Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0503

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maxtravel198728 · 17.04.2019 13:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Про подвеску смысла что-то доказывать рижанофилам бестолку.

Тов. Уманец, я как раз противник эксплуатации отбегавших свое поездов. Но есть здесь одно "но": при всем том, что шум в салоне и микроклимат с грехом пополам в ЭП2Д были улучшены,адские крены в кривых и жёсткое прохождение стрелок как были на ЭР2 (Р/Т), так и остались.
–4
Ссылка
Never Stop Exploring · 17.04.2019 13:26 MSK
Цитата (massimoling, 17.04.2019):
> "Желлар"

Желдор же.
0
Ссылка
massimoling · 17.04.2019 12:58 MSK
"Желлар" - это на каком языке? Если "дороги", то "жоллар" вроде.
0
Ссылка
GAFF · 17.04.2019 12:50 MSK
Цитата (Lasselan, 17.04.2019):
> Это могла быть ЭД4МК-0024

Ну если у 0024 заменили рамы на рамы душегубок 0182+ то могла. У 0024 написано что она МК, там не было. Это точно была 02хх и первые 6 вагонов в сторону Тулы были своими 02хх, в хвосте несколько 0076 и 0078.

Я посмотрел базы 02хх, возник вопрос. А что щас делает машина 0209?
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.04.2019 12:22 MSK
Особенно мне нравится, когда идут рассуждения между теми кто застал и ездил новые ЭР2Р и ЭР2Т (эт я о себе) и теми, кто их априори их видеть/ездить не мог.
К примеру, я прекрасно помню новые ЭР2Р/ЭР2Т харьковского узла (это период 1986-1991 гг.), в которых, видать только у нас, салонные двери работали через жопу. Сколько ни ездил на мерефянском или казачанском (белгородском) направлении постоянно в вагоне салонные двери открывались через "твою ж мать!".
Перекошенные, из-за этого двери, были нормальным явлением.
Про вагонные автоматические двери аналогично. Да, можно списать на косорукость ремонта, ибо ясное дело с завода они работали пару дней нормально, но потом наступал писец.
Повторюсь, поезда ещё не видели даже "подъёмку".
Про "вверхподымающиеся" форточки согласен отчасти, только насчёт проветривания. О надёжности умолчу.

Про ЭР2 даже не стану писать, ибо к 80-ым годам они были достаточно убиты. Но зимой, сцука, гораздо теплее этих ваших ЭР2Р/ЭР2Т. Но аутентичные оконные рамы - нечто, особенно эти отдельно вставлявшиеся рамы на зиму...

Про подвеску смысла что-то доказывать рижанофилам бестолку.
0
Ссылка
SHERIDAN · 17.04.2019 11:42 MSK
Цитата (Aragorn, 17.04.2019):
> В большинстве случаев кондиционер не работает и приходится ехать в душегубке

Ни разу не встречал ЭП2Д с неработающим климатом. У ЭД4М Стандарт+ раза три только сталкивался. При этом всегда можно перейти в соседний вагон и там всё будет работать. И я сейчас говорю именно про машины ЦППК. А вот в РЖДшных машинах климат и вентиляция не работают никогда.
+3
Ссылка
Aragorn · 17.04.2019 11:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> а уж про не синхронно открывающиеся автоматические двери

Не раз видел как эд4м/эп2д ездят со сломаными дверьми. Не стоит забывать, что ЭР2 работают уже 3-ий десяток, а какие-то вообще 6-ой.
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> закрывались салонные двери

Не разу не сталкивался с проблемой закрытия/открытия салонных дверей в рижанах. Во всех эп2д, чтобы открыть салонную дверь приходится приложить немалые усилия, + салонки в эп2д не закрываются, а воздуховых завес в тамбуре нет и по салону гуляет сквозняк.
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> дибильные "вверхподнимающиеся" форточки...

