Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-245

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 16.07.2015 12:40 MSK
Есть заводской брак из-за устаревшего станкового оборудования на Коломенском заводе. В ТМХ стараются эту проблему не замечать, а брак по дизелю продолжает сыпаться как из рога изобилия.
0
Ссылка
wolf92 · 16.07.2015 12:26 MSK
Цитата (supermax, 16.07.2015):
> У нас же не автообновление статуса локомотивов с сервером АСУТ -)

Это да. Но новостио ремонте того или иного нового ТЭП70БС не скрываются и в виде комментариев просачиваться могут. Но в целом косяков больших, как у ТЭМ-ТМХ, не замечено же?
0
Ссылка
supermax · 16.07.2015 11:56 MSK
Цитата (wolf92, 16.07.2015):
> Были бы каждый день, то полпарка должно жёлтым быть
У нас же не автообновление статуса локомотивов с сервером АСУТ -) По каким получаем инфу те и отмечаем жёлтым/красным/синим (передача). Большинство неработающих локомотивов это рекламации на 3-5 дней -> отремонтировали-> опять в работе. Если и за такими изменениями пытаться успевать в 20 тысячном парке РЖД, то можно свихнуться, не меньше.
+1
Ссылка
wolf92 · 16.07.2015 10:24 MSK
Цитата (Плотников П, 16.07.2015):
> Что вы привязались к 2ТЭ10? Нашлись деньги на ТЭП70БС, купите новые грузовые тепловозы.

Так как про 2ТЭ10 речь ведём. А новые грузовые локомотивы покупают, открою вам глаза. 2(3)ТЭ116У и УД, а также 2ТЭ25 разных модификаций. Просто не все депо готовы перейти на теже 2ТЭ116 чистой серии. Одним из таких депо является ТЧЭ-5 Ачинск Красноярской жд. Но процесс обновления уже запущен. Проблема не только деньги найти на купить, а ещё и то где купить. ЛТЗ не справляется с объёмами, а БМЗ не может такие объёмы осилить в принципе.

Прошу не путать пассажирские и грузовые локомотивы.
0
Ссылка
wolf92 · 16.07.2015 10:20 MSK
Цитата (Плотников П, 16.07.2015):
> 2-3 отказал в день говорят

Говорят одно, а где эти факты? Мимо этого сайта такие факты врятли бы прошли. Про отказы и проблемы 2ТЭ10 говорят и фактов много, хотя и не так часто, а вот про ТЭП70БС новые мало. Были бы каждый день, то полпарка должно жёлтым быть. Не придумывайте то, чего нет. По факту 16 не работает, из них 7 на консервации, 1 списывается (ТЭП70БС-001) и несколько на ремонте плановом, но есть какие-то с проблемкой. За все не скажу.
0
Ссылка
Плотников П · 16.07.2015 10:05 MSK
Цитата (wolf92, 16.07.2015):

> Михаил, полностью согласен с вами, хотя сам не работаю на жд, а лишь не сколько раз видел в живую 2ТЭ10, был в них и слышал отзывы бригад, видел их действия по ремонту локомотива в полевых условиях. ТЭП70БС не видел, но как инженер понимаю, что новый локомотив, а тем более пассажирский вместо грузового, это лучше, хотя есть и свои минусы в них, которые мне не известны, но как говорят есть.

ТЭП70БС новый локомотив? Давно он таким стал? 2-3 отказал в день говорят о том что у него явно проблемы с надежностью.
–2
Ссылка
Плотников П · 16.07.2015 09:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 16.07.2015):
> Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!

Причем тут фотоаппарат? Проблемы негров шерифа не волнуют. Мне все равно что там думаю механики.
–1
Ссылка
Плотников П · 16.07.2015 09:57 MSK
Цитата (wolf92, 15.07.2015):

> Не одно и тоже. ПС ездит - это не значит, что перевозчик доволен. Можно и 60, и 70 лет эксплуатировать, только какие большие расходы на его содержание будут, а новый взял и проблем меньше. Да и преимущества ТЭП70БС Typhoon описал.

1. Если перевозчику кажется что большие расходы на содержание не окупаются, то он берет кредит, и покупает новый тепловоз.
2. Что вы привязались к 2ТЭ10? Нашлись деньги на ТЭП70БС, купите новые грузовые тепловозы.
–3
Ссылка
wolf92 · 16.07.2015 09:20 MSK
Цитата (Михаил НН, 16.07.2015):
> Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!

