Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116К-1113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 30.09.2021 10:09 MSK
Цитата (Плотников П, 29.09.2021):
> Нет, не правда. Это смотря где, где-то поможет, а где-то нет.
>

Правда-правда, если не жаловаться, то нигде и никогда не поможет. А если жаловаться, то эффект возможен сразу или позже. И даже, если его не будет, человек хотя бы попытался, а не просто ныл, какие все в администрации подонки.

Цитата (Плотников П, 29.09.2021):
> Выходит так, я не знаю их экономики.

Покупать питьевую воду однозначно дороже, чем иногда менять кассету фильтра. Так что деньги у них есть, у них желания иметь чистую воду недостаточно.

Цитата (Плотников П, 29.09.2021):
> По фотографии видно, что дома выглядят плохо.
>
50/50, половина выглядит совсем не плохо.

Цитата (Плотников П, 29.09.2021):
> Не знаю не одну бедную страну, с таким же климатом как в России, где бы жили в хижинах.

Да просто в мире нет бедных стран с таким же климатом) Климат как в России вынуждает страны активно заниматься собственным хозяйством и экономикой, чтобы просто поддерживать жизнь в таком климате. Полагаю, что и в России климат играет некоторую роль в том плане, что мы не скатываемся в бедность и жизнь в хижинах.
+1
Ссылка
Плотников П · 29.09.2021 20:53 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2021):

> Я считаю, что если не жаловаться, то не изменится точно. А если жаловаться, то бывает, что и меняется. Вот сейчас стоянку, где стоит моя машина, заливает водой после дождя, жалуемся, посмотрим, что из этого выйдет.

Нет, не правда. Это смотря где, где-то поможет, а где-то нет.


> То есть на постоянную покупку воды деньги у них есть, а на фильтры нет? Ну-ну.

Выходит так, я не знаю их экономики. Но купаться в такой воде просто не хочется.

> Если по фотографии можно делать заключение, что на ней "хибары", то очевидно с тем же успехом может быть сделано и обратное заключение. Для такой поверхностной оценки информации на фото достаточно.

По фотографии видно, что дома выглядят плохо.

> Не бедная, вполне себе среднего уровня достатка страна. И да, у многих нет денег на нормальный дом. Даже в богатых странах у многих нет денег на нормальный дом, чего уж говорить про средние? В бедных странах большая часть населения в хижинах живёт, там вообще не до домов.

Просто в богатых странах нормальный дом это одно, а в России это другое.
Не знаю не одну бедную страну, с таким же климатом как в России, где бы жили в хижинах.
0
Ссылка
Плотников П · 29.09.2021 20:51 MSK
Цитата (Александр Конов, 21.09.2021):

> Непонятно, что так на дрова взъелись? Топливо как топливо. Положил в печь, зажёг, тепло. Никаких сверхусилий для этого не требуется.

Я правильно понимаю, что по Вашему топить дровами удобно? Я считаю что нет. Их нужно носить, их надо разжигать, если не топить долгое время, дом остывает, дым все равно попадает в помещение, и так далее и топу подобное.


> Откуда возьмутся деньги на модернизацию электросети, если на поддержание дома в должном состоянии их, как предполагается, нет?

Ну вообще это электросетями заведует местный энергосбыт, т.е. поставщик электричества.

> Потому что и дрова и газ горят в специально для этого предназначенной зоне (топке, котле). А проблема с проводкой может возникнуть в случайном и непредсказуемом месте. Если из печи кирпичи вываливаются, это видно, а если проводка греется, то это нифига не видно.

Так электричеством тоже топят в специально отведенный зоне, в электрическом котле.
Для проводки есть УЗО, автоматы прочее.
0
Ссылка
Чока · 29.09.2021 17:29 MSK
Цитата (Плотников П, 21.09.2021):
> Вы серьезно считает, что если куда-то пожаловаться, что-то изменится? Нет правда?

Я считаю, что если не жаловаться, то не изменится точно. А если жаловаться, то бывает, что и меняется. Вот сейчас стоянку, где стоит моя машина, заливает водой после дождя, жалуемся, посмотрим, что из этого выйдет.

Цитата (Плотников П, 21.09.2021):
> Судя по рассказам, на фильтры у людей тоже денег нет, по этому купаются в желтой воде, а питьевую воду покупают.
>

То есть на постоянную покупку воды деньги у них есть, а на фильтры нет? Ну-ну.

Цитата (Плотников П, 21.09.2021):
> Посмотреть? Ну уже точно не по этой фотографии.

Если по фотографии можно делать заключение, что на ней "хибары", то очевидно с тем же успехом может быть сделано и обратное заключение. Для такой поверхностной оценки информации на фото достаточно.

Цитата (Плотников П, 21.09.2021):
> Понятно, по Вашему страна бедная, по этому у людей нет денег на нормальный дом.

