Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0415

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2015 07:31 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2015):
> От чего в обморок то падать? Ты же не беременная дама чтобы такое говорить. Пусть там душно когда народу много, ну градусов 27 в вагоне - это не смертельно чтобы в обморок падать. На моей памяти никто в обморок даже в ЭМ2-005 не падал.

Шикарная аргументация в стиле "не видел - не было" и "молчи и терпи". В гробу я видал такие удобства.
0
Ссылка
Чока · 07.09.2015 22:31 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2015):
> так это в демихоговно номеров выше 0182го по 0366, ибо я жить хочу,

Да, тот вариант форточек без кондиционеров был ошибкой ДМЗ, но ведь поняли и перестали делать, значит небезнадёжны. Вот у Метровагонмаша все поголовно РА1 и РА2 с узкими форточками и без кондиционера в жару в них тоже душно, кондиционеры стали ставить только недавно и вся страна парится, а на орехи достаётся в основном ДМЗ.
0
Ссылка
tat · 07.09.2015 21:41 MSK
Кстати да я тоже ездил на ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭР22,ЭД2Т,ЭД4М вот буквально попался вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые плафоны вот вот провиснут в открытом положение ,и непонятные сиденья почти деревянные ,а Эд2т депо Перервы гораздо лучше хотя к многих стёкла кабины в трещины ,а вот ЭД4М в окраске наше Подмосковье для меня идеал,и я тоже не умер хотя бывало, и зимой ездить ,как приятно обливать грязью новою технику это просто бесит.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.09.2015 20:52 MSK
От чего в обморок то падать? Ты же не беременная дама чтобы такое говорить. Пусть там душно когда народу много, ну градусов 27 в вагоне - это не смертельно чтобы в обморок падать. На моей памяти никто в обморок даже в ЭМ2-005 не падал.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 20:48 MSK
Серёж, никто в такие крайности не кидается. Меня вполне устраивают новые демиха с кондеями, если оно там работает. Даже хрен бы с более тесно наставленными сиденьями. Но вот куда я полезу в последнюю очередь летом, так это в демихоговно номеров выше 0182го по 0366, ибо я жить хочу, а не в обмороки грохаться - в таком случае меня даже ЭР9П с мышами не напугает.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.09.2015 20:44 MSK
Я минусы никому под комментариями тут не ставлю. Анатолий, тебя бы прокатить в ЭР9П, причем любой из депо Мичуринск образца 99-го года - где под ленолеумом на стенах ползали мыши, лавочки были не все, печек на вагон не больше 4-х, заваренные окна в тамбуре, сугробе зимой в вагоне, летом впринципе терпимо, главное чтобы дождя не было, ибо крыша вся дырявая и все капать начинало в салон - тогда бы для тебя не то что ЭД4М, даже ЭМ2 показалось бы раем.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 20:39 MSK
Бабские сопли - минусяндрить очевидное :)
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.09.2015 20:22 MSK
Артур, полегче на поворотах. Я ездил на всем диапазоне ЭД9Т/М, ЭД2Т/4М и на ЭР9П, ПК, ЭР2-подобных - демиховские поезда точно не хуже, и я почему-то не умираю летом в жару в вагонах с узкими форточками когда там едет 200 человек на вагон. НЕ надоели эти бабские сопли? Аж бесит уже.
0
Ссылка
Чока · 07.09.2015 18:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.09.2015):
> А есть еще проблема, что эти самые "горячие любители серии", регулярно попадают на какие то странные ЭД4М, где то прохладно, то топят хорошо, то двери все работают. Что у меня вызывает легкое недоумение.

Вопрос только в том, что помимо "горячих любителей серии" есть ещё простые пассажиры, которые тоже постоянно попадают в ЭД4М, где летом прохладно (если поезд с кондиционером), а зимой тепло. И этих пассажиров гораздо больше, чем демихоненавистников. Вон люди даже на трейнпиксе регистрируются, чтобы удивление выразить. Попадаются и душные поезда, особенно из 200-х номеров бескондейные. И зимой бывает холодно, но гораздо реже, чем в каком-нибудь древнем поезде.