Эти "дибильные" "вверхподнимающиеся" форточки проветривают салон куда лучше, чем то, что стоит на большинстве ЭД4М ина всех ЭП2д сейчас. В большинстве случаев кондиционер не работает и приходится ехать в душегубке, а если работают - в морозе.
–2
Ссылка
SHERIDAN · 17.04.2019 10:32 MSK
Ну если сравнивать ЭР2(Р/Т) с ЭД4М последних выпусков (Стандарт+) и ЭП2Д. То Рижские поделки это то, что транспортным средством, по современным меркам, назвать вообще сложно. Натурный образец, как категорически нельзя делать электропоезд. И думаю многие согласятся, в России, на излёте второго десятилетия 21 века, такие помойные вёдра вообще ездить не должны.
В сентябре прошлого года, на своём Киевском направлении случайно попал на девятичасовую (по станции Нара) ЭР2Т, 6 вагонов сообщением Калуга-1 - Москва. До того я уже успел основательно забыть что такое ЭР2Т... Ну после относительно современных и комфортных поздних ЭД4М и ЭП2Д, ЭР2Р это что-то стрёмное и унылое. На ходу всё скрипит, кряхтит, дребезжит, вагоны шатает, свет мигает, само освещение тусклое, электрические шкафы натужно гудят (я вообще забыл, что они могут какие-то звуки издавать), лавки - "прощай жопа и спина", толчки и рывки при разгоне и торможении, форточки ни открыть ни закрыть - похоже намертво закисли в своих положениях ещё лет 30 назад (ладно, про 30 лет шучу, но сдвинуть эту бредовую конструкцию невозможно). Туалеты... это камера смерти, в которой ты сначала травишься испарениями испражнений (газенваген - советской разработки), и затем проваливаешься через дырень в полу. Кажется РЖД это безобразие политкорректно обозвало "гравитационный туалет". Двери - моя отдельная "любовь" в этих вёдрах с детства, сколько раз мне хотелось лично придушить ту тварь, что придумала их конструкцию, сколько раз я визуализировал тот сладостный момент, как голова их создателя зажимается промеж створок этого безобразия. Тамбурные двери вечно перекошены, а даже если и нет, то всё равно с огромным трудом раздвигаются и сдвигаются. При этом на ходу могут сделать это произвольно. Двери самого вагона это какая-то автоматизированная гильотина, правда вечно неисправная, очень любит закрываться или открываться только одной створкой, а то и не работать вовсе, есть ещё и отдельный режим работы этих дверей - "пни меня и я откроюсь", закрытие правда не гарантировано. Сами двери безбожно сифонят. Впрочем этим же недугом страдают и окна. Про стрёмную отделку салона, отсутствие современных сервисов я промолчу. Но одно отмечу напоследок. У рижских вёдер напрочь отсутствует какая бы то ни было шумоизоляция, всю дорогу приходится наслаждаться звуками ходовой, электрики, сцепных устройств и мимо проезжающих электропоездов, товарняков, ПДС.
У меня всё.
Уверен, кто-то обзовёт меня неженкой. На это я отвечу одно - Я плачу за проезд и плачу налоги, и за свои деньги я хочу и имею право получить современный и комфортабельный электропоезд, а не ездить в рижских вёдрах с "гравитационными" толчками и прочими описанными выше прелестями. Эпоха "бери что дают, и будь доволен" закончилась 28 лет назад.
+7
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.04.2019 09:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> • Тов. Toha рекомендую ознакомиться с РЭ на ЭП2Д или на ЭП3Д по части решений главной рамы будь-то головного, моторного или прицепного вагонов и сравнить с теми же ЭР2Р или ЭР2Т (ЭД2Т, ЭД4) - общее найдёте сугубо визуально, на том и всё.
> Объясню вкратце, не углубляясь в матчасть и сопромат (хе-хе!):
> а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
> б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
> в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама.
>
> Расписывать всё чесслово, лень. Но голословные "пердежи в лужу" в духе "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2" полнейшая туфта и ересь, основанная на абсолютном незнании предмета.

Но подвеску, видимо, особо не трогали? Потому что дубье дубьем осталось?
0
Ссылка
xxil · 17.04.2019 07:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2"

Немного некорректно. Должно быть:
> "они суть копия старых "тёплых, ламповых ЭР2"

Ну или:
> "ЭП2Д/ЭП3Д, онѣ суть копiя старыхъ "теплыхъ, ламповыхъ ЭР2"
+2
Ссылка
Lasselan · 17.04.2019 06:23 MSK
Это могла быть ЭД4МК-0024
0
Ссылка
GAFF · 17.04.2019 02:51 MSK
Немного не по теме вопрос. Где то в конце марта или начале апреля стоял на переезде в Климовске, прошла электричка в Тулу, судя по времени 6959. Это был ЭД4М-02ХХ. Номер состава полностью разглядеть не смог, там были потроха 02хх и пара может тройка вагонов 0076 (8). В базе Нмск и Перервы такой машины нет. Что это может быть?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.04.2019 02:31 MSK
Цитата (Lasselan, 16.04.2019):
> Правый аппарат гораздо лучше левого..

Ну да!

РЖД имеет много бобла, и вместо того, что бы закупать новые пригородные электропоезда, старые ЭР2Р ремонтирует, когда же Московский метрополитен, старые номерные списывает, и на смену им приходит Москва.
–7
Ссылка
Дима_Чех · 17.04.2019 02:14 MSK
Все эти "если да кабы" не имеют ничего общего с реальностью, всё это сугубо теоретические разглагольствования. У ЭПЛ рама кузова по сути такая же, а уж если подойти к тому столкновению во время манёвров немного с научной точки зрения, то
> ... ЭР2Т-2207... столкнулся со стоящим и готовым к приёмке бригадой электропоездом ЭПЛ2Т-004...

