Все комментарии к фотографиям ДМ62-1736

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 24.03.2017 11:37 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Кто сел на автобус или автомобиль уже потерян как потенциальный пассажир железной дороги.

Глупости. Кто сел на автобус никогда не откажется от сидячего поезда по той же цене, который ещё иногда и быстрее оказывается. И даже тот, кто пересел на автомобиль, может регулярно ездить на общественном транспорте.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Главный недостаток в пассажирских и пригородных перевозках это в большинстве случаев совершенно неудобное расписание, очень много пассажиров из-за этого теряется, цена и комфорт тут не на первом месте.

Ну так в случае того же Рыбинска расписание - дело поправимое.

Цитата (Vosskuez, 23.03.2017):
> PS 601-й, между прочим, очень удобен - пришел на вокзал, лег спать, проснулся в Рыбинске.

Ещё не так давно он был фирменным и стоил неприлично. Народ приучился ездить дешевле на автобусе. Люди привыкли ездить днём, есть такая категория, кому не нравится ездить ночью вообще. Поэтому я и завёл речь о дневном экспрессе. Ну а 601-ый сейчас небольшой, но спрос какой-то на него есть.
0
Ссылка
Чока · 24.03.2017 11:32 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> если не будет устойчивого пассажиропотока и заполняемости, поезд долго не протянет.

Углич был бы актуален только в виде ДТ1 или сидячих вагонов под тепловозом от Москвы. Вагонов на 5-7 можно было бы рассчитывать с учётом остановок в Дмитрове, Талдоме, Савёлово, Белом Городке, Скнятино, Калязине.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> А как вы смотрите на перспективу соединения Ярославля и Углича железной дорогой минуя Рыбинск, даст ли это толчок развитию туризма?

Ничего это не даст, от Ярославля до Углича достаточно автобусов. Тем более там дороги ничего так. А вот замкнуть Углич на Рыбинск было бы интересно. Хотя это и утопично.
0
Ссылка
Чока · 24.03.2017 11:26 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Весной прошлого года ходил поезд из Иваново в Москву через Ярославль, ключевое слово "ходил".

Ходил бы через Ковров - было бы больше пассажиров, потому что через Ковров быстрее по-любому.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Ну так и предлагаемый "рыбинский экспресс" быстрее, чем за 6-7 часов до Рыбинска по расписанию не поедет,

Поедет, за 5 часов поедет.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> и население Рыбинска 200 000, много ли желающих ехать в Москву? А Углич с его 30 000? И вообще не пойму зачем ехать в Москву?

Открою страшную тайну: в России огромное количество народа ездит из городов в Москву на работу. И чем меньше город и ближе к Москве, тем больший процент ездит в Москву на работу. Да, у этого потока есть чёткие пики по пятницам или субботам из Москвы, по воскресеньям или понедельникам в Москву, но при грамотном расписании поезда можно и в середине недели населить. Из Петербурга в Петрозаводск две пары ежедневных экспрессов и ночной поезд идут, не считая проходящих, а там вряд ли пассажиропоток сильно больше, чем Москва - Рыбинск.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 22:48 MSK
Ну так с недостатками надо бы работать, а не множить их. К сожалению, это не про наши жд.
PS 601-й, между прочим, очень удобен - пришел на вокзал, лег спать, проснулся в Рыбинске.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 22:38 MSK
Главный недостаток в пассажирских и пригородных перевозках это в большинстве случаев совершенно неудобное расписание, очень много пассажиров из-за этого теряется, цена и комфорт тут не на первом месте.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 22:19 MSK
Ну это еще как сказать, я из автобуса и поезда выберу поезд, например. Хотя активно пользуюсь автобусами по причине отсутствия этих самых поездов. В поезде уровень комфорта всегда будет лучше, чем в автобусе, там хотя бы можно по-человечески в сортир зайти, по салону походить, чаю выпить. Это уже не говоря о том, что автобусные тарифы часто сравнимы с плацкартными, а не сидячими.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 21:55 MSK
Да я не спорю, что есть спрос, но спрос есть на автобусные перевозки. Кто сел на автобус или автомобиль уже потерян как потенциальный пассажир железной дороги.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 21:34 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Можете и дальше верить

