Все комментарии к фотографиям ДМ62-1745

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 13.07.2018 17:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2018):
> Как-то неравномерно и утрированно получается, не хотят заморачиваться?

Давайте представим однопутку типа Ачинск - Лесосибирск 275 км длиной по которой ходит 3 - 5 пар поездов в день. Теперь представьте себе, что даже в рамках текущего ремонта осенью и весной нужно делать подсыпку щебня, содержать в исправности гидротехнические сооружения, 26 мостов, проводить протиразмывные мероприятия при паводках, ликвидировать просадки, содержать станции, СЦБ. Проводить в соответствии с графиком текущую диагностику состояния полотна путем дефектоскопии и визуальным осмотром путейцев. Это десятки служебных рейсов составов с щебнем, песком, дрезин, мотовозов, которые будут выполняться только для содержания ветки. Как вы считаете при дифференцированном подходе к ставкам долго протянет такая линия?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2018 16:41 MSK
Как-то неравномерно и утрированно получается, не хотят заморачиваться?
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.07.2018 16:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2018):
> По идее ж даже если повышенный коэффициент на теплотягу, то это частично компенсируется тем, что отсутствует надобность платить за ту же КС и ТП, верно?

Нет, это ничем не компенсируется. Ставки по инфраструктуре едины по всей сети, зависят от веса и типа подвижного состава и не зависят от типа электрификации, рода тока, вида автоблокировок, пропускаемого тоннажа, количества пар поездов и т.д.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2018 16:19 MSK
По идее ж даже если повышенный коэффициент на теплотягу, то это частично компенсируется тем, что отсутствует надобность платить за ту же КС и ТП, верно?
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.07.2018 16:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2018):

> Можно вот этот момент подробнее пожалуйста? Например при электрифицированном участке есть расходы на обслуживание КС и ТП, при теплотяге сие отсутствует. Вопрос - с какого оно в 1,4 дороже?

Контактная сеть и ТП - это относится к инфраструктуре, по ней имеются единые ставки по всей сети, зависящие только от типа и веса состава. Более того, тяговые подстанции 10 кВ питают, например, устройства СЦБ и есть и на неэлектрифицированных участках. Тяга - это только чисто расходы на обслуживание и содержание локомотива.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2018 13:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.07.2018):
> А за тягу и инфраструктуру почти 487000 рублей заплатят. Ставка за инфраструктуру вообще не зависит от числа вагонов, при этом для тепловозов тяга почти в 1,4 раза дороже.

Можно вот этот момент подробнее пожалуйста? Например при электрифицированном участке есть расходы на обслуживание КС и ТП, при теплотяге сие отсутствует. Вопрос - с какого оно в 1,4 дороже?
+1
Ссылка
Владик · 13.07.2018 13:34 MSK
Не понимаю почему редкий? Тут же пригородный точно также выглядит, разве что только вагонов поменьше.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.07.2018 11:58 MSK
Понравилось. Редкий случай для этой местности и ПС.
0
Ссылка
Кошакур · 13.07.2018 10:20 MSK
Цитата (Vosskuez, 12.07.2018):
> Ну вот на завтра, допустим, продано два полных плацкартных вагона и половина третьего (125 мест) и три купейных вагона (108 мест) от Москвы до Сонково. Цена билета в плацкарт средняя (с учетом того, что кто-то выйдет раньше) - 1000 рублей, в купе - 1300 рублей. Всего выходит 125*1000 + 108*1300 = 265400 рублей. Это без учета тех, кто едет дальше Сонково, двойных продаж и т.д. Это мало?

Застал еще те времена, когда в поезде № 602/601 ходили только общие ВБС до Бежецка и Весьегонска (помимо постоянной схемы на Рыбинск из купейных и плацкартных вагонов). На Савеловском вокзале в них летом регулярно продавали по две и более нормы билетов ("пассажирники" гребли выручку лопатой). Посадка в эти общие вагоны была, как в фильмах про войну и с милицией - чемоданы, детей и сумки подавали в окна, люди в тамбуры вагонов лезли по головам с матами и драками. Потом в этих общих вагонах все рассаживались по три человека на полке (включая багажные) и до Савелово народ еще в проходах стоял. Люди готовы были платить за купе и плацкарт - но руководство Окт ж.д. во все времена считало (и сейчас считает вместе с ФПК) народ, живущий на Савеловско-Мологском ходу за быдло, для которого и так сойдет. В поездах № 197/№ 198, № 609/№ 610, а также во всех "допах" и ВБС на этом направлении работали самые старые и укоцанные "вусмерть" пассажирские вагоны - хорошие вагоны только для "статусных" пассажиров на Главном ходу, и еще на Мурманск (бо северяне - народ денежный). С тех пор, как вижу, все там изменилось только в худшую сторону. Ну чтож, все в соответствии с лозунгом "РЖД - мы меняемся для Вас!"
+7
Ссылка
Кошакур · 13.07.2018 09:59 MSK
Цитата (Vosskuez, 12.07.2018):
> Это мало?>

