.11.2023):

> А как же БС в 2021 и ЭП20 в 2022

Опыта не хватало)
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 25.11.2023 16:25 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Дед Мороз предпочитает исключительно раритетный ПС:)
+24
+24 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 24.11.2023 11:16 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Локомобиль
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 22.11.2023 17:32 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Много снега в Перми выпало! Дед Мороз зиму в города привозит прям:)
+16
+16 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 19.11.2023 11:52 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Спасибо, коллеги!
+5
+6 / –1
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 29.10.2023 17:58 MSK
Фото: 109 · Фотомодератор
Очень красиво!
+4
+4 / –0