Цитата (Ammendorf, 07.09.2015):
> И даже устраивая себе выезды на другие направления, где живут эти самые "любители", диву даешься еще больше. Когда то зуб на зуб не попадает, то 1.5 минералки выпиваешь за 1 прием. И думаешь, как это людям нравится и почему (С)

Езжу по самым разным направлениям. И не только по Москве и области. Самые плохоотапливаемые ЭД4М попадались в Петербурге, самые душные бескондейные на Ярославке в Московской области. Поезда, которые с кондиционером, имеют большего размера форточки, поэтому в них терпимо, даже когда идиоты открывают окна.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 17:44 MSK
Так старые ЭД4М вполне себе нормальные, за исключением всяких КР-2м поделок с изменением салона и форточек.
–1
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2015 16:19 MSK
А есть еще проблема, что эти самые "горячие любители серии", регулярно попадают на какие то странные ЭД4М, где то прохладно, то топят хорошо, то двери все работают. Что у меня вызывает легкое недоумение. Мне такие почему то не попадались ни разу. И даже устраивая себе выезды на другие направления, где живут эти самые "любители", диву даешься еще больше. Когда то зуб на зуб не попадает, то 1.5 минералки выпиваешь за 1 прием. И думаешь, как это людям нравится и почему (С)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 15:28 MSK
Один хрен почти всегда найдётся идиот, а то и пара, которые откроют окна и толку с вашей кондейной системы - ноль. Или раздолбайство ремонтников, когда фреоном "забудут" заправить. Благо вопрос с "экономными бригадами" не стоит больше - включают все. Рекомендую как нибудь хотя бы ненадолго попасть в вышеописанные ситуации, а потом уже петь дифирамбы...
–1
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2015 14:43 MSK
А по-моему на этом ресурсе есть несколько дрочеров на демиховские поезда. И Чока один из самых активных.
Далее цитата из фильма "Брат". "Ну чего ты споришь? Тебе говорят говно, а ты споришь" (С)
+3
Ссылка
Чока · 07.09.2015 12:18 MSK
Цитата (silverlisard168, 07.09.2015):
> Я от возмущения аж зарегистрировался. Уважаемый, а почему окна в электричке все открыты, а? В Москве летом демидовский поезд - это единственная зона прохлады. Входишь, и с тебя как будто груз падает. А всё потому, что внутренняя система кондиционирования работает прекрасно - НО ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ!
>

Не обращайте внимания, просто на данном ресурсе у Демиховских поездов есть несколько личных непримиримых врагов. Ammendorf - один из самых непримиримых.
0
Ссылка
silverlisard168 · 07.09.2015 11:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.05.2015):

> Ванек, пожалей крымчан, что они тебе плохого сделали? В демиховской душегубке в московские +17 подыхаешь. А что делать когда она там и за бортом +40 в тени (А на солнце боюсь сказать сколько)?

Я от возмущения аж зарегистрировался. Уважаемый, а почему окна в электричке все открыты, а? В Москве летом демидовский поезд - это единственная зона прохлады. Входишь, и с тебя как будто груз падает. А всё потому, что внутренняя система кондиционирования работает прекрасно - НО ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ!

Нашёл душегубку. Офигеть вообще.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.08.2015 19:28 MSK
Цитата (Aztec, 15.08.2015):
> Когда же уже будет не аренда, а на постоянную эксплуатацию что-то получат?

Логично, когда будет мост и переменка. Какой резон сейчас что то покупать, когда дни постоянки на полуострове в принципе сочтены.
0
Ссылка
supermax · 15.08.2015 16:36 MSK
Цитата (Aztec, 15.08.2015):
> Когда же уже будет не аренда, а на постоянную эксплуатацию что-то получат?
Когда сами что-то купят, а не будут брать в аренду. Логично же.
0
Ссылка
Aztec · 15.08.2015 16:28 MSK
Когда же уже будет не аренда, а на постоянную эксплуатацию что-то получат?
0
Ссылка
supermax · 13.08.2015 20:13 MSK
415-ю надо обратно возвращать. Приписка ТЧПРИГ-29 Белореченская С-КАВ по АСУТ. С этими передачами был бардак (потеряли-нашли-потеряли-нашли), поправим, не боитесь :)
0
Ссылка
Aztec · 13.08.2015 20:10 MSK
Цитата (supermax, 13.08.2015):
> Они есть в БД. Это аренда, поэтому достаточно добавить в поле примечание, кто новый арендатор. Приписка остаётся прежней.

Ну ЭД4М-0415 добавили сюда же, хотя тоже вроде аренда...
0