Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ3-2255

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 11.04.2018 09:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 11.04.2018):
>Грозится на меня не надо бумерангами, я вас ни чем не обидел>

Роман, не в обидах дело, просто выбирайте корректные формулировки в комментариях.
А "минусаторы", как всегда, против истины?
+1
Link
Кошакур · 10.04.2018 21:49 MSK
Опять комп дал сбой.

Магистраль блокировки компрессоров на ТЭ3 между секциями никак не окрашивалась и на ней у тепловоза ТЭ3 не было у буферных брусьев разобщительных кранов (пользовались разобщительным краном у регулятора давления 3РД).
+1
Link
Кошакур · 10.04.2018 21:09 MSK
Роман, я отработал на тепловозах ТЭ3 больше шести лет, из них год помощником - остальное машинистом, получил, работая на них, 3-й и 2-й класс квалификации. И тепловоз этот знаю если не досконально, то во всяком случае достаточно хорошо. А сколько отработали Вы на ТЭ3 и в какой должности, чтобы делать такие безаппеляционные заявления? В Сонково ТЭ3 заходили только на прогрев (редко) и сонковские локомотивные бригады на них в поездах на Бологое и Рыбинск не работали, а на Савелово и Пестово "деревянный" путь с рельсами IА с полугнилыми шпалами на песчаном балласте был слабым для ТЭ3 и они туда не ходили. К моменту же укладки бесстыкового пути от Савелово до Пестово бологовские и рыбинские ТЭ3 уже ушли в металлолом. В Лобне ТЭ3 не было отродясь, а в Лихоборах Вы их уже не застали (пришли 2М62, 2М62У). В ТЭ3 поначалу на двух секциях согласно инструкции по тормозам № 2899 включался в работу один воздухораспределитель (второй отключался) и от ВР шла импульсная магистраль к обоим кранам № 254 и концевые краны ее между секциями окрашивались в желтый цвет. Впоследствии (в начале 80-х), для ускорения действия тормозов тепловоза стали включать в работу оба воздухораспределителя, а импульсная магистраль между секциями стала ненужной и ее заглушили (об этом записано в инструкциях по тормозам, начиная с № 3969, в № 277 - примечание к п. 3.2.7, в "Правилах..." - приказ № 151 от 03.06.14 г. - приложение 2, I, примечание к п. 6).
Магистраль блокировки компрессоров никак не окрашивалась и разобщительных кранов на не. Окраску магистралей на ТЭ3 Вы, скорее всего, путаете с 2М62 (2М62У).
Так что, Роман, надо лучше учить мат. часть (особенно тормоза) и быть осторожнее в выражениях - муть, она ведь по закону бумеранга и вернуться может.
+4
Link
Лебедевский · 10.04.2018 06:48 MSK
Не пишите муть, зеленая это импульсная магистраль для длинносоставных поездов которой на ТЭ3 в помине не было, жёлтая всю жизнь была вспомогательный тормоз, коричневая блокировка компрессоров
+2
Link
Санёк93 · 09.04.2018 21:32 MSK
Кстати,а что теперь на месте памятника в Краснодаре будет?
+1
Link
Кошакур · 09.04.2018 20:04 MSK
Цитата (Даниил Кондрашов, 09.04.2018):
> Главное дизель запустить,а остальное мелочи что выше перечисленное

Если в работу, то можно согласиться (ему же, в конце концов, не поезда водить), а если на памятник - то необходимо, чтобы все соответствовало виду на момент выпуска с завода постройки.
+2
Link
Даниил Кондрашов · 09.04.2018 19:03 MSK
Главное дизель запустить,а остальное мелочи что выше перечисленное
+5
Link
Кошакур · 09.04.2018 17:11 MSK
До работоспособного, наверно, да (неизвестно, как там дела внутри). До исправного - нет:
- отсутствует соединительный рукав магистрали вспомогательного тормоза - концевой кран и головка рукава должны быть окрашены в зеленый цвет;
- нет стекла и эл. лампы (возможно, и эл. патрона) в левом заднем буферном фонаре;
- нет части скоб на лестнице выхода на крышу с левой стороны торцевой стенки кузова;
- нет переходной площадки;
- торцевая дверь, по всей видимости снята, и проем заварен листом металла.
Тепловоз, скорее всего, постоянно работал "половинкой" - но при этом у него отсутствуют задние приемные катушки АЛСН и прожектор (скоба под установку прожектора над суфле имеется).
+3
Link
Виталий Кравченко · 09.04.2018 17:11 MSK
Планируют сделать рабочим? А что вместо памятника будет?
+1
Link
Санёк93 · 09.04.2018 14:04 MSK
Ну ещё не восстановлен
+4
Link
Андрей Платонов · 09.04.2018 09:58 MSK
Да
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 09.04.2018 00:19 MSK
Восстановлен до рабочего состояния?
+1
Link
DEN · 30.10.2017 17:05 MSK
Вот она, живая легенда стальных магистралей
0
Link
Даниил Кондрашов · 26.10.2017 11:12 MSK
Цитата (Sklep, 26.10.2017):
> А потом?

Потом планируется запуск
Тяговый генератор уже полностью готов,14 числа ушёл на Сальск,но отцеплен по Тихорецкой от сплотки из-за грения МОПа
+1
Link
Sklep · 26.10.2017 00:51 MSK
А потом?
0
Link
Даниил Кондрашов · 25.10.2017 20:09 MSK
Точнее капитально-востановительный ремонт дизеля
+1
Link
Shturmanbilli · 25.10.2017 00:15 MSK
Тепловоз направляется в депо Сальск для восстановления
+1
Link
Denis · 23.10.2017 14:47 MSK
Так и не запустили его?
+1
Link
Igo-Shev · 23.10.2017 11:23 MSK
А чего выкатили?
+1
Link
anton 845 · 27.11.2016 15:55 MSK
Цитата (Антон Савченко, 25.10.2016):
> его будут скоро запускать

Честь и хвала СКЖД,если это произойдёт
0