Я вообще не об этом говорю, если что, а про то, что есть спрос на перевозки из Москвы в Рыбинск к вашему

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> за колбасой сейчас никто не ездит
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 21:09 MSK
Ну-ну, вот выше сообщают, что автобусов добавили на Рыбинск. Можете и дальше верить в светлое железнодорожное будущее. А как вы смотрите на перспективу соединения Ярославля и Углича железной дорогой минуя Рыбинск, даст ли это толчок развитию туризма?
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 20:39 MSK
Это лишний раз доказывает, что спрос-то есть.
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> максимум две пары в неделю
У нас половина пригорода в таком режиме ездит, и ничего.
0
Ссылка
Алексей Степанович · 23.03.2017 20:35 MSK
Цитата (Vosskuez, 23.03.2017):
> Углич мной предлагался в виде "туристического экспресса". Туристов из Москвы в Угличе каждые выходные полно, это факт.
> Автобусы Нордэкспресса рыбинские тоже не пустые ходят несколько раз в день, значит, смысл ездить в Москву есть.
Сейчас еще Денис с ВДНХ запустили до Рыбинска Спринтера новые., кстати не только до Рыбинска. но и Беларусь, Литва. Чебоксары, и еще что-то, от Мострансавтовской стоянки отъезжают.
https://www.e-traffic.ru/schedule/moskow...017&page=1
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 19:54 MSK
Из вашего комментария следует, что едут все-таки из Москвы. Ради бога пусть едут, но туристы это пассажиры выходных дней, то есть максимум две пары в неделю, опять же турист человек необязательный и непостоянный, погода плохая и турист остался дома. Даже если допустить, что ваша утопия с поездом воплотится в жизнь, если не будет устойчивого пассажиропотока и заполняемости, поезд долго не протянет.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 19:36 MSK
Углич мной предлагался в виде "туристического экспресса". Туристов из Москвы в Угличе каждые выходные полно, это факт.
Автобусы Нордэкспресса рыбинские тоже не пустые ходят несколько раз в день, значит, смысл ездить в Москву есть.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 19:16 MSK
Видел и даже успел сфотографировать сам поезд. Ну так и предлагаемый "рыбинский экспресс" быстрее, чем за 6-7 часов до Рыбинска по расписанию не поедет, стоит ли шкурка выделки, пусть даже и население Рыбинска 200 000, много ли желающих ехать в Москву? А Углич с его 30 000? И вообще не пойму зачем ехать в Москву?
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 18:52 MSK
Ну так вы его расписание видели?
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 18:32 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Утопия — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.
Главное продолжать верить, что поезд нужен.
Весной прошлого года ходил поезд из Иваново в Москву через Ярославль, ключевое слово "ходил".
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 18:11 MSK
Так как раз поезд и был бы для тех, кому нужно в Москву.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 17:37 MSK
Надо конечно, но в процентном отношении из этого ежедневного потока,тех кому надо в Москву не наберется и одного процента, за колбасой сейчас никто не ездит.
0
Ссылка
Чока · 23.03.2017 16:57 MSK
Это такой житель, которому надо именно в Ярославль, но кому-то ведь надо и в Москву.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 15:18 MSK
Цитата (Чока, 23.03.2017):
>
> Так потому и прутся, что хорошего поездатого варианта нет.

А не угадали вы ни разу. Эти граждане не особо желают и на автобусах ездить и даже на маршрутках. Схема такая, житель Тутаева или Рыбинска с автомобилем старается не ехать из Ярославля/в Ярославль порожняком, а ждет четырех земляков-попутчиков, не бесплатно конечно.
+2