All comments to the photos of ЭП20-011

Show all comments

Link
soboleff74 · 16.05.2013 01:03 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

Если бы это было правдой - это была бы лучшая новость со дня образования PID.
+2
Link
Mehanik75 · 16.05.2013 00:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> чем возить будем?
Лошадями!
+1
Link
SHOMAS4416 · 16.05.2013 00:41 MSK
Вся новая техника, это будущие доходы начальников, малые партии, заграничные спецы... в скором времени на ремонте зависним....

ВЛ10 как и другие списывают сотнями, встанут новые изза недообслуживания чем возить будем?
+1
Link
svoyak · 15.05.2013 21:31 MSK
Многое было уже сказано про систему и конструкцию электровоза. Но самое главное - это понять что Российского производства, а что делает Альстом.

Вот и список от Альстом.
ACU (Aux control unit)Так система вспомогательных нужд (4 канала) с резервированием, может работать всего с двумя каналами. Только вот охлаждения двигателей, наддув кузова и охлаждение реостатов будет происходить на частоте 50Гц вместо переменных от 20Гц до 60. На данном этапе система работает нормально.

TCU (Traction control unit) Система тяговых преобразователей. Всего их 6, но работать сможет и с 2мя активными. На данный момент кроме одного выявленного дефекта и запланированного ретрофита, который привёл к выгоранию измерительной части. Остальные недочёты, это наладка ПО, которая не делает из локомотива кирпич.

MPU (Main processing unit) Система управления тяговыми и вспомогательными преобразователями, которая включает в себя все защиты преобразователей.

На этом со стороны Альстома всё. Стоит упомянуть, что оборудование ЭП20 это семейство французких локомотивов Prima 2. На основе которого успешно катаются в Марокко, в Китае, в Германии и скоро в Казахстане (по порядку):
- http://dafina.net/forums/file.php?52,fil...rition.jpg
- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...2-0001.jpg
- http://55.img.v4.skyrock.net/8917/287289...mall_1.jpg
- http://css1.media.trainspo.com/uploads/p...563436.jpg
- http://img641.imageshack.us/img641/4189/...345b58.jpg

Prima II в принципе готовый локомотив, который работает на 4х родах тока, 2-3х осевых тележках, двигателями постоянного и переменного тока. Для каждого проекта из готового локомотива просто убираются функции (опции), по подобию машины которую вы покупаете в салоне. Вы берёте к примеру голую BMW 5-ой серии и говорите что датчики дождя будете ставить сами, сами же добавите регулятор скорости и т.д.

Производство TrTrans (Новочеркасск):
LCU (Locomotive Control Unit) система управления локомотивом. Всё что касается пульта машиниста, противопожарная система и взаимодействие всех систем на локомотиве выполняется именно тут. Предыдущего опыта по созданию подобной топологии не было. Откуда и вытекают все проблемы.

- Проблемы прохождения нейтральных вставок. Блокировался ГВ.
- Проблемы короткого замыкания в сети отопления поезда. Блокировался ГВ.
- Проблемы пропадания связи между оборудованием. Отключалась система управления, зарядное устройство.
- Проблемы определения рода тока и близ граничных напряжений. Не включался или отключался БВ/ГВ.

Как в принципе и многие другие за незнанием ответа были приписаны Альстому. Но при совместной отладки ПО, по этим вопросвм были найдены причины. LCU блокировал ГВ при нейтральной вставке, так как неправильно определялся род тока; MPU блокировал ГВ, так как не срабатывала защита LCU в цепи отопления и срабатывала защита главного трансформатора; связь терялась так как сеть общения оборудования в LCU не было правильно согласовано; Датчик ТрТранс занижает на 300 вольт реальное напряжение в сети, и LCU не давал разрешение на включение ГВ.

Просто локомотив политически рано вытолкнули в эксплуатацию, его нужно было доводить упорно ещё тройку месяцев, чтобы не было таких ситуаций.
0
Link
Алексей12 · 24.04.2013 22:51 MSK
Завтра на НЭВЗе наверное очередная раздача будет, с приездом Гапоновича и Снитко, скорей всего захотят посмотреть на все стадии сборки и испытания ЭП20. И вроде изъявляют желание покататься на номере 13 по Северо-Кавказской железной дороге.
0
Link
Алексей12 · 17.04.2013 23:06 MSK
Могу обрадовать проект ЭП20 точно никто сворачивать не будет. А также выпуск новых ЭП20 никто приостанавливать не будет. Так как с начала мая должна начать обкатка ЭП20 с теми 7 поездами с которыми он начнет ходить с нового графика. Дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резервные локомотивы.
0
Link
Snegovik · 09.04.2013 13:36 MSK
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
Представители Альстом работают и в депо, и на НЭВЗе.
+1
Link
Snegovik · 09.04.2013 12:21 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.
Ерунду пишите.
Контракт подписани на поставку 200 электровозов. Все будут изготовлены и поставлены заказчику.

