Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0446

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepanov-ka · 26.12.2013 17:04 MSK
ЭД9Т-0008

Не стоит так яростно биться за "железнодорожный АвтоВАЗ" под названием "ДМЗ".

На Урале построен огромный цех по производству различных модификаций ЭС1, на своём оборудовании этот цех в будущем может собирать даже Сапсаны. Так что выпуск скоростных межрегиональных и пригородных поездов на ближайшие 30-40 лет заказан.
ДМЗ в этой каше, к сожалению, или к счастью — ничего не светит.

Более подробно ущербность ДМЗ объяснили выше.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.12.2013 15:49 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?

"За державу обидно!" и "Никому ничего не надо".
+1
Ссылка
shp82 · 26.12.2013 15:09 MSK
ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М.

нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.

Недостаток не только в финансировании конструкторских разработок, но и переоснащение цехов. В цехах оборудование 80-х годов прошлого века. Что можно сделать нового на этом оборудовании. А выделить деньги на переоборудование ТМХ не хочет, а у завода денег своих вообще нет (90 с лишним процентов акций принадлежит ТМХ). На заводе очень мало молодых кадров, которые смогли бы принести что-то новое, рисуем в 2D, а не в 3D. За низкую зарплату никто не хочет работать, а если работает, то выполняет работу не очень качественно.
Требуют каждый год снижать себестоимость электропоездов, но за счет чего это сделать? Цены на комплектующие растут.
Техническое задание действует только на опытные образцы продукции. На серийное производство существуют Технические условия, которые лично я, при необходимости, правлю. И уж там можно заложить все что угодно. Только не даст никто.
Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика. Правительство подписало контракт на поставку Сапсанов, Ласточек и их обслуживание. Нам просто не разрешают разрабатывать и изготавливать электропоезда с конструкционной скоростью свыше 160 км/ч и не на пригород.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 14:57 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.12.2013):
> Аргументация стандартная - техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами.

На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?
0
Ссылка
supermax · 26.12.2013 14:51 MSK
Цитата (shp82, 26.12.2013):
> За что платят, то и получают
Сергей Валентинович, а как по вашему недостаток чего именно приводит к тому, что нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.12.2013 14:39 MSK
Тут те же проблемы, что и у АвтоВАЗа - когда все уже давно на современщине ездят, то наши ещё не выйдя на подобный уровень позиционируют как "новое и комфортное".
0
Ссылка
shp82 · 26.12.2013 11:27 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.12.2013):
> Буду очень рад, когда на ДМЗ начнут делать современные электропоезда.

За этим прошу обращаться в ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "РЖД" и всякие ППК. За что платят, то и получают.
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 26.12.2013 11:11 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Аргументируй.

Аргументация стандартная - техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами. А по цене сравнима с более технологичной. Буду очень рад, когда на ДМЗ начнут делать современные электропоезда.
+3
Ссылка
Т-64БВ · 26.12.2013 10:31 MSK
Если на граффитчиков ровнятся, то не надо красить ПС совсем, всё равно разрисуют. Графитчики выгодны кому то. Статью УК о вандализме никто не отменял, как и хорошую охрану и камеры, а не "Бородачей". Например, в одном депо ППЖТ, где меня сразу увидели в камеру, когда я только подходил. Спросили кто я, что я, и дали по фоткать.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 09:15 MSK
Случаи окрашевания автоэмалью подвижного состава на РЖД часто встречаются - ЧС2Т-1011 подобные например. Любая новая техника по приходу с завода блестит...
0
Ссылка
Тушинец · 26.12.2013 08:57 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Цитата (Т-64БВ, 26.12.2013):
> > Гораздо дешевле миллионов банок самой говняной краски, что красят каждые пол года электрички. А тут покрасил и забыл лет на 10.
> При условии не встречи с графитчиками.
У графитчиков и краска подороже, и мозгов поширше. А уж прикидов...
Посмотрите "старые" советские фильмы, Рождённая революцией, сюжет-ходят обследуют вагоны ЭР1(пускай по сюжету СР), борта блестят как зеркало. А Вокзал для двоих, сцена в ресторане, в открытое окно (Рижский вокзал), видно катающийся Подмосковненский ЧМЭ2, от него отражение видно.
После появления этих мазунов, не до технологий покраски. И пока закон не даст им крепко по рукам, лучше в прямом смысле, никакие окрасы и шрифты, кроме для показушных мероприятий, неактуальны.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 08:50 MSK
Кстати, 6-ой коммент -
Цитата (martvigs, 26.12.2013):

>
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
Lasselan · 26.12.2013 08:36 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2013):
> Ведро позерское.

И это говорит человек тупо посмотрев на фото -_-
Выводы так не делаются, увы
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 06:31 MSK
В комментариях не увидел аргументов, что это ведро.
Цитата (Т-64БВ, 26.12.2013):
> Гораздо дешевле миллионов банок самой говняной краски, что красят каждые пол года электрички. А тут покрасил и забыл лет на 10.
При условии не встречи с графитчиками.
0
Ссылка
martvigs · 26.12.2013 06:03 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2013):
> > Ведро позерское.
>
> Аргументируй.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
Т-64БВ · 26.12.2013 05:38 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.12.2013):
> Интересно в какую сумму обошлась цистерна автоэмали для состава.

Гораздо дешевле миллионов банок самой говняной краски, что красят каждые пол года электрички. А тут покрасил и забыл лет на 10.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2013 05:37 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2013):
> Ведро позерское.

Аргументируй.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 26.12.2013 03:42 MSK
Ведро позерское.
–1
Ссылка
ruslan1987 · 26.12.2013 00:06 MSK
на Калугу с 30 .12
+1
Ссылка
Hunter · 25.12.2013 23:40 MSK
В январе продали 25 %: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985389943
+1