Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.07.2022 19:27 MSK
Фото: 141
Цитата (Алексей Задонский, 04.07.2022):

> Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?

За Херсон не скажу, а из Купянска вроде нет. Но туда в марте-апреле мне периодически попадались 2ТЭ25КМ С-Кав с грузовыми, идущими через Дивногорье. Но я был без фотоаппарата.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.07.2022 15:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):

> Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом.
Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.07.2022 15:20 MSK
Фото: 1
Вы поиском не умеете пользоваться?

https://railgallery.ru/author/692/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.07.2022 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):
> ТП "Ваня 543

А что-то нет этого пользователя здесь. Где же он?

А кто знает Алексей Алексеев, машинист-инструктор депо Осташков, где сейчас?

У него хороший канал на Дзене был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2022 06:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
>
> Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах. ...>

Может быть и со мной. Но, как мне кажется, дискуссия у Вас на эту тему больше была с пользователем сайта ТП "Ваня 543". Соглашусь, что "... сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах."
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2022 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
>
> Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...>

Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом. Станция Синельниково-1 находится на бугре, к ней с затяжные подъемы со всех четырех подходов (причем, с севера и востока грузовые поезда идут с толкачами). Перегон соединительной ветки Запорожье-1 - Запорожье-2 из-за перепадов рельефам местности имеет крутизну подъема 11 тыс. В днепропетровском узле от Днепропетровска-Главного до Сухачевки подъем 17 тыс. (грузовые поезда там идут с толкачами), аналогичные уклоны в Днепродзержинске. Ну, и "вишенка на торте" - самый тяжелый по профилю пути на Приднепровской ж.д. участок Симферополь-Севастополь с крутыми затяжными уклонами 25 тыс. И на Севастополь ТЭП60 с пассажирскими поездами не ездили (потому что их гробить не хотели), там в пассажирском движении работали тепловозы ТЭ3 депо Симферополь. Так что ЧС7 имеют все шансы там еще поработать. А ЭП2К в тех краях придется непросто, поскольку это машина для равнинных дорог с "тянутым" графиком. Достаточно сказать, что, на Зап.-Сибе, например, в томском ж.д. узле с уклонами 18 тыс. короткой длины между станциями Томск-1 и Томск-2 действует ограничение длины пассажирских поездов для ЭП2К одиночной тягой в 18 вагонов. А на участке Кузбасса Мундыбаш-Таштагол с затяжными уклонами 18 тыс. для ЭП2К одиночной тягой ограничение длины пассажирских поездов уже в 10 вагонов.
Согласен, что надо дождаться освобождения, чтобы там куда-то ездить. Но кто мешает восстанавливать ЧС7 в Мелитополе уже сейчас (пока есть возможность "разжиться" для них зап. частями в России)?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 22:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
>
> Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
> На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
На первых порах надо дождаться освобождения, а уже потом куда-то ездить. Аксёнов размахнулся, и своевременно товарищу объяснили, что сейчас ж.д. для пассажиров не безопасны...
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.07.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах.


Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...

Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
Что-то, что-то а чехословаки технику делать умеют.

Ну или умели.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 17:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 17:03 MSK
Нет фотографий
Виталий Кравченко
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.>

Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.07.2022 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.

Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.07.2022):
> Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.>
Цитата (vzrm_grs, 04.07.2022):
> Ага, Россия свои не восстанавливает, а эти будет.>
Пусть эти подаватели за "репарацию" в международные суды еще и в "Спортлото" не забудут написать. Ну и, вполне возможно, что этих "подавателей" в скором времени самих в международные суды под конвоем поведут.
Что касается восстановления, то эти неисправные ЧС7 с успехом восстановят в самом депо Мелитополь. Депо это мощное и оно работает, ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.07.2022):
> ВЛ10-1015 вроде для ЛДНР готовили, или для Мелитополя с Херсоном подготовили? Кто знает?>
На Херсон от Джанкоя тепловозная тяга.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 04.07.2022 14:31 MSK
Фото: 1145
Цитата (Губин Александр, 03.07.2022):
> Весь эксплуатируемый парк угнали.

Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.07.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 03.07.2022):
> Опоры под неё осенью 2015 года не взрывали

ЕЯНО, вроде как тогда сообщалось, что сняты провода КС и даже частично разобрано рельсовое полотно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.07.2022 09:46 MSK
Фото: 2748
Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.07.2022 06:19 MSK
Фото: 1
Ага, Россия свои не восстанавливает, а эти будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.07.2022 04:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 03.07.2022):
> Это неисправные ЧС7. ...>
Самое время их восстановить с помощью России для использования в пассажирском движении от Мелитополя до Евпатории и Севастополя
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.07.2022 20:32 MSK
Фото: 141
Цитата (Алексей Задонский, 03.07.2022):
> На видео недавно попали ЧС7 в депо.

Это неисправные ЧС7. Остальные просто не вернулись по обороту 24 и 25 числа. Весь эксплуатируемый парк угнали.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Чернов · 03.07.2022 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 02.07.2022):
> Цитата (foboz, 02.07.2022):
> > Водить на материк.
> Через Чонгар/Соленое Озеро? А что, КС уже восстановили?
А что мешало? Опоры под неё осенью 2015 года не взрывали в отличие от высоковольтных ЛЭП...
+3
+3 / –0