Михаил, полностью согласен с вами, хотя сам не работаю на жд, а лишь не сколько раз видел в живую 2ТЭ10, был в них и слышал отзывы бригад, видел их действия по ремонту локомотива в полевых условиях. ТЭП70БС не видел, но как инженер понимаю, что новый локомотив, а тем более пассажирский вместо грузового, это лучше, хотя есть и свои минусы в них, которые мне не известны, но как говорят есть.
+1
Ссылка
Михаил НН · 16.07.2015 09:13 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
>
> ... чем плох 2ТЭ10...

Всем плох! ТЭ10 - это устаревший и морально и физически дизель двухтактного типа, который отличается высоким расходом топлива и масла и очень низкой наработкой на отказ, требующий к себе повышенного внимания со стороны обслуживающего персонала (в том числе и л/бригады). ТЭ10 - это масса травмоопасных мест в дизельном помещении из-за обилия валов привода вспомогательного оборудования. ТЭ10 2-мя секциями в пассажирском движении - это избыток тяги на малых скоростях и ее недостаток на скоростях выше 70-80 км/ч, и, как следствие, неполное использование мощности ДГУ и перерасход топлива. А работа ТЭ10 одной секцией с поездами более 10 вагонов это вообще вата! Причем расход топлива с ТЭП70БС порой один и тот же.
+1
Ссылка
Михаил НН · 16.07.2015 09:03 MSK
Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!
+2
Ссылка
wolf92 · 15.07.2015 05:28 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2015):
> Это одно и тоже, если ПС ездит, значит первозчик доволен, если тепловоз не нужен, его списывают и покупают новый.

Не одно и тоже. ПС ездит - это не значит, что перевозчик доволен. Можно и 60, и 70 лет эксплуатировать, только какие большие расходы на его содержание будут, а новый взял и проблем меньше. Да и преимущества ТЭП70БС Typhoon описал.
+1
Ссылка
Typhoon · 14.07.2015 23:52 MSK
Я смотрю, тут конкретно заспорили, но что то не вижу два важных аргумента, один БС меньше сожжет соляры, что в современных экономических реалиях, очень важно!
Второй аргумент, это наличие у БС двух кабин! Напомню, на станции Кандры и Инза нет круга или треугольника, для разворота секций(это к тому, что одной секцией туда не потаскаешь пассажирские, что бы меньше сжечь соляры)
+2
Ссылка
Плотников П · 14.07.2015 23:10 MSK
С вами тоже все понятно Константин, продолжайте крутить и дальше контроллер, и найдите свободные уши для ваших теорий.
Разговор с вами действительно бесполезен.

Вы так и не объяснили чем плох 2ТЭ10, и почему его нельзя эксплуатировать 50 лет.
Это одно и тоже, если ПС ездит, значит первозчик доволен, если тепловоз не нужен, его списывают и покупают новый.
–2
Ссылка
Константин · 14.07.2015 22:44 MSK
Всё с вами понятно. wolf92 доходчиво пытался вам объяснить, но это бесполезно.
РЖД эксплуатирует ПС не потому что он его устраивает или не устраивает, а потому что больше нечего и денег на ПС, который устраивает, не так много.
0
Ссылка
Плотников П · 14.07.2015 21:29 MSK
Цитата (Константин, 14.07.2015):

> Вы наверно не понимаете разницу между секцией ТЭ10 и ТЭП70БС!?

Не то что я ее не понимаю, я ее не вижу.


>
> С чего вы взяли что перевозчика 2ТЭ10 устраивают?

Ну если он эксплуатирует данный вид ПС значит устраивает. А чем плох 2ТЭ10М?
0
Ссылка
Константин · 14.07.2015 18:08 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Зачем нужны пассажирские тепловозы в Ульяновске никто тоже не объяснил. Скорости не высокие, подымать их никто не собирается, тогда зачем они нужны?

Вы наверно не понимаете разницу между секцией ТЭ10 и ТЭП70БС!?

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Поменяйте 2ТЭ10 на новые грузовые тепловозы, да хоть на 2ТЭ116УД.
> Второй вопрос зачем менять тепловозы если перевозчика они устраивают, какая разница сколько им лет?

С чего вы взяли что перевозчика 2ТЭ10 устраивают?
0
Ссылка
Плотников П · 14.07.2015 13:07 MSK
Цитата (wolf92, 14.07.2015):

> Идеальный прям человек!

Идеальных людей не бывает, и вы это знаете. Я не исключение.


> Сейчас локомотовам 2ТЭ10 минимум от 26 до 33 лет, и им уже некоторым продлили срок службы на 5 - 10 лет, через 5 - 10 лет у многих будут предельные сроки по работе. Это мне год их выпуска говорит.

Чисто теоретически они могут работать больше 50 лет, но спишут так спишут. Придут новые грузовые машины.


