Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-090

Отобразить все комментарии

Ссылка
andrey92 · 18.08.2017 21:58 MSK
Цитата (Айдаров Д, 18.08.2017):
> Удачно сгонял!

Спасибо, Денис. Да, очень нравится фоткать в Сызрани, второй раз тут, на этот раз приехал на машине (а не на поезде, как в первый раз), поэтому покатался по перегонам, а не тупо баянил в одной точке, ждите красивые кадры. В отличие от Пензы, тут хотя бы ездят ЧС7 и ЭП2К, поэтому тянет сюда (от ЧС2К уже тошнит), думаю в этом году ещё приеду!)
+3
Ссылка
Sancho · 18.08.2017 21:31 MSK
Я уж думал, что 090 под забором стоит где-нибудь, а оказывается, в работе!)
+3
Ссылка
Владислав Фоменко · 06.11.2014 14:41 MSK
Шик!
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 06.11.2014 12:54 MSK
Да, были времена... http://trainpix.org/photo/69712/
0
Ссылка
Typhoon · 06.11.2014 00:06 MSK
Цитата (Константин, 06.11.2014):
> Отлично! 90-я редко попадается!:)

присоединяюсь!сам, в поездках через Бугульму и Ульяновск мечтаю снять этого красного, а то новенькие "пидо БС-ы" уже начинают порядком надоедать и удовольствия их снимать нет(((
но, пока это прерогатива исключительно Дениса )))
+2
Ссылка
Константин · 05.11.2014 21:43 MSK
Отлично! 90-я редко попадается!:)
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.06.2013 15:51 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2013):
> Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))

Премодерация не на информацию, а на всё остальное.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.06.2013 21:37 MSK
Счастливчики в Ртищево, Тынде, СПб-Варш. и Тюмени.
+3
Ссылка
azimut3000 · 17.06.2013 21:34 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 17.06.2013):
> и четверть сотни РЖДшных

ПонЯл! "Раскиданы" по дорогам или сосредоточены? Мои все отмечу позже.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.06.2013 21:31 MSK
На 3,12 ВСЕ белорусские, литовские, узбекские и четверть сотни РЖДшных. Все остальное - тупое Г (4,15), которое не едет, да и не тянет :(
0
Ссылка
azimut3000 · 17.06.2013 20:51 MSK
Когда удаляли "споры" по-поводу силы тяги и скоростей, то Вами же была озвучена информация о неком ремонте (ТР-3, СР...) и оснащении некоторых тепловозов передачами с числом 3.12. Тогда был "бан" и спросить было не у кого потом. ;-) А так как числа это "опция" завода, то и на деповских ремонтах возможны "перебортовки", поэтому информация и требуется от знающих и оперативно. На данный момент сколько техники с 3.12 ходят и Хде? Буду очень признателен!
0
Ссылка
Константин · 17.06.2013 15:18 MSK
Цитата (Айдаров Д, 16.06.2013):
> В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю

Далековато сюда с маршрутки топать!:)Классное место и отличная фотография!!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.06.2013 01:39 MSK
Если уж пошел разговор про редуктора на данной серии, то рекомендую у всех БСах указывать, на сколько они построены (и даже на сколько они после Елецкого ТР-3. Так было с 085-м, когда там его "опустили" со 160 на 120. Но после 4-х месяцев эксплуатации на Окт и переписки с ДРТ все же отправили обратно в Елец и поставили на 160).
Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 17.06.2013 01:20 MSK
"Хрень" исправлена.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.06.2013 01:20 MSK
Что за хрень в профиле: "В (?) г. оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс.скорость 120 км/ч." ? Он с постройки на 120, как и большинство РЖД-шных БСов. Кстати, когда-то был вполне нормальным тепловозом и даже приходилось на нем ездить: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...7#comments
0
Ссылка
Айдаров Д · 16.06.2013 23:14 MSK
В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю
0
Ссылка
Sancho · 16.06.2013 19:45 MSK
Денис, а вы на этот берег Волги как, на машине добираетесь? Или на каком-то пригороде из Ульяновска?
0