Все комментарии к фотографиям ЭС1-042

Отобразить все комментарии

Ссылка
Megafon GSM · 02.02.2015 19:34 MSK
Новый объектив тестируешь?
+1
Ссылка
bessochi · 02.02.2015 19:30 MSK
Спасибо!, мне тоже хотелось бы что нибудь интересное снять, но пока что совсем нету времени дальше Адлера выехать)
+1
Ссылка
Typhoon · 02.02.2015 19:25 MSK
хоть и не особо люблю эти ПИДосоставы, но от bessochi всегда, они хороши!
этакий певец Ласточек с СКЖД
+1
Ссылка
Чока · 27.10.2014 13:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.10.2014):
> Честно, не в курсе выкупали ли СЗППК что-либо у РЖД, но ДТ1, как и РА2 поставлялись и поставляются до сих пор по инвестпрограмме РЖД, РА2 идут по контракту на 2012 - 14 годы с ТМХ.

6 поездов ДТ1 у СЗППК в аренде от РЖД, а поезда 007, 008 и 009 вроде бы были куплены самой СЗППК, окраска изначально была бело-голубая, а сейчас могут просто красить всё в стандарт, у СЗППК нет своих цветов.
0
Ссылка
IAGSoft · 27.10.2014 12:05 MSK
> В 2013 году за собственные средства ОАО «СПК» приобретены два дизель–поезда серии ДТ-1 производства Торжокского вагоностроительного завода.

http://www.svrpk.ru/pages/page/url/Novyi...go_sostava

Другой вопрос, что сейчас ДТ1 стоят :(
0
Ссылка
Губин Александр · 27.10.2014 06:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2014):
> Как всё сложно ...

Ничего сложного, агентские услуги по продаже билетов требуют лицензии, которая выдается на определенный срок, вдобавок процедура ее получения и продления весьма муторная, по сему часто прибегают к услугам организаций уже имеющих оную. Как вариант ООО "Аэроэкспресс" может быть соучредителем или акционером КЭП, я их уставные и учредительные документы не смотрел.

Цитата (Чока, 26.10.2014):
> Насколько знаю, у СЗППК есть как минимум три состава типа ДТ1 в собственности именно СЗППК. Также пару составов такого типа вроде бы опять же в собственность приобрела Свердловская компания. И это, а новые РА2 Петербург-Выборг тоже арендованные или всё-таки от СЗППК?

Честно, не в курсе выкупали ли СЗППК что-либо у РЖД, но ДТ1, как и РА2 поставлялись и поставляются до сих пор по инвестпрограмме РЖД, РА2 идут по контракту на 2012 - 14 годы с ТМХ. Пригородные компании вроде не изъявляли желаний покупать что-либо, вдобавок окраска под пид скорее свидетельствует, что они в собственности РЖД.
0
Ссылка
Чока · 26.10.2014 22:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> У пригородных компаний за исключением ЦППК вообще нет своего подвижного состава,

Насколько знаю, у СЗППК есть как минимум три состава типа ДТ1 в собственности именно СЗППК. Также пару составов такого типа вроде бы опять же в собственность приобрела Свердловская компания. И это, а новые РА2 Петербург-Выборг тоже арендованные или всё-таки от СЗППК?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2014 20:44 MSK
Как всё сложно ...
0
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2014 18:55 MSK
Цитата (bessochi, 26.10.2014):

> Тут есть Кубань Экспресс Пригород,но они не работают на Сочинском полигоне,в Туапсе у них даже кассы отдельные,в билетах пишут ООО Аэроэкспресс

КЭП арендует составы у Северо-Кавказской дирекции МВПС, своих составов у них тоже нет. ООО "Аэроэкспресс" был (не знаю является ли сейчас) агентом по продаже билетов у КЭП.
0
Ссылка
bessochi · 26.10.2014 18:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> остальные арендуют, в т.ч. СКППК, которая арендует его у ЮДОСС

Тут есть Кубань Экспресс Пригород,но они не работают на Сочинском полигоне,в Туапсе у них даже кассы отдельные,в билетах пишут ООО Аэроэкспресс
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.10.2014 17:58 MSK
Я когда этот поезд впервые увидел, сразу мысль возникла: отомстили нам немцы за поражение в 45м...
+1
Ссылка
Lolwut · 26.10.2014 17:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.10.2014):
> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
Восклицательных и вопросительных знаков хватило бы на половину немаленького романа, даже если не экономить. Кроме того — не стыдно истерики-то такие закатывать?
+2
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2014 17:14 MSK
Цитата (bessochi, 26.10.2014):
> А у нас ЮДОСС получается пригородняя компания?