> Для пассажиров может и нет разницы, зато бригаде лучше, когда локомотив новый и не ломается. Его не надо на каждой стоянке молотком обстукивать, дизель своими руками чинить.

Вам тут привели пример что ТЭП70БС проблемная машина, у Воротилкина обсуждали.
А главное проблема в том что старый локомотив не должен ломаться, ведь он проходит капитальные ремонты, и плановое обслуживание.

>
> Это вы где увидели, что 77-го года? Да, старые вагоны встречаются, но это показатель того, что РЖД не заботится о сервисе. Обычно на регулярных рейсах вагоны новые. Даже в 606/605 Карабула - Красноярск встречались плацкарты с биотуалетами.

На белом Аммендорфе дата была выбита на ступеньках, а в плацкартном я спросил дату выпуска вагона, которая есть в журнале. Он по виду отличался от всех остальных, я вспомнил эти вагоны на которых ездил в 89-91 году.
Еще встречаются? Да их валом, я ездил в Ульяновск на Ижевск-Адлер и обратно на Нижневартовск-Волгоград. Новых вагонов там не было ни одного.


> А вы толком и не объясняли. Упёрлись в отказ от Бсов и всё.
>
Зачем нужны пассажирские тепловозы в Ульяновске никто тоже не объяснил. Скорости не высокие, подымать их никто не собирается, тогда зачем они нужны?


> В итоге, из всех ваших высказываний я делаю вывод ещё раз, что 2ТЭ10 это вечная безотказная техника, которую заменять не надо. А покупка БСов, по вашим словам, выкинутые деньги. Я делаю вывод, что обновление парка для вас вещь далёкая. Каждый комментарий это показывает.
> Как высказывались ранее, грузопассажирские локи сюда лучше, чем Бсы. В этом я соглашусь, но от Бсов полностью тоже нельзя отказываться, как бы к душе ни лежали к 2ТЭ10, ведь техника не вечна.

Нет я этого не говорил. Как придет необходимость 2ТЭ10М можно поменять, на что-то аналогичное.
Да БСы не нужны. Обновление парка это одно, а появление БСов это другое.
Поменяйте 2ТЭ10 на новые грузовые тепловозы, да хоть на 2ТЭ116УД.
Второй вопрос зачем менять тепловозы если перевозчика они устраивают, какая разница сколько им лет?
В США до сих пор эсплуатируется тепловозы 2 поколения, а это 50-60 годы выпуска.
–1
Ссылка
wolf92 · 14.07.2015 10:39 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> У меня не бывает неудобных высказываний, мне все удобно.

Идеальный прям человек!


Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Кто вам сказал что через 5-10 лет 2ТЭ10М нужна будет замена?

Сейчас локомотовам 2ТЭ10 минимум от 26 до 33 лет, и им уже некоторым продлили срок службы на 5 - 10 лет, через 5 - 10 лет у многих будут предельные сроки по работе. Это мне год их выпуска говорит.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Ваши сравнения с Икарусом смешны и некорректны. Какая разница пассажирам какой тепловоз их тянет?

Для пассажиров может и нет разницы, зато бригаде лучше, когда локомотив новый и не ломается. Его не надо на каждой стоянке молотком обстукивать, дизель своими руками чинить.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Я вот ехал недавно, в Ижевск-Адлер через Ульяновск, купейники и плацкарты 80-ых годов выпуска. А в прошлом году я видел в поезде Казань-Адлер БЕЛЫЙ Аммендорф 78 года выпуска, и такой же плацкартник 77 года.

Это вы где увидели, что 77-го года? Да, старые вагоны встречаются, но это показатель того, что РЖД не заботится о сервисе. Обычно на регулярных рейсах вагоны новые. Даже в 606/605 Карабула - Красноярск встречались плацкарты с биотуалетами.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Ну тут я увы ничего не смогу поделать. Как по другом объяснять я не знаю.

А вы толком и не объясняли. Упёрлись в отказ от Бсов и всё.

В итоге, из всех ваших высказываний я делаю вывод ещё раз, что 2ТЭ10 это вечная безотказная техника, которую заменять не надо. А покупка БСов, по вашим словам, выкинутые деньги. Я делаю вывод, что обновление парка для вас вещь далёкая. Каждый комментарий это показывает.
Как высказывались ранее, грузопассажирские локи сюда лучше, чем Бсы. В этом я соглашусь, но от Бсов полностью тоже нельзя отказываться, как бы к душе ни лежали к 2ТЭ10, ведь техника не вечна.
+1
Ссылка
Плотников П · 14.07.2015 10:09 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 14.07.2015):


>
> Как то не совсем понятна такая позиция?

Ну тут я увы ничего не смогу поделать. Как по другом объяснять я не знаю.
0