Все комментарии к фотографиям ДРБ1М-06

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 29.11.2018 14:36 MSK
Ну не такой уж и "свой путь". На МЖД тоже обычное демиховедра кое-где гоняли 7ххх маршрутами по тарифу х2 от обычной электрички. Делов то.
0
Ссылка
Siroger · 29.11.2018 14:30 MSK
Потому что БЧ пошла "своим путём": приставка "бизнес" и "эконом" регламентирует не комфорт "пятой точки" пассажира, а количество остановок в пути. Из-за этого в качестве "бизнеса" может выступать и швондер, и ДП3, и БС с вагонами, и даже ДДБ1-ДРБ1...
0
Ссылка
Ammendorf · 29.11.2018 00:44 MSK
П.С Фраза "рейс бизнес класса Могилев - Коммунары- Могилев" звучит роскошно. А как так вышло что 1 и тот же ПС то "бизьнес", то эконом?
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.11.2018 00:42 MSK
Маловероятно - цепи и оборудование пульта собраны под 2М62.
0
Ссылка
martvigs · 28.11.2018 20:12 MSK
Интересно, монокабина, данного поезда может работать с моторними головами от ДР1А?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2017 11:02 MSK
Совершенно верно - голова новая с Риги 2001 года примерно. МДП это 2-3х вагонные поезда из старых голов и прицепов ДР1 и ДР1П.
0
Ссылка
MadInt · 05.09.2017 09:19 MSK
Это белорусский дизель-поезд ДРБ1, в народе "котопес". Голова прицепная специально изготовлена, из которой есть возможность управления.
+1
Ссылка
URAGAN · 15.03.2014 21:21 MSK
Классное фото! Немного бы, чуть, яркости и контрасту. Было бы вообще супер!
+2
Ссылка
Genius · 13.03.2014 21:36 MSK
Цитата (Костунов Михаил, 13.03.2014):
> И тут тогда тоже http://trainpix.org/photo/90987

Да.Это голова от 02 состава
0
Ссылка
Кентуха · 13.03.2014 15:57 MSK
Цитата (Genius, 13.03.2014):
> Это не 23 а 002
И тут тогда тоже http://trainpix.org/photo/90987
0
Ссылка
Genius · 13.03.2014 13:44 MSK
Это не 23 а 002
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 13.03.2014 10:22 MSK
Зачем в номерах прицепных вагонов так много нолей?
0
Ссылка
Кентуха · 12.03.2014 17:18 MSK
В тот день на Оршу днём поехал ДП1-006 и ДП1-003
–1
Ссылка
dima_bel · 12.03.2014 16:45 MSK
А рельсовый автобус где, интересно? Помер?
0