Нет, не пригородная компания. У пригородных компаний за исключением ЦППК вообще нет своего подвижного состава, ибо по положению они должны закупать его за счет собственных доходов или денег, выделяемых акционерами (областными администрациями). Поскольку прибыльная компания одна - ЦППК, она и закупает собственный подвижной состав, остальные арендуют, в т.ч. СКППК, которая арендует его у ЮДОСС.

> Это всё равно дешевле нефирменного плацкарта, гораздо дешевле фирменного плацкарта, а если заранее билет брать, то цена в ЭС1 Орёл-Курск может быть 360 рублей. Какую-то ценовую конкуренцию составляет разве что плацкарт от УЗ, но надо ли говорить, что уж он-то едва ли хоть в чём-то лучше?

По 333 рубля были только боковые откидные сиденья, да и никто такой формат поездок не планирует заранее, чтобы покупать даже за 10 дней. С другой стороны есть 3/4 из Белгорода, тот по 369 рублей.
0
Ссылка
bessochi · 26.10.2014 16:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> Во-первых, пригородные компании платят за инфраструктуру 1% (остальные 99% в виде 25 млрд. руб. субсидирует государство), а не 100%, как ФПК.

А у нас ЮДОСС получаеться пригородняя компания?
0
Ссылка
Чока · 26.10.2014 13:50 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.10.2014):
> Чока Вы лжёте!!!!!!!! Сиденья как были 2+3 так и остались!!!!! Туалетов как было два так и осталось!!!!! Подножки для выхода на низкие платформы как были жутко не удобные, так и остались!!!! Кресла как вызывали после трёх часов езды ломоту в спине и пояснице, так и остались!!!! И вообще, кто ехал в "новой" птице Вы, или я?????? Почему Вы считаете меня за безмозглого идиота который не может сосчитать число кресел в ряду????? Кто Вам дал на это право????

Бог с Вами, зачем же так эмоционально, я вовсе никого не считаю безмозглым идиотом, а опираюсь исключительно на фотографии и сообщения защитников Ласточек. Фотографии пересмотрю, чтобы убедиться, как расстановлены сиденья, а по поводу двух туалетов в одной голове писал кто-то из адептов сименсовских поездов. За что купил, за то и продаю. Вполне допускаю, что был вероломно обманут. Ну а что до удобства кресел, то обычные ласточковские хоть и не супер, но и не сказал бы, что такая уж дрянь, Москва-Тула или даже Нижний-Москва моя спина выдержала нормально.

Я понял, в чём косяк со схемой расстановки мест, в Премиуме есть вагоны разных классов. В 1-ом классе 2+2 места стоят, но билет ещё дороже стоит. А во 2-ом те же 2+3 и возможно такие же кресла, тут не знаю.
0
Ссылка
ЕвРо · 26.10.2014 12:30 MSK
Цитата (Чока, 26.10.2014):
> > Да нет же, основное отличие то, что сиденья стоят по схеме 2+2, а не 2+3, то есть они шире. И по фото судя, можно сказать, что они с вероятностью 95% раскладываются в отличие от обычных ласточкиных. А туалетов вроде должно быть в каждой голове по 2, то есть 4 туалета на 5 вагонов, а не 2 на 5. Как там на самом деле с ними дело обстоит не знаю.
Чока Вы лжёте!!!!!!!! Сиденья как были 2+3 так и остались!!!!! Туалетов как было два так и осталось!!!!! Подножки для выхода на низкие платформы как были жутко не удобные, так и остались!!!! Кресла как вызывали после трёх часов езды ломоту в спине и пояснице, так и остались!!!! И вообще, кто ехал в "новой" птице Вы, или я?????? Почему Вы считаете меня за безмозглого идиота который не может сосчитать число кресел в ряду????? Кто Вам дал на это право????
–2
Ссылка
Чока · 26.10.2014 12:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.10.2014):
> головам не считал). Но, несмотря на 50% загрузку вагона в туалет идти не рискнул. Основное отличие "Премиума" от обычной ЭС1 наличие столиков между встречно расположенными сидяньями.

Да нет же, основное отличие то, что сиденья стоят по схеме 2+2, а не 2+3, то есть они шире. И по фото судя, можно сказать, что они с вероятностью 95% раскладываются в отличие от обычных ласточкиных. А туалетов вроде должно быть в каждой голове по 2, то есть 4 туалета на 5 вагонов, а не 2 на 5. Как там на самом деле с ними дело обстоит не знаю.
0
Ссылка
ЕвРо · 26.10.2014 11:16 MSK
А я проехался в "Премиуме" из Петрозаводска в СПб. Ехал в среду. Из 86 мест пассажиров было примерно человек 40 (по головам не считал). Но, несмотря на 50% загрузку вагона в туалет идти не рискнул. Основное отличие "Премиума" от обычной ЭС1 наличие столиков между встречно расположенными сидяньями. И всё!!!!!!!!!!!!! И за это пидоманагеры дерут лишние 300 рб. Мой девиз: "Пернатых" вернуть фашикам обратно!!!!!!". Более бессовестной надуваловки история не знала. Сволочи все: и пидоманагеры и фашики-конструкторы. Гореть им, паразитам, в аду!!!!!
И, кстати, туалетов как было два (в головных вагонах), так и осталось.
+3
Ссылка
Чока · 26.10.2014 10:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.10.2014):
> пластиковые тесноватые сидения, которые по эргономике точно хуже ЭД9М.

