Все комментарии к фотографиям ЭП20-028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей12 · 16.10.2013 21:38 MSK
Информация касаемо сборки новых электровозов ЭП20 на НЭВЗе:
ЭП20-029-032 на испытательном участке, ЭП20-033-034 на стадии сборки. В этом месяце на НЭВЗе будут сдавать ЭП20-029-031.
0
Ссылка
Плотников П · 07.10.2013 23:10 MSK
Вы вот это все серьезно? Или так прикалываетесь? Зная работу ПИДа, и его придворных контор вы правда считаете что все что нам тут выкладывают это следствие расчетов? Да а почему нет? Почему не все распилили, почему не все украли? Почему нет это ведь реальные деньги, тут есть чем поживиться? Вы думаете там дураки работают?
+2
Ссылка
supermax · 07.10.2013 23:05 MSK
150 млн./200 штук ТПС = 0.75 млн на 3 года, стоимость гарантийки сопоставима с 2ЭС10. Цифры по гарантийному не с потолка берутся. Интересно почему вы их считаете завышенными, работаете там?

Цитата (Плотников П, 07.10.2013):
> А почему 140 млн, это дешево? Может сам локомотив стоит 120?
Кто говорит что 140 дёшево? Просто 140 млн. - это если убрать НИОКР и сервис и есть реальная цена локомотива. Первые 10 штук обошлись по цене золота, последующие дешевле намного, так было и с 2ЭС4К и 2ЭС5К. Установочная партия - дорогая, серийка - уже обкатанная дешевле на 20-30%. А насчёт того, что он мог стоить 120 млн. к примеру, ну это разговоры около приближённые не основанные ни на чём. Лишь любимые теории: "всё распилили", "всё украли". Любимые байки двора=)
+1
Ссылка
Плотников П · 07.10.2013 22:45 MSK
Цитата (supermax, 07.10.2013):
> Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:
>
> Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> > Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.

Ну все правильно, скрытое воровство. Почему гарантия стоит 150 млн? Откуда взяли эту цифру? С потолка притянули? Почему гарантия стоит не 200, ни 300 млни? А почему 140 млн, это дешево? Может сам локомотив стоит 120? Смешно что в эти цифры кто-то верит.
0
Ссылка
supermax · 07.10.2013 22:38 MSK
Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
0
Ссылка
Плотников П · 07.10.2013 22:23 MSK
В общем я понял, цену пытаются спрятать, и продают жигули по цене иномарок. Воровство продолжается.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 07.10.2013 22:09 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> > Цена ЭП20 246 млн.руб.
>
> Уже??? В начале года стоил 200... Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?

Буквально неделю назад у отца на работе видел документ, где фигурирует цифра именно 246 млн.руб.
0
Ссылка
Губин Александр · 07.10.2013 20:11 MSK
Цитата (supermax, 07.10.2013):
> Случаем не знаете стоимость 2ЭС5? Тоже первые 10 штук будут стоить под 240, далее цена пониже будет, с сервисом также.

Не знаю. Это надо смотреть контракты. Возможно будет ниже, ибо платформа была уже готова.

> т.е. теоретически через месяц как-то уже можно узнать примерный план закупок? Обычно в виде телеграммы его отправляют аж в конце декабря.

Ориентировочный план закупок сформирован еще в августе, ибо расходы компании со 100% госучастием всегда в значительной мере проводятся через в бюджет РФ. Дальше в ноябре-декабре после корректировок бюджета и принятия ФЗ "О бюджете..." в РЖД сбрасывается циферка выделяемого бабла, после чего идет корректировка внутри ОАО с учетом собственных средств по инвестпрограммам и рассылаются телеграммы.
0
Ссылка
supermax · 07.10.2013 19:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Это не оттуда данные.
Упс, осечка. Дополнительные источники информации, это интересно. Случаем не знаете стоимость 2ЭС5? Тоже первые 10 штук будут стоить под 240, далее цена пониже будет, с сервисом также.

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> в ноябре предыдущего года
т.е. теоретически через месяц как-то уже можно узнать примерный план закупок? Обычно в виде телеграммы его отправляют аж в конце декабря.
+1
Ссылка
Губин Александр · 07.10.2013 17:15 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> И что же там пишут о балансовой стоимости БС-001 и, например, БС-085?
Понятия не имею.

Цитата (supermax, 07.10.2013):
> т.е. ваши полномочия как инженера ограничены несколькими дорогами, зато смотреть стоимость можете всех фондов сети? Забавная политика безопасности...
Это не оттуда данные. У меня есть знакомый в ТМХ-сервис-юг, по ЭП20 сейчас у них субподряд гарантийного обслуживания.

Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
+2
Ссылка
supermax · 07.10.2013 16:14 MSK
Опытные до первых 10 штук обычно стОят дороже, чем серийная партия. Так во всех отраслях, где производится новая техника. В стоимость первых экземпляров закладывается много составляющих помимо сборки локомотива и стоимости всех его комплектующих.

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Даже сегодня в интранет технической отчетности в раздел основные фонды заглянул.
т.е. ваши полномочия как инженера ограничены несколькими дорогами, зато смотреть стоимость можете всех фондов сети? Забавная политика безопасности...
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.10.2013 16:09 MSK
И что же там пишут о балансовой стоимости БС-001 и, например, БС-085? Почему один стоит разукомлектованным черметом уже несколько лет и стоит дороже, чем тот, который ездит и новее аж на несколько лет?
0
Ссылка
Губин Александр · 07.10.2013 16:05 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> Цена ЭП20 246 млн.руб.

По форме ТР-1 только у 001 и 002. У них балансовая стоимость показывается 241 млн. по состоянию на 01.09 с учетом 0,4% амортизации, у 003-008 - 200 млн. без амортизации, у 009-025 - 138 млн.без амортизации. Даже сегодня в интранет технической отчетности в раздел основные фонды заглянул.
+2
Ссылка
svoyak · 07.10.2013 13:55 MSK
А где рукав воздушный?

Вообщето утюг точно дорогой. Двухсекционник КЗ8 стоит 150 млн
+1
Ссылка
zzzzuk · 07.10.2013 12:55 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?

Вошли во вкус)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.10.2013 12:54 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> Цена ЭП20 246 млн.руб.

Уже??? В начале года стоил 200... Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.10.2013 06:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Где вы такие цены берете?

В России.
0
Ссылка
Губин Александр · 07.10.2013 06:28 MSK
Цитата (real2008, 06.10.2013):
> А на следуший год неизвестны планы закупок? Просто с такими темпами скоро уже будут не нужны и Эп1м на южном ходу. Очень часто они мне в Лисках стали попадаться

Так при этом половина из них стоит в резерве, не хватает пока обкатанных бригад.

Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Установочная партия как в советское время. Не слишком ли большая цена получается? 55 машин по 200 млн.руб...

Где вы такие цены берете? Самый дорогой электровоз на РЖД - 2ЭС10, балансовая стоимость 162 млн. руб., ЭП20 стоит 138 млн. В этом году закупается 770 локомотивов за 77,6 млрд. руб. В среднем по 100 млн. за локомотив (от 68 млн. за маневровые до 162 млн. за двухсекционные грузовые).
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.10.2013 05:13 MSK
Установочная партия как в советское время. Не слишком ли большая цена получается? 55 машин по 200 млн.руб...
0