Все комментарии к фотографиям М62-1588

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgeny2510 · 08.10.2017 12:56 MSK
Спасибо всем!
+2
Ссылка
TEXMEX · 08.10.2017 00:42 MSK
Просто ЖИВОЙ снимок!.......
+3
Ссылка
URAGAN · 07.10.2017 23:59 MSK
Кайф
+3
Ссылка
Maksym Kashenkov · 07.10.2017 23:29 MSK
Жень, красотень!!
+4
Ссылка
Nosferatu · 18.03.2017 00:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2017):
> Фоторабота или фотоувлечение?

Я, например, последний год минимум, снимаю ради процесса (как рыбалка), а не ради результата. Если что получилось, то и поделюсь просмотром.
Думаю, что не я один такой.
+2
Ссылка
М62-039 · 17.03.2017 21:06 MSK
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> интересно видеть М62 с большим составом. В России такое вообще редко увидишь.

У нас на дороге не редкость, по 50-60 порожних вагонов одиночки таскают :)
+1
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 20:25 MSK
Цитата (Vivan755, 17.03.2017):
> это видно

Ну я не привередливый, какой состав есть, такой и снимаю :)
+1
Ссылка
Vivan755 · 17.03.2017 19:50 MSK
Ага, особенно по твоим фотографиям это видно, как я уже сказал выше :)

Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> А если с двумя или тремя?
Если 2М62 — то с двумя, если 3М62У — то с тремя :) Каждой твари по паре, как завещал великий Ленин!
–2
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 19:47 MSK
Ну не знаю, мне более интересно видеть М62 с большим составом. В России такое вообще редко увидишь.
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.03.2017 19:24 MSK
С двумя-тремя ещё лучше, но не более. Действительно с одним вагоном М62 интересно смотрится, я бы сказал мило.
+2
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 19:08 MSK
А если с двумя или тремя?
+1
Ссылка
Vivan755 · 17.03.2017 18:59 MSK
Теперь самый главный вопрос: почему «конечно» нужно больше вагонов? М62, как и любой маленький локомотив типа ЧС2 или ТГМа, который ниже крупного вагона, не смотрится с длинным составом, а 1-5 вагонов — их вотчина. К тому же с длинным составом снять магистральный локомотив немудрено, от тебя вообще за последние полгода что ни кадр — М62 с составом, а с одним вагоном, и чтобы не путемер — нужно определённое везение. И смотрится такой дуэт — 1+1 — поинтереснее обычного локомотива с составом. Пара есть пара.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2017):
> Фоторабота или фотоувлечение?
+1, всегда веселило, когда любительскую фотокартинку называли работой :)
–2
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 18:51 MSK
Цитата (Vivan755, 17.03.2017):
> Хрен с горелкой
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.03.2017 18:37 MSK
Фоторабота или фотоувлечение?
+1
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 18:20 MSK
Вряд ли те, кто любит "техническую иллюстрацию", поедут в интересные места.
+1
Ссылка
Typhoon · 17.03.2017 18:13 MSK
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> Правильно, в любом интересном месте съемки можно убить кадр, сняв "крупно и информационно".

Ну опять же, это смотря с какой стороны к этому подходить? Если упираться в чистое ФОТО, когда целью стоит сделать именно фотоработу, то да убьется некая художественная составляющая! Но и ведь здесь собрались люди разноплановые и отнюдь не фото единым, найдётся предостаточно людей которые заценят техническую иллюстрацию! Я знаю пару ресурсов, антиподов трэйнпиксу и там действительно этот ресурс и его авторов не понимают, так, что в этом плане ТП оригинален, универсален :) Благо почти всем жанрам здесь есть место! А значит нужно соблюдать баланс
0
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 17:59 MSK
Правильно, в любом интересном месте съемки можно убить кадр, сняв "крупно и информационно".
+1
Ссылка
Vivan755 · 17.03.2017 17:44 MSK
Д'Еськов пытается смешать размер локомотива на фото с местом съёмки. Хрен с горелкой.
–1
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 17:31 MSK
Мега не мега, а пейзажные есть.
+1