Все комментарии к фотографиям ЭП20-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Phantom_3d · 14.12.2012 21:07 MSK
йес! Обожаю эту машину! За ней будущее. Надеюсь ее увидеть в Украине. Зеленого света ей, нормальных машинистов и качественного ТО!
+1
Ссылка
Ирина · 14.12.2012 19:03 MSK
Прибыл! Своим ходом! Повезло :) Даже без опоздания :)
+2
Ссылка
Ирина · 14.12.2012 18:46 MSK
С прикрытием двумя ЧС200 из Питера. Спереди пустили резервом ЧС200-011.

Вот еще видео: http://www.youtube.com/watch?v=KnWiTcSP5Jk

Куда интереснее его прибытие на Ленинградский вокзал.
+1
Ссылка
ANTONI1992 · 14.12.2012 18:20 MSK
Сегодня электровоз ЭП20-002 официально отправился со скоростным поездом №167 "Невский Экспресс" СПб-Москва (http://www.youtube.com/watch?v=c19TwOfAzyg)
