Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0300

Отобразить все комментарии

Ссылка
iRogov · 27.02.2014 14:46 MSK
Цитата (runb, 27.02.2014):
> Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.

Точно. Думал про одно, написал про другое. И давно начали эти модули на ушках ставить?
0
Ссылка
runb · 27.02.2014 14:10 MSK
Цитата (iRogov, 27.02.2014):
> Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении.

Пневмодатчикам КЛУБа в дизельном делать нечего. Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.
0
Ссылка
Leonardo · 27.02.2014 13:59 MSK
Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.
0
Ссылка
Nevertheless · 27.02.2014 13:55 MSK
Может кто подскажет ,что за кузов 2ТЭ10М стоит за окном?
0
Ссылка
BLOG · 27.02.2014 13:36 MSK
Да, приставка ПЛК с двумя клапанами.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.02.2014 13:33 MSK
На яйца САУТа похоже.
0
Ссылка
iRogov · 27.02.2014 13:32 MSK
Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении. Здесь что-то другое.
0
Ссылка
railman · 27.02.2014 13:24 MSK
какой-то датчик связанный с клубом по ходу, который скорее всего контролирует зарядное давление
0
Ссылка
iRogov · 27.02.2014 13:13 MSK
Что за пневмомодуль на 395 кране?
0
Ссылка
koira · 27.02.2014 11:20 MSK
> это нельзя считать среднеарифметически
Отчего же? Оперируя исходными данными: триста за семь лет, двести шестнадцать за пять лет — вполне можно считать. При углублении в вопрос картина, возможно, меняется.
Тем не менее — сохранять объёмы производства на уровне СССР при отсутствии СССР было бы странно и глупо. Если делают именно столько — значит, именно столько и надо заказчику.
Ну и в конце концов, начинка на уровне времён СССР примерно и осталась ведь, практически всё корнями идёт из тех ещё технических решений.

> завод не одну модель выпускал
Так и сейчас.
+1
Ссылка
Typhoon · 27.02.2014 10:37 MSK
Цитата (danilashpika2003, 27.02.2014):
> Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные

спасибо Данила, верно подметил, что один завод не одну модель выпускал :)

Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.
это нельзя считать среднеарифметически!!!

2ТЭ116У за первые пять лет были выпущены в колличестве 112 шт.
вот примерная динамика, делал ее на основе БД трэйнпикса, не судите строго :)

2007 -2шт.
2008- 36
2009 -21
2010 -31
2011 -22
0
Ссылка
danilashpika2003 · 27.02.2014 09:55 MSK
Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.

Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные
0
Ссылка
Ирина · 27.02.2014 09:42 MSK
Возвращают на завод, пока неспокойно в Украине. Будут выжидать - конфликт должен затухнуть, а там поглядим. Договор никто не отменял.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 27.02.2014 09:21 MSK
2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.

Куда их?
+2
Ссылка
koira · 27.02.2014 09:13 MSK
300/7 = 42 штуки в год.
216/5 = 43 штуки в год.

Да-а-а,
> вот были времена!
+2
Ссылка
Романтик · 27.02.2014 07:08 MSK
Ну,ну, не спеши,а то успеешь.Как грибы после дождя,скоро парк насытится Полтава станет.
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.02.2014 01:59 MSK
Толик, спасибо за фото! Кстати, по 2ЕЛ4 ничего не известно? 2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.
0
Ссылка
Typhoon · 27.02.2014 00:42 MSK
Цитата (Denis, 27.02.2014):
> уже не восстановить всю мощь производства

ммм... анужна ли эта мощь?
ведь больше чем заказчик РЖД или др. делать-то не нужно )))

Цитата (IronJohn, 27.02.2014):
> Вы меня простите великодушно, но вы такую глупость написали :(.
обижаете батенька :)
своим коментарием, я посетовал на другие времена

....рыночная экономика, да и государство то уже другое.
0
Ссылка
arbooz · 27.02.2014 00:42 MSK
Там же щас адов угар творится, а они работают?
–4
Ссылка
IronJohn · 27.02.2014 00:41 MSK
Цитата (Typhoon, 26.02.2014):
> вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
> при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
> было произведено 216 шт!!!

Вы меня простите великодушно, но вы такую глупость написали :(.

Как можно сравнивать несравнимые вещи? Тут надо во внимание принимать массу факторов, а не примитивный подсчет секций.
- Какая протяженность ж.д. была в СССР, какая в РФ?
- Каков грузооборот был в СССР, какой сейчас в РФ?
- Какое количество грузонапряженных линий (потенциального полигона 2ТЭ116) было электрифицировано с середины 70-х годов?
- Плюс учитывайте то, что по некоторым соображениям в СССР искусственно поддерживался избыточный парк локомотивов, чего в современной России не наблюдается.
- Издержки плановой экономики требовали экстенсивный характер производства (загрузка предприятий по производству товаров "группы А"), чего в современных экономических реалиях делать не приходится.

И это только по первым прикидкам...
+2