Все комментарии к фотографиям ЭД4МК-0048

Отобразить все комментарии

Ссылка
MIVC_STO · 16.04.2019 13:17 MSK
Цитата (MIVC_STO, 05.04.2019):
> подгоревшая сине-белая голова, стоящая на МЛРЗ вместе со всеми ее останками - это точно 004809?

Вопрос усложняется - на МЛРЗ стоит две головы 004809. Одна в общей куче ее вагонов, подгоревшая, вторая в тупике со стороны пл. Фрезер. Известно ли кому, какая из них настоящая и откуда и зачем другая?
0
Ссылка
SERG-1304 · 08.04.2019 20:37 MSK
Откуда взялся этот бред про Курск? Состав из Перервы ушел на МЛРЗ (8 вагонов), еще два вагона ушли туда же из Лобни. До сих пор состав гниет там. В Курске он не был никогда.
0
Ссылка
MIVC_STO · 05.04.2019 23:08 MSK
Цитата (ЭД4М-0437, 05.04.2019):
> составность следующая:

а 004801 - это как? В истории поезда же написано, что он порезан после столкновения с поездом в перенумерованном состоянии (008909). БТВ, подгоревшая сине-белая голова, стоящая на МЛРЗ вместе со всеми ее останками - это точно 004809?
И вообще интересно - уедет ли это опять куда-то за пределы МЖД? а то все отКРенное на ДМЗ почему-то отправляется на другой конец света. Причем ладно более-менее "полноценный" состав типа 0207 уехал, так дергаются таким образом вагоны от вполне себе работающих поездов - 014408, 015801, да и 1009, мариновавшийся в Раменском всю жизнь, вряд ли был бы там лишним. Ну и получается, что 029308 и 029908 наверно такая же судьба ждет?
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 05.04.2019 22:00 MSK
Вагоны должны были отправить на КР ДМЗ составность следующая:004801
004802
004807
004810
004805
004806
004808
004809
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 26.03.2019 19:51 MSK
Цитата (MIVC_STO, 19.03.2019):
> Основную часть вагонов от сабжа собрали на территории МЛРЗ в сцеп, ранее их долго не было видно (виднелись только голова и какой-то одинокий вагон в трупных рядах), теперь хорошо просматриваются с главных путей казанского хода. Просто переставили, или собирают в путь на порезку или, вдруг, ремонт?

На завод ДМЗ скорее всего
0
Ссылка
MIVC_STO · 19.03.2019 12:37 MSK
Основную часть вагонов от сабжа собрали на территории МЛРЗ в сцеп, ранее их долго не было видно (виднелись только голова и какой-то одинокий вагон в трупных рядах), теперь хорошо просматриваются с главных путей казанского хода. Просто переставили, или собирают в путь на порезку или, вдруг, ремонт?
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 01.10.2018 17:44 MSK
Даёшь на КР в ДМЗ,и там восстановят и в другое депо на работу
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.09.2018 01:20 MSK
Ну стоит и чего? Пусть дальше стоит, хотя все детальки уже давно сняли и нужную роль он выполнять перестал. Забудьте уже про 0048! Ей хана и всё тут, все отставленные дрова больше не поедут своим ходом. Даже переделка под пригород 0020,0022,0041,0024,0089 не планируется, поскольку этому металлолому недолго осталось(одна до упора на 7000-х, остальные просто не доживут). 0025,0030,0052 так же уже без минуты чермет.
0153 пока место в цехах ждёт, ремонт оплачен. По предыдущему договору с ЦППК были оживлены ЭД2Т-0023, ЭД4МК-0074,0075,0085(а мертвеца ЭД4М-0036 на "добровольных" началах оживили)
0
Ссылка
Aragorn · 19.09.2018 23:42 MSK
Этот сарай на колёсах всё ещё на МыЛоРеЗе стоит?
0
Ссылка
Aragorn · 23.07.2018 13:09 MSK
Ну ещё не факт, что у ЦППК всё будет идти так благополучно, а даже если и будет, то на ЁП2Д мск смогут перевести только году к 2035. Кстати, а какой срок службы у эп2д?
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.07.2018 01:21 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 22.07.2018):
> Так сейчас можно на ДМЗ отвести на КР(как раз ДМЗ освоил КР), а после этого можно отдать в ту же Лобню, если Перерве он нафиг не нужен