Конечно мало (на шубохранилища явно не хватит)!
0
Ссылка
Губин Александр · 13.07.2018 08:49 MSK
Цитата (Vosskuez, 13.07.2018):
> Это трактуется как "сохраним только те маршруты, где нет никакой альтернативы"?

По всем сферам транспорта сейчас идет корректировка законодательства в соответствии с постановлением МЭР, ноги у этого всего растут отсюда:

https://lenta.ru/articles/2016/06/21/transport_passinger/

Ранее планировалось внедрить это всё в 2017 году, но будет с декабря 2019 года.
+1
Ссылка
Vosskuez · 13.07.2018 06:52 MSK
Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить:

- доступность услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на маршрутах дальнего и пригородного сообщений;

----
Это трактуется как "сохраним только те маршруты, где нет никакой альтернативы"?
+2
Ссылка
Губин Александр · 13.07.2018 06:27 MSK
Цитата (Vosskuez, 12.07.2018):
> Ну вот на завтра, допустим, продано два полных плацкартных вагона и половина третьего (125 мест) и три купейных вагона (108 мест) от Москвы до Сонково. Цена билета в плацкарт средняя (с учетом того, что кто-то выйдет раньше) - 1000 рублей, в купе - 1300 рублей. Всего выходит 125*1000 + 108*1300 = 265400 рублей. Это без учета тех, кто едет дальше Сонково, двойных продаж и т.д. Это мало?

А за тягу и инфраструктуру почти 487000 рублей заплатят. Ставка за инфраструктуру вообще не зависит от числа вагонов, при этом для тепловозов тяга почти в 1,4 раза дороже.


Цитата (Щукин Д., 12.07.2018):
> Конкурс между кем и кем?

Так у нас есть частные операторы: Трансклассервис, Тверской экспресс, которым дадут расширить долю на рынке. Компенсировать расходы будут только на те маршруты, где отсутствуют в принципе альтернативные виды транспорта.

Резюме:
http://government.ru/activities/selection/301/31907/

Текст закона и его движение:
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/433157-7
+1
Ссылка
btfoto · 13.07.2018 04:57 MSK
Учитывая, что он теперь в Углич заходит, ехать на нем из Москвы в Рыбинск никакого желания нет :(
Жаль будет, если прихлопнут сообщение на Савёлке...

Фото отличное! Жаль, что плюсик поставить не могу.
+1
Ссылка
er9p_fan · 13.07.2018 00:54 MSK
Сочно!
+1
Ссылка
Typhoon · 13.07.2018 00:20 MSK
Excellent!!!
0
Ссылка
EmPeR1oR · 13.07.2018 00:12 MSK
Цитата (Mars-tm, 13.07.2018):
> Цитата (EmPeR1oR, 12.07.2018):
> > Вон даже ночной в Брянск отменяют
> Это тот что 99/100? Если, да, то и правильно - конский ценник за псевдо фирменность
Он, но ценник конским назвать не могу. Сейчас вполне нормальная цена.
0
Ссылка
Mars-tm · 13.07.2018 00:00 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 12.07.2018):
> Вон даже ночной в Брянск отменяют
Это тот что 99/100? Если, да, то и правильно - конский ценник за псевдо фирменность
+1
Ссылка
M.Ivanov · 12.07.2018 22:51 MSK
Ежели конкурс, то надо тогда и к либерализации тяги переходить.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 12.07.2018 22:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.07.2018):
> И вообще больше никаких убыточных поездов, с графика 2019/20 уже будет конкурсное распределение маршрутов в соответствии с новым законодательством.

Конкурс между кем и кем?
+1