Цитата (Алексей12, 08.04.2013):
> А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
> Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить....
Никто не собирается сворачивать проект.
> Во вторых, когда остановят сборку....
Сборку никто не остановит.
+2
Link
azimut3000 · 08.04.2013 17:04 MSK
Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
0
Link
Алексей12 · 08.04.2013 16:36 MSK
А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить, да проблемы с ним большие, и даже угрожают вернуть все их на завод для устранения проблем. Хотя если Alstom поборет свои проблемы то будет все ок(самые большие проблемы с их ПО).
Во вторых, когда остановят сборку(ни дай бог), то когда это произойдет никто не знает.
В третьих, в декабре должен уйти 36 номер(ранее мне скидывали график отправки по ЭП20, и пока его никто не отменил), а 42 это задел на начало 2014г.
В четвертых, договор был подписан на ЭП20
+1
Link
azimut3000 · 08.04.2013 14:47 MSK
Кстати, касаемо плана-графика, на 4 листе есть такие "вкусности": ТЭМ18В, ТЭМ-ТМХ, ТЭМ9Н и ТГ16М (дождались). ТЭМ18ДМ - 150 ед., это хорошая цифра, все бы мощности на "низкокапотные" тепловозы направить. "Синара" тоже порадовала, много ПС стали собирать...
0
Link
Phantom_3d · 08.04.2013 13:08 MSK
вообще интересно, какие неполадки уже были и каковы их причины. На наших Марках любой серии предусмотрена работа в аварийном режиме напрямую, без контроллера, мало ли что бывает - а так можно вывирать крюк или грейфер и отвести кран в сторону. А на китайский перегружателях вообще есть аварийный привод для любого механизма - обчный мотор с планетарным редуктором через цепь соединяется с любым механизмом и гайда. Ну и есть аварийные режимы работы преобразователей (один вместо 2х)
+1
Link
azimut3000 · 08.04.2013 13:04 MSK
Согласен полностью, но пару джамперных переключателей - это все, что нужно будет теперь. Монитор и исправные датчики всего, что должно отображаться. Памятка как с ними работать и все будет хорошо. На автомобилях с БК сколько уже ездим?
Увы, просто снова поспешили с поездной эксплуатацией. Когда то, например, КЛУБ-У сильно недоверяли, прошло время (снега, туманы, кривые, 7-й пакет...) бригады переставали одно время брать локомотивы и МВПС с АЛСН и УКБМ - заставили )).
0
Link
Phantom_3d · 08.04.2013 12:54 MSK
Возможно так и будет. Прикол в том, что на таких аппаратах уровень знаний машиниста должен быть намного выше, если работать, к примеру, на ВЛах...
+1
Link
azimut3000 · 08.04.2013 12:52 MSK
Я ничего и не говорю, тем более представляю где Вы работете. Просто была выделена фраза. Здесь есть люди, непосредственно знающие лично "вертикальные связи" - это вопрос к ним. Как раз я резко против участия заграницы во многих вопросах.
А если практически, то ПО сейчас того производителя, что и поставляет платы. Вы же не будете покупать отдельно телефон от прошивки, обычно предлагается обновление на каких-либо условиях. Здесь вопрос в другом: не как сделать хорошую программу, а как сделать так, чтобы ОНО кормило тебя всю жизнь... Если пригласили Альстом, значит кормить будут их. А взять и разобраться - раз плюнуть: достал контроллер и слил ПО через программатор. Декомпиллятор и работай.
0
Link
Phantom_3d · 08.04.2013 12:29 MSK
Я не идиот и понимаю про шкафы. Вопрос - почему столько сомнений, что отечественные спецы в этом не разберутся?
+2
Link
azimut3000 · 08.04.2013 12:07 MSK
> ЯННП...

))) Это применимо к силовой схеме, с модульными шкафами, в которых находятся платы с микроконтроллерами и центральными процессорами (обработчиками), обеспечивающие различные функции локомотива от тяги до автоведения (короче логическое управление аппаратами). Вот эти платы и программируются, мониторится информация потом.
0
Link
Phantom_3d · 08.04.2013 12:03 MSK
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> А "безкрокодильные" ЭП20 "допилят" программно Альстомовцы рано или поздно, алгоритмы все меняются и зашиваются, ставятся джамперные панели как аварийные гребенки на любой процессорной логике. Полчаса запрет сбора тяги с опущенными "рогами" это тоже один из вариантов написания кода. Весь вопрос в количестве и сроках исполнения.

ЯННП...
0
Link
azimut3000 · 08.04.2013 12:00 MSK
Совместный опыт тоже никто не отменял, просто процент заинтересованности измеряется даже не в зарплате, а в отношении к специалисту тех же Акуловых, Воротилкиных, Гапановичей (тоже замечательный человек, кстати) и т.д. через средние звенья.
А "безкрокодильные" ЭП20 "допилят" программно Альстомовцы рано или поздно, алгоритмы все меняются и зашиваются, ставятся джамперные панели как аварийные гребенки на любой процессорной логике. Полчаса запрет сбора тяги с опущенными "рогами" это тоже один из вариантов написания кода. Весь вопрос в количестве и сроках исполнения.
Пути к проверенной временем технике могут быть извилистыми. Далеко ходить не нужно, Ракова откройте и стает понятно сколько техники не пущено в серию, но пробовали же всем миром.
0
Link
Phantom_3d · 08.04.2013 11:44 MSK
Цитата (supermax, 05.04.2013):
> По любому, чтоб поддерживать сию технику в рабочем состоянии будут привлекаться специалисты с лазурного берега, не уверен, что наши умеют поддерживать технику такого класса.

Вот что за низкая самооценка...я не понимаю...Есть специалисты, есть знания. Нужен инструмент, зарплата и условия труда - и нафиг нам нужны забугорцы
+1