Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepanov-ka · 18.08.2014 15:45 MSK
Цитата (supermax, 18.08.2014):
> Вообще для наименования есть некий стандарт

Да, про то я и говорил. Для электропоездов, как помню, символ после основного обозначения "Э" — это первая буква завода или компании производителя. Поэтому "С" в данном случае — это "Сименс".
Тоже самое мне подтвердили пара интересующихся знакомых-железнодорожников.
0
Ссылка
supermax · 18.08.2014 01:20 MSK
Цитата (stepanov-ka, 17.08.2014):
> Обычно это называется "тип".
Да, это тип. Я продублировал информацию знакомого. Вообще для наименования есть некий стандарт, видел его когда-то в Консультант+, но уже утерял ссылку...

В последнем выпуске программы "Как это сделано" показываются все этапы создания ЭС2Г:
http://87.245.178.118/video/noviy_materi..._LASTOCHKA
0
Ссылка
stepanov-ka · 17.08.2014 17:36 MSK
Цитата (supermax, 08.07.2014):
> Расшифровка по классификатору:
> ЭС2Г - Электропоезд Скоростной 2-я модель Городской

В классификаторе написано слово "модель"? Обычно это называется "тип". Сомнительный классификатор.

Не знаю, почему многие считают что "ЭС" это "электропоезд скоростной" — однако, по другому, более логичному и традиционному принципу обозначения серий следует расшифровывать именно так:
ЭС1/2(Г) — Электропоезд Сименс, 1/2 тип, (Городской).
ЭВС1/2 — Электропоезд Высокоскоростной Сименс, 1/2 тип.

По определенной информации это и есть правильная расшифровка. Но официальных документов или иных достоверных подтверждений по этому поводу — я пока не видел.
0
Ссылка
Чока · 10.08.2014 18:31 MSK
Цитата (supermax, 10.08.2014):
> которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах).

Так это вроде никого особо не смущает. В Туле ЭС1 останавливается у низкой платформы, в Коврове тоже. Не ахти как удобно, но жить можно.
0
Ссылка
supermax · 10.08.2014 13:53 MSK
ЭС2Г закупаются именно под проект Малое кольцо МЖД (также называют МОЖД). 240 составов по 5 вагонов (скорее всего будут ездить по схеме 1+1, учитывая предполагаемые пассажирские потоки). Т.к. на МОЖД будет 1300 мм от УГР, то на первое время эксплуатации кольца не будет хватать ЭС2Г и скорее всего пришлют ЭС1, которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...5&id=84442
"Строительно-монтажные работы по проекту "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги" выполнены уже более чем на 40%."
Так что застройщики успевают, в график до 2016 года укладываются. Сейчас только проблемы со строительством эстакады ММДЦ «Москва-Сити» между станцией Пресня и Дорогомиловским мостом. Простаивает уже 6 месяцев (с февраля 2014 года) в связи с банкротством подрядчика НПО «Мостовик», на остальных участках всё идёт опережающими темпами.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.08.2014 13:22 MSK
Не будет.
–1
Ссылка
Роман Антипов · 10.08.2014 08:22 MSK
Писали вроде по МКЖД будет.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.08.2014 11:43 MSK
Оригинал: http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/4910...97e4b_orig

Цитата (Н.Лапин, 08.08.2014):
> Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?

Про маршруты спрашивать глупо. И Вы должны, по идее, понимать почему.
Отличия:
- односистемность
- изменена конфигурация салона
- электропоезд произведен в России

Более подробные изменения будут известны позднее.
0
Ссылка
n1k · 09.08.2014 02:37 MSK
Цитата (Н.Лапин, 08.08.2014):
> Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?

Электропоезд ЭС2Г — «городской экспресс» постоянного тока, предназначен для эксплуатации на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км и малым количеством остановок. Основная составность — 5 вагонов, приводная мощность на колесе 2932 кВт, сила тяги 280 кН, количество посадочных мест — 362.
0
Ссылка
Никита Лапин · 08.08.2014 23:29 MSK
Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?
0
Ссылка
Denis_Simonov · 08.08.2014 23:05 MSK
А какой у вас обьектив? :)
0
Ссылка
n1k · 08.08.2014 14:13 MSK
Цитата (stepanov-ka, 07.08.2014):
> Цитата (n1k, 06.08.2014):
> > Потом на этом месте,стоял сапсан
>
> Сначала на станцию оттащили Сапсан, а потом уже Ласточку. На тот момент, когда я делал это фото — Сапсан уже уехал восвояси.

Все верно,я там еще упал с гибсом,при спуске с горке
http://s009.radikal.ru/i309/1408/08/2d295fd665a2.jpg
0
Ссылка
stepanov-ka · 07.08.2014 20:32 MSK
Цитата (n1k, 06.08.2014):
> Потом на этом месте,стоял сапсан

Сначала на станцию оттащили Сапсан, а потом уже Ласточку. На тот момент, когда я делал это фото — Сапсан уже уехал восвояси.
0
Ссылка
n1k · 06.08.2014 22:53 MSK
Потом на этом месте,стоял сапсан
–1
Ссылка
Ирина · 06.08.2014 12:03 MSK
У нее тут явка :)
0
Ссылка
Ammendorf · 06.08.2014 01:23 MSK
Блин, на дату даж не обратил внимания, все до мельчайших сошлось. Время, место с точностью до платформы и точки расположения :)
0
Ссылка
stepanov-ka · 05.08.2014 21:58 MSK
Значит мы с Аммендорфом видели аналогичную ситуацию, только вечером 3-го числа.
0
Ссылка
huntertrains · 05.08.2014 20:16 MSK
С датой все верно)
0
Ссылка
stepanov-ka · 05.08.2014 19:39 MSK
А что с датой снимка?
Мы-то с Аммендорфом 3-го числа сидели, а не 27-го... Я ещё пытался что-то сфоткать на свой китовый объектив в условиях сумерек :) http://i008.radikal.ru/1408/dd/4f26b4cf5050.jpg
0
Ссылка
Ammendorf · 05.08.2014 12:31 MSK
В этот момент я и StepanovKA были заняты потреблением пива на тупике в "московской" горловине ст. М-П-Курская. Думали что ЭС2Г попрется мимо на ОКТ и в металлострой, но нет.
Почему то постоянно мигали сигнальными фонарями (Есть-нет), такое ощущение как будто машина периодически вырубалась...
+3