Смех сквозь слёзы. Какой КР на ДМЗ? Метровагоны после ДМЗ в Выхино и Соколе перебирают, а то, что отправили на "КР" первых кандидатов в чермет - это тупо вбухивание денег в никуда. На восстановление припёрли уже изрядно попиленную голову 1010(карманы автодверей и ещё что-то ушло), почти гвозди 0025(3 вагона) и 0104(6 вагонов), в итоге 0104 уползает обратно, а дрова ремонтируют(и то хрен знаю закончили или нет).
Все ЭД4М первой сотни(где-то до 70-х номеров), которые ныне разграблены и стоят без движения будут так дальше и стоять, дожидаясь амортизации. Почему когда ЭР2Р "оживляли" не брали пустые дрова из Курска, а КР-или только ходовые машины и те, что не разграбленные стояли? Да потому что проводить ремонт в объёме КР-2 машинам, которые дай бог протянут цикл ТР-3 - ТР-2 - ТР-3 просто не выгодно.
Никакой Лобне, Перерве, Жел-дорам и прочим Раменским эти дрова не нужны, на полигоне МЖД орудует ЦППК(Нахабино подмяли, Апрелевку почти, дальше Перерва с Лобней...), а такая подзаборщина будет свозиться в Фаянсовую или Милохово составами под поступление ЭП2Д
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 22.07.2018 23:35 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 17.07.2018):
> Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> > Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
>
> А нахрен нужен на линии уже порядком прогнивший демих на излёте карьеры. КР-2 - полная "перетряска" машины, а после него выполняются ещё 2 КР-1, а в случае 0048 после КР-2(если проведут в ближайшее время(год-два)) машина отработает лишь до следующего КР-1, который ввиду уже "трупного" возраста заменят на ТР-3 и доведут дрова до кондиции гвоздей. Но проведение КР-2 таким вёдрам в таком возрасте бессмысленно и никак не амортизируется в финансовом отношении.
> Итог: простоит на МЛРЗ до исключения из инвентарного парка

Так-с сейчас можно в ДМЗ отвести на КР.Как так ДМЗ освоил КР,а после этого можно отдать в туже Лобню,если Перерве он нафиг не нужен
–3
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.07.2018 00:54 MSK
Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.

А нахрен нужен на линии уже порядком прогнивший демих на излёте карьеры. КР-2 - полная "перетряска" машины, а после него выполняются ещё 2 КР-1, а в случае 0048 после КР-2(если проведут в ближайшее время(год-два)) машина отработает лишь до следующего КР-1, который ввиду уже "трупного" возраста заменят на ТР-3 и доведут дрова до кондиции гвоздей. Но проведение КР-2 таким вёдрам в таком возрасте бессмысленно и никак не амортизируется в финансовом отношении.
Итог: простоит на МЛРЗ до исключения из инвентарного парка
0
Ссылка
MIVC_STO · 16.07.2018 20:13 MSK
Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> Интересно, что с ней

Как минимум 10 вагонов от нее в разукомплектованном состоянии стоят на территории МЛРЗ в трупных рядах, их хорошо видно с участка Перово-Фрезер
0
Ссылка
Den_Torreto · 16.07.2018 18:47 MSK
Офигеть! Столько времени прошло, а ее до сих пор не видно на МЖД. Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2018 07:41 MSK
Цитата (Poison Creosote, 05.07.2018):
> Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> > Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> > >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
> >
> > Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).
>
> Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает.