Не бедная, вполне себе среднего уровня достатка страна. И да, у многих нет денег на нормальный дом. Даже в богатых странах у многих нет денег на нормальный дом, чего уж говорить про средние? В бедных странах большая часть населения в хижинах живёт, там вообще не до домов.
+1
Ссылка
Матвей Разгоняев · 29.09.2021 14:39 MSK
Именно там не знаю, но могу сказать, что с Кузино за этим пригородом грузак иногда отправляют, и до Кына он точно доезжает.
0
Ссылка
Александр Dos · 29.09.2021 14:16 MSK
Как часто там грузовой можно встретить?
0
Ссылка
PAUL · 27.09.2021 18:52 MSK
Замечательный кадр!
+2
Ссылка
Захар · 26.09.2021 20:08 MSK
Цитата (Матвей Разгоняев, 26.09.2021):
> Заметил, что эта ветка вся в таких резких кривых, прямых почти нету

Да как наша линия Крулевщизна-Лынтупы
+4
Ссылка
danilashpika2003 · 26.09.2021 17:51 MSK
Почему по английски везде перегон написан stretch, а здесь section?
+3
Ссылка
Convoker · 26.09.2021 13:27 MSK
Да, прям картина маслом, ещё и на деревянных шпалах.
+3
Ссылка
Янис Витолс · 26.09.2021 13:14 MSK
Божественная красота!! +1/+1
Стащил на рабочий стол. )))
+5
Ссылка
trainagain · 26.09.2021 13:03 MSK
Прекрасный кадр!
+3
Ссылка
7-zip · 26.09.2021 11:59 MSK
Шикарное фото!
+5
Ссылка
Дмитрий Марченко · 26.09.2021 11:41 MSK
Собственно, как и линия Чусовская - Нижний Тагил
+4
Ссылка
Матвей Разгоняев · 26.09.2021 11:37 MSK
Заметил, что эта ветка вся в таких резких кривых, прямых почти нету
+9
Ссылка
RocketRush · 26.09.2021 11:10 MSK
Красота!
+4
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 21.09.2021 19:39 MSK
Хочу вот что сказать и давайте закончим эту дискуссию фото очень хорошее причем показано живописное место,мне вообще нравятся такие фотографии,где есть и подвижной состав и пейзаж!:)
+3
Ссылка
Александр Конов · 21.09.2021 18:48 MSK
Цитата (Плотников П, 21.09.2021):
> Пробовали дровами топить?

> Так это плохо что люди должны дровами топить. Что у них нет денег ни на газ, ни на электричество.

> Плохо то что топить дровами не удобно. Зачем вообще топить дровам дома в 21 веке?

Непонятно, что так на дрова взъелись? Топливо как топливо. Положил в печь, зажёг, тепло. Никаких сверхусилий для этого не требуется.

> Если провести модернизация электросети, проблем с нагрузками не будет.

Откуда возьмутся деньги на модернизацию электросети, если на поддержание дома в должном состоянии их, как предполагается, нет?

> Пожароопасно? Это с чего? Т.е. топить дровами или газом, это не пожароопасно? А электричеством вдруг опасно.

Потому что и дрова и газ горят в специально для этого предназначенной зоне (топке, котле). А проблема с проводкой может возникнуть в случайном и непредсказуемом месте. Если из печи кирпичи вываливаются, это видно, а если проводка греется, то это нифига не видно.
+2
Ссылка
Плотников П · 21.09.2021 18:21 MSK
Цитата (Чока, 21.09.2021):

> В контексте вашей цитаты важно, потому что вы ему ответили:

Нет не важно.

> И вот про "только" он не говорил. Да, есть, конечно, домики из говна и палок и не так мало их по стране, хотя на фото не сказал бы, что тут именно таких много. Сараи не в счёт.

Часть домов здесь точно не бревенчатые срубы.

> Я уверен в том, что написал: при должном уходе сруб и долговечен, и тёплый. Ровно то же самое написал и Александр. А угробить и превратить в сарай можно любой дом.

При должном уходе, т.е. дорогом уходе, а на это деньги нужны. Не думаю что сруб отвечает современным требованиям для комфортного обитания.


> Что в этом плохого, если это людям обходится дешевле, чем электричество и даже, чем газ?

Плохо то что топить дровами не удобно. Зачем вообще топить дровам дома в 21 веке?

> Ну жаловались люди или нет я не знаю, но раз ничего не меняется, значит установкой фильтров они точно не озаботились. Ну и кто им виноват? Вполне допускаю, что они истово проклинают тех, кто подаёт им такую воду, но при этом и пожаловаться им лень, и денег на фильтр жалко.

Вы серьезно считает, что если куда-то пожаловаться, что-то изменится? Нет правда?
Судя по рассказам, на фильтры у людей тоже денег нет, по этому купаются в желтой воде, а питьевую воду покупают.

> Могу знать. Для поверхностной оценки строения на него достаточно посмотреть. Экспертиза - это анализ совсем другого уровня, чем предложенный здесь по принципу "хибара - нехибара".

Посмотреть? Ну уже точно не по этой фотографии.

> При том, что не стоит огульно называть хибарами жильё недосягаемого для большинства жителей планеты уровня. И судя по всяким международным данным не такая уж и богатая у нас страна. Да, в ней много ресурсов, но их добыча зачастую очень недёшева, плюс то самое отопление, на которое в нашей стране вынужденно тратятся огромные деньги.

Можно. Можно делать все что угодно. Понятно, по Вашему страна бедная, по этому у людей нет денег на нормальный дом. Ну к этому и пришли.
0
Ссылка
Плотников П · 21.09.2021 18:14 MSK
Цитата (Т-64БВ, 21.09.2021):
> А как же тысячелетия люди отапливали свой дом? Неужто электричеством?

Раньше и в шкурах ходили, и ножи были каменные.
0