Все комментарии к фотографиям 9П-201

Отобразить все комментарии

Ссылка
денис денисов · 07.02.2020 01:24 MSK
Цитата (odessa, 24.01.2020):
> А что это вообще за тепловоз был?

с экспериментальным дизелем 5Д49, в серию не пошёл.
+1
Ссылка
odessa · 24.01.2020 19:46 MSK
Цитата (денис денисов, 24.01.2020):
> тэп60а.

А что это вообще за тепловоз был? Информации о нём нет не на сайте не в Википедии (просто говорится, что был в 1 экземпляре).
0
Ссылка
денис денисов · 24.01.2020 15:32 MSK
Кто нибудь знает что с тэпловозом тэп60а.
0
Ссылка
Кошакур · 27.06.2019 09:35 MSK
Продолжаю. С другой стороны, если в голове стоит секция с большей толщиной бандажей, то это очень хорошо для нагона опозданий пассажирского поезда (больше можно "срубить бабла на молочишко"). А по гибридам - скорее всего опасались "подводных камней" из-за разницы в работе эл. схем тепловозов 2ТЭП60 разных номеров. В гибридах ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С такое бывало - то секции в разные стороны ехали, то вместо сброса позиций с пульта ведущей секции ведомая секция шла в набор, то из-за потери "минуса" вследствие плохого контакта в ЖОКСах ни с того, ни сего начинали "хлопать" жалюзи шахты холодильника, хаотично сыпался песок и доходило дело до разворота реверсоров под током с полной нагрузкой.
0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2019 09:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.06.2019):
> Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем?Из-за разницы по бандажам разных машин?>

Для тепловозов разница по толщине бандажей не так критична, как для электровозов.
А если секция с бандажами меньшей толщины стоит в голове, то практически нет боксовок на сложных элементах плана и профиля пути. С дрг8уой
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.06.2019 23:02 MSK
Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем? Из-за разницы по бандажам разных машин?
0
Ссылка
TCHM-0126 · 25.06.2019 22:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019):
> Или машина эксплуатировалась и в одну секцию?

Часто ломалась одна из двух секций. И поэтому ездили на одной секции в Пасс. Графике. А гибриды с разными секциями как правило на 2ТЭП60 не предусматривались. А ездили они за поездку до 900 км. ( Кемь-Петрозаводск 450 и обратно )
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2019 12:13 MSK
На одной секции в двухсекционном варианте по причине экономии топлива или неисправности другой секции? Или машина эксплуатировалась и в одну секцию?
0
Ссылка
TCHM-0126 · 16.05.2019 23:48 MSK
Цитата (Михаил НН, 24.04.2019):
> километров не наездил,

Моя приписная машинка. Я на ней много наездил километров.Но часто обрубком ездил.( на одной секции )
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.04.2019 15:56 MSK
А так это табличка воздушного резервуара, но судя оп всему он родной для паровоза
0
Ссылка
Данил Козлов · 25.04.2019 13:44 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 25.04.2019):
> Где это такое висит

Прям на морде висит у него такое.
Если смотреть по этой фотке, то она явно выделяется
https://www.trainpix.org/photo/245257/
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.04.2019 13:39 MSK
Где это такое висит, явно не заводская...
0
Ссылка
Михаил НН · 24.04.2019 16:27 MSK
Бедный тепловоз, он, наверное, в действующем состоянии столько километров не наездил, сколько его таскают по всей стране.
+1