Я Вам привел реальные факты освобождения от должностей ТЧР Тайга и ТЧР Барнаул ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. за приписки (по результатам финансовых ревизий, без возбуждения уголовных дел) в 2008 г.
С такими результатами столкновений тепловозы, как на фото, могли бы быть восстановлены, если не было трещин в главных рамах (восстанавливаются даже сорванные крепления ДГУ). Ну, а результаты "проверок" компетентных органов по этому случаю в очередной раз свидетельствуют, что тем, кому надо, "занесли" достаточно.
Лет десять назад в депо Чита при маневрах разбили два электровоза ВЛ80С до степени исключения и был прилично травмирован маневровый машинист с попаданием в больницу. На двух кузовах обоих электровозов были лопнувшие главные рамы, но в депо как раз была пара "запасных" главных рам от сгоревших электровозов (хороший начальник депо никогда такие вещи в металлолом не сдаст). Электровозы восстановили до рабочего состояния. И все бы ничего, но ТЧ подвела жадность - машинисту этому больничный не оформляли из желания все это скрыть, а закрывали по табелю (при нахождении машиниста в больнице) прогревом под депо, причем с 8 до 17 по местному с двумя выходными. Если бы оформили по-среднему, то все бы прокатило. Но вот этот табель вызвал подозрение проверяющих при проходившей немногим позднее плановой финансовой ревизии депо "Желдорконтролем". Истребовали этого машиниста - а он в хирургии на растяжках висит. Ну, дальше все было делом техники и ТЧ с причастными со своими должностями распрощались. Уголовное дело возбудили, но результатов не знаю. Но все это (и Ваш случай - не исключение) - верхушки айсберга.
Так что я рисую реальную картину, которая (при желании компетентных органов) как раз таки в РФ работает. И да - знаю про ОАО "РЖД" достаточно на всех уровнях.
+2
Ссылка
Poison Creosote · 05.07.2018 22:10 MSK
Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
>
> Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).

Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает. Могу привести пример из своего опыта.
Относительно ЧМЭ3Т-6376 есть на данном сайте примечание: "19.09.2017 разбит на базе ПМС Горы при столкновении с 2М62-0668". Оно так и было. Только как Вы думаете, кто понёс ответственность за данное происшествие? Ответ – абсолютно никто. Вначале данный факт попытались затихорить (начальник депо Онищенков и причастные), 6376 быстренько списали по сроку. Однако вскоре в ЦТ пришла анонимка, где всё было описано так, как и произошло в реальности. (Учитывая тогдашнюю ситуацию в депо ТЧЭ-12, а именно увольнение по статье двух ТЧЗЭ, знающим людям несложно догадаться, кто был автором анонимки). По факту данного письма (его при желании можно найти на просторах WWW) и ЦРБ, и транспортной прокуратурой был проведён целый ряд проверок. Результатом их – Вы не поверите! – был вывод, что указанные в письме (анонимке) факты НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Иными словами, компетентные органы посчитали, что никакого столкновения не было.
Поэтому, к примеру, данные фотографии:
https://ibb.co/kteuhJ
https://ibb.co/i3c3bd
видимо, являются фотошопом, иначе как же ещё это объяснить?
В принципе, это всё, что вам нужно знать об ОАО "РЖД".
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.07.2018 09:35 MSK
А с точки зрения эксплуатация - гемор и жопа. Как и для бухгалтерии после того, как им выставили счёт за ремонт. Вообще идея была хороша, но сделано было "как обычно"
+1
Ссылка
Aragorn · 05.07.2018 00:44 MSK
А почему ЭМкам не провели КР, а отставили через 4 года после КРП? С точки зрения пассажира, это наверное самые удобные экспрессы были
0
Ссылка
Ammendorf · 04.07.2018 01:53 MSK
Именно так. Эту лазейку в бумагах откопали в тот момент когда примерно треть серии ЭР2Р уже ушла на гвозди. А что до остального, поводов исключать 0048 из инвентаря нет. КР-2 предусматривает полное "перетряхивание" машины, так что ее разукомплектованность не есть проблема.
+1