Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-243

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 10.12.2019 07:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.12.2019):
> Да как же нет, в Анапу через Курск есть поезд

Целых 5 поездов на Курск: 143 на Кисловодск, 83 на Адлер, 109 на Анапу, 563 на Анапу и 51 на Симферополь с Мурманска.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.12.2019 06:09 MSK
Да как же нет, в Анапу через Курск есть поезд
0
Ссылка
Ammendorf · 10.12.2019 01:43 MSK
Южное через Тулу остается (Транзит из СПб), а дальше Тулы все равно ничего "к морю" нет.
–1
Ссылка
Максим П. · 10.12.2019 01:32 MSK
Через Тулу и по Курскому ходу нужно что-нибудь оставить южное, на Ласточках к морю не уедешь.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.12.2019 00:26 MSK
Ночные транзитники значилось в планах оставить. Ликвидировать только то что с конечной Москва. И да, Вань, почему транзит через Царицыно - Бирюлево, когда все идет на Тулу? Через Бирюлево 107/108 и что то летнее, чему, скорее всего, кирдык так кирдык.

Насчет поездов в Харьков, это просто давно уже пора отменить. Те смешные 3-4 вагона которые сюда еще зачем то возят, да еще и не прицепкой, а отдельным поездом - это уже за гранью здравого смысла.
0
Ссылка
Vosskuez · 09.12.2019 23:17 MSK
Ну да, нафиг Москву и посадку в ней. Вот только куда девать поезд Н. Новгород - Новгород, СПб - Белгород и иже с ними?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2019 22:31 MSK
Цитата (xxil, 09.12.2019):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2019):
> > О каких всех поездах речь то вообще? Осталось пару поездов по Курскому (не Горьковскому) направлению - Горьковские на Ярославку. Для поездов следующих в/на Украину всегда существовал Киевский вокзал.
>
> А проходящие поезда, например, из Питера на юг, у них разве не на Курском стоянка? (215 и т.д.)

Вот этим проходящим поездам следующим вышеуказанным маршрутом куда целесообразнее следовать с технической остановкой по Николаевке и далее сразу на Казанский ход, чем делать бестолковый манёвр и крюк проезжая через Курский вокзал и далее через Царицыно-Бирюлёво через Павелецкий ход попадать опять на южный ход уже там.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2019 22:25 MSK
Денис а что такого сверхестественного в том что поезд Харьков (или правильнее сказать - то что от него осталось) вдруг станет отправляться с Киевского вокзала? Добавят ему пару-тройку часов в ходу, думаю в нынешней ситуации общее время хода данного поезда в пути критерий мало чего изменяющий в лучшую или худшую сторону. А в Белгород пойдут Ласточки - их ведь непойми для чего же строят, поэтому их необходимо куда-то девать, как раз этот самый наихудший вариант им вполне подошёл бы, как думаешь?
0
Ссылка
xxil · 09.12.2019 22:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2019):
> О каких всех поездах речь то вообще? Осталось пару поездов по Курскому (не Горьковскому) направлению - Горьковские на Ярославку. Для поездов следующих в/на Украину всегда существовал Киевский вокзал.

А проходящие поезда, например, из Питера на юг, у них разве не на Курском стоянка? (215 и т.д.)
0
Ссылка
Vosskuez · 09.12.2019 22:14 MSK
А в Харьков тоже с Киевского вокзала? А в Белгород?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2019 22:02 MSK
О каких всех поездах речь то вообще? Осталось пару поездов по Курскому (не Горьковскому) направлению - Горьковские на Ярославку. Для поездов следующих в/на Украину всегда существовал Киевский вокзал.
0
Ссылка
Никита Лапин · 09.12.2019 21:17 MSK
Я слышал, что будет закрыт один из путей перегона Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская для реконструкции. Также планируются 3 и 4 пути на этом перегоне. А на время этой реконструкции, будет организовано челночное движение поездов. Ждём чудовищных интервалов.

А куда же все поезда дальнего следования переведут, если Курский будет полностью пригодным?
+1
Ссылка
Ammendorf · 09.12.2019 20:40 MSK
Переделать в полностью пригородный с единичными скоростными на Горький.
–1
Ссылка
М62-039 · 09.12.2019 20:34 MSK
Что курский вокзал хотят закрывать?
0
Ссылка
Губин Александр · 09.12.2019 20:26 MSK
По курскому ходу могут быть в ближайшее время еще хлеще изменения. Вплоть до переноса всего пассажирского движения на другие вокзалы и ходы.
–1
Ссылка
Ammendorf · 09.12.2019 19:40 MSK
Депортировали с курского хода, чтобы мэрзким игрушкам не мешал.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.12.2019 19:33 MSK
А как он сюда попал?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2019 18:58 MSK
Великолепное фото! Может всё-таки подписать как скорый поезд, а не пассажирский (так как согласно нумерации он соответствует скорому поезду) или просто поезд 95 Кривой Рог - Москва. Что он не грузовой и так понятно.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 16.10.2018 12:31 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации


Многое сделано для того, чтобы соседство с железной дорогой было бы местным жителям комфортнее. Поскольку железная дорога пролегает в условиях плотной городской застройки, при реконструкции была применена технология "бархатного" пути с использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длинны (на отдельных участках свыше 800 м), которые минимизируют шумовое воздействие. Проведена укладка бесстыкового пути и на Андреевском, Лужнецком (Новом Краснолужском), Даниловском и Дорогомиловском мостах, а также на Варшавском путепроводе МЦК. Для обслуживания железнодорожной инфраструктуры МЦК было создано специальное предприятие - Московско-Окружная дистанция инфраструктуры.

Что касается управления движением то еще на этапе проектирования МЦК стало понятно, что существовавшая на тот момент на Малом Кольце система управления движением не удовлетворяет поставленным задачам по обеспечению необходимого интервала движения поездов в режиме наземного метро. Пришлось применить новые решения, увеличивающие эффективность работы.

Одним из таких решений стало внедрение инновационной комбинированной системы интервального регулирования с подвижными блок-участками на базе автоблокировки с рельсовыми цепями тональными частоты и микропроцессорных бортовых устройств.

Сегодня система дает возможность осуществлять интервальное регулирование движение электропоездов "Ласточка" в автоматическом режиме. Ее действие основано на использовании технологии ГЛОНАСС/GPS и сетей связи стандарта GSM-R, которые позволяют отслеживать местонахождение и скорость электропоездов, контролировать дистанцию между ними и корректировать график движения составов в режиме реального времени.

Система обеспечивает два режима работы: светофорной сигнализации и автоматической бессветофорной сигнализации для ускоренного движения электропоездов. В бессветофорном режиме работы машинист видит число свободных блок-участков впереди и максимальную допустимую скорость движения электропоезда, определенную на основании тормозных расчетов и зависящую от длинны свободного участка впереди.

И - да, указанная система уже доказала свою эффективность на скоростных участка Октябрьской магистрали и на Олимпийских играх в Сочи.
+1