Справедливости ради, сиденья всё-таки лучше обычных диванов в ЭД9М, всё-таки они вполне комфортабельные для пригорода в ЭС1. Примерно такие же по удобству, как в аэроэкспрессовских поездах. Другое дело, что для пятичасового маршрута плохо подходят. Но уже есть ЭС1 в исполнении премиум с нормальными дальними сиденьями и увеличенным количеством туалетов, но увы, проезд в них тоже дороже в 1,5 раза.

Цитата (Губин Александр, 25.10.2014):
> В общем 530 рублей за 154 км, а именно столько я заплатил, она точно не стоит.

Это всё равно дешевле нефирменного плацкарта, гораздо дешевле фирменного плацкарта, а если заранее билет брать, то цена в ЭС1 Орёл-Курск может быть 360 рублей. Какую-то ценовую конкуренцию составляет разве что плацкарт от УЗ, но надо ли говорить, что уж он-то едва ли хоть в чём-то лучше?
0
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2014 09:47 MSK
Цитата (bessochi, 26.10.2014):
> Ну человек выше пишет что ехал от Орла до Курска (154км) за 533р.Тут проезд от Туапсе до Олимпарка стоит что то 176р.расстояние примерно тоже,так что разница по цене получаеться примерно в 3 раза

Во-первых, пригородные компании платят за инфраструктуру 1% (остальные 99% в виде 25 млрд. руб. субсидирует государство), а не 100%, как ФПК.

Во-вторых, в скоростном сообщении отсутствует госрегулирование тарифов, в пригородном тариф устанавливает местная комиссия по тарифам, а убытки компенсируются по договору из бюджета региона.

В-третьих, скоростное сообщение (выше 91 км/ч в среднем при максимальной более 120 км/ч) подразумевает увеличение ставок в 2,9 раза по инфраструктуре и тяге, поскольку увеличивается количество и уменьшается периодичность ТО состава, при этом также увеличивается воздействие на путь и контактную сеть, соответственно, уменьшается периодичность и увеличивается продолжительность осмотра и ремонта.

Отсюда и разница в тарифах, при этом на Ласточки еще действует три года перекрестное субсидирование внутри ФПК. Себестоимость поездок Москва - Курск и Курск - Орел в формате ПДС на самом деле еще выше и составляют примерно 60 - 70% от тарифов "Сапсана".

Цитата (bessochi, 26.10.2014):
> То есть проезд в тот же Олимпийский парк за 48р на маршрутке дяди Ашота выгоден ему,хотя он возит на дорогом бензине,а вот электротранспортом невыгоден, помоему тут просто проблемы навара чиновников из ржд.Зачем возить в Олимпийский парк на эс1 за 48р,если можно этот поезд пустить по маршруту Москва-Орел,назвать его фирменным и драть 700р за проезд.

А вы думаете железнодорожный транспорт дешевый? Зря вы так. Он окупается только при очень большой населенности и достаточно больших тарифах.

Вот простой пример.

За 1 год эксплуатации электропоезд проходит 30 - 40 ТО-2. Стоимость каждого ТО-2 0,07 млн. (70 тыс. руб.). Итого 2,8 млн. за год.

ТО-3 и ТО-4 стоят дороже, проходятся реже, в среднем возьмем около 1,0 млн в год.

ТР-3 проводится 1 раз в 2- 3 года, стоит около 1,5 млн. руб. Итого в расчете на 1 год - 0,75 млн.

СР не знаю, есть ли у электропоездов. По калькуляции местной ППК их не показывали.

КР-1/КР-2 стоят 8 - 11 млн., проводятся 1 разв 6 лет. Итого в расчете на 1 год около 1,5 млн.

В результате получаем 6,8 млн. в год на 1 электричку только чисто эксплуат

без услуг тяги (электричество, машинисты), аренды подвижного состава, использования кассовых систем, собственных затрат ППК (кондукторы, сотрудники, транспорт, содержание помещений, обучение и т.д.) и прочее. В сумме набегает 10 - 15 млн. в год. теперь можете посчитать на досуге сколько надо перевозить пассажиров и по какой цене, если электричка делает в среднем 500 рейсов в год.
0