Кстати, это немного к теме и про https://trainpix.org/photo/244593/

И нет, это не "усовершенствование старой ЭР-ки" от слова совсем, если быть максимально точным, то "старая ЭР-ка, это усовершенствованная концепция вагона, созданного подданными Британской империи", если подойти к вопросу с небольшой долей юмора.

В удалённом тов. Toha комментарии, было что-то про тележки, как признак отсталости пред ЭР2Р, ибо оные применяются и на ЭД4М и даже, охоспади, на ЭП2Д/ЭП3Д, так вот, небольшой экскурс - данные тележки тоже не есть исконно рижанской разработкой :)
0
Ссылка
Toha · 17.04.2019 02:01 MSK
Дим, я выше вполне конкретно одной фразой всё твоё многословие уже описал "...многие узлы усовершенствованы..."
"а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама. "
Это не усовершенствование той старой ЭРки?
Кстате о пункте "в", думаю если ей провести краш тест с луганкой(ЭПЛкой) думаю ваша буферная зона и усиленная рама(каркас) до жопы(см ЭПЛ2Т-004 vs ЭР2Т-2207, но думаю ты и сам про это знаешь)
–4
Ссылка
Дима_Чех · 17.04.2019 01:03 MSK
• Тов. Toha рекомендую ознакомиться с РЭ на ЭП2Д или на ЭП3Д по части решений главной рамы будь-то головного, моторного или прицепного вагонов и сравнить с теми же ЭР2Р или ЭР2Т (ЭД2Т, ЭД4) - общее найдёте сугубо визуально, на том и всё.
Объясню вкратце, не углубляясь в матчасть и сопромат (хе-хе!):
а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама.

Расписывать всё чесслово, лень. Но голословные "пердежи в лужу" в духе "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2" полнейшая туфта и ересь, основанная на абсолютном незнании предмета.
Если уж на то пошло, то ЭР1/ЭР2 берут свои корни от Ср3, а те берут своё начало от английских секций разработки Виккерс. Да-да, конструкция конечно же не схожа, возразят мне истинные знатоки, но вот схемные решения, конструкционные решения главных рам и кузовов, конструкционные решения салонов - это старые добрые Виккерс.
Так что рижане, кхе-кхе, скопировали сперва у коломенцев, а те скопировали у англичан...

• Тов. Lasselan такой вопрос, вы помните новые рижские поезда ЭР2Р или же ЭР2Т, примерно в период с 1985 по 1991 годы? Вы можете, исходя из опыта и опираясь на память тех лет, вспомнить как хреново закрывались салонные двери в относительно новых поездах, а уж про не синхронно открывающиеся автоматические двери, откровенно дибильные "вверхподнимающиеся" форточки... это притча во языцех :)
Это новые поезда, ещё не видавшие деповского вмешательства на "подъёмке", опосля оного поезда стали ещё "поездатее поездатых поездов" :)

Ах да, в вагонах таки было зимой не очень-то и тепло, но советский трудовой люд это тогда мало волновало, ибо главное - доехать к месту приложения труда.
Это сейчас все стали нытиками, ощущают изменение температуры в вагоне с разницей в 1,5-2°, а своей нежнейшей жопой чувствуют материал обшивки диванов - будь-то диковинный зверь "дермантин" или кожа мамонта. При этом деревянные лавки считают верхом совершенства.
Как-то нелогично, не правда ли? :)

А ещё, мне вот всё интересно, вроде все в детстве ели манную кашу под бабушкино или дедушкино ворчание, дескать "кушай-кушай! А то вырастешь слабеньким!", но у этих людей удивительным образом, не получается открывать салонные двери, у них с трудом трудным отворяются форточки... чудеса да и только! :)

Насчёт туалетов тоже насмешили. Некоторые "интеллектуально развитые" индивидумы настолько бережливы и трепетно относятся к чужому труду, настолько аккуратны и опрятны, что диву даёшься - наверное сии поезда с "ведроклепательного завода" (по выражению одного из демихофобов) выходят с такими зачуханными и обоссаными/обосранными мимо дырки в полу клозетами, то ли невидимый враг с "загнивающего Запада" сие творит, супостат окаянный! :)
Между вагонами аналогично.
+7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.04.2019 16:56 MSK
Это и ЭРы2нов касается
+9
Ссылка
Lasselan · 16.04.2019 16:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.04.2019):
> дрова не вечны.

Как верно подмечено про бидэ4м
–11
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.04.2019 15:20 MSK
Ну давайте ещё ЭР24 и ЭР27 вспомним... Да кузов по сути тот же. Жаль в своё время не было хотя бы опытных вариантов как на ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т, это хоть что-то


Цитата (Toha, 16.04.2019):
> По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д

Цитата (Toha, 16.04.2019):
> Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы

Простите, но не понимаю
+5
Ссылка
Toha · 16.04.2019 15:17 MSK
Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы, но ни такой же ли по сути кузов в 2008-м году я видел Фастове под видом ЭР29-1 85-го года выпуска?
То-то и печально
–3