Комментарии, написанные пользователем Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.09.2024 07:35 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
ТР-2 и ТР-3 делают сами потихоньку, сейчас 469 должна с него поехать, на ТР-2 ещё два гона 243 и вроде как 271 заезжает. Но, что логично, людей нет, вагоны стоят иной раз на домкратах неделями
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.09.2024 06:41 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Цитата (Gvardia, 29.09.2024):
> что иногда машины не могут выпустить уже 3 дня

Сань, так у нас 372 уже дней 5 как стоит...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.09.2024 23:12 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
А как при обработке могут не туда улететь опоры, да и причём в достаточно большом количестве?
+9
+10 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.09.2024 23:09 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
При условии, что ДМ абсолютно все изначально хотели нам, то если и их у нас отберут по итогу, то я тоже нисколько не удивлюсь.
А так Рамкенское бы сейчас полностью обновлено было уже, на ДМ и Иволгах...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.09.2024 15:02 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Прикольное
+8
+9 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.09.2024 12:40 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Благодарю всех!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.09.2024 10:14 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/254914/

Да и летний есть
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:56 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
И это, конечно, проблема. Судя по энтузиазму у некоторых в глазах народ бы и рад подтянуть свои машины до хорошего состояния, но вот дефицит места для работы...
В Раменском и машин меньше, и места больше. Намного проще, намного
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:21 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Ну впритык если не расцеплять - скорее всего влезут. По наблюдениям к моменту "начала" коротких путей на длинных вполне влезает 4 вагона. Если сделать поправку, что вагоны чуть-чуть поторчат за воротами (а это в пределах нормы), то может что и выйдет. 5 вагонов то вместить точно не проблема будет
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:18 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Ну вообще да, выкладывать пачку одинаковых (пусть и по тпс разных) фото - глупость.
Мне-то в месяц иной раз разносить одинаковые считается малым сроком, а тут раз в день по фотке.
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 22:15 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Было бы ещё куда удлинять. Фактически 10 вагонов целиком без расцепа влезает на 1-3 канавы, остальные короче, на вагонов 6 где-то.
Но не расцепляют лишь на ТО, а у нас ТР-1 то каждый день почти делается, а то и по лимитам две машины в сутки... (Понятное дело что не мтнута в минуту, но стараются как можно быстрее)
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 21:16 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Очень опасно, меня потом расстреляли
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.09.2024 19:32 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> остальные не знаю где

На БЗ Давыдово близ Куровской
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.09.2024 08:08 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Цитата (Никита П., 26.09.2024):
> В расписании уже есть Стрижи с 15 декабря

Тогда бы уже 100% по сети гуляла инфа о том, что их в чувство приводят, да и об этом бы даже ленивый услышал. Что-то таких слухов ч не припоминаю
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 25.09.2024 21:23 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Абсолютно верно, мойка не переехала, но моют вручную путём использования иностранных специалистов. Красят в основном там же, иногда прямо на ТРе. Очень весело иногда вылезать из-под поезда и головой вляпываться в краску :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 25.09.2024 18:16 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Справа налево сейчас:
х2 пути "ноль", на них машины на наладке (до 3 штук)
канавы 1-2: ТО-3
канава 3: ТР-1
канава 4: ТР-1 (иногда), ТО-3 (иногда), ТО-4
канавы 5-6: ТР-1, далее ТО-4, ТР-2, ТР-3
канавы 7-8: всё под ряд
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.09.2024 20:24 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Так вот куда она делась...
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.09.2024 15:46 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Тогда прошу прощения, что всё напутал. Но где-то такое точно оговаривалось (про салон точно)
Но если в ЭР2Т это предусмотрено заводом, то получается, что совпало с местом нахождения туалета в прошлом?
Да и как будто всё равно в новые флрточки бутылку выкинуть проще простого...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.09.2024 15:37 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Всё легко объясняется.
1) накопительной площадки изначально не было в ЭРках, это наследие наличия туалетов в прицепных вагонах. Да и не думаю, что популярность они прямо таки нашли среди пассажиров
2) форточки действительно человеческие влияют, тут бесспорно. Но и не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон. Это мы тут с вами все, надеюсь, умные, а есть и не особо умные. За естественный отбор затирать тут тоже не надо...
3) про то, что в какой-то момент что-то в ЭД4М что-то пошло не так - факт. Как говорил тут Артур ака Ammendorf - это было связано с тем, что в ранних ЭД якобы холодно зимой. И форточки как раз начали новые ставить. Вот к 200-м машинам и появился этот новый класс отвратных машин, в которых жарко не сколько из-за форточек, сколько из-за утеплителя, которого вокруг обшивки салона стало в разы больше.
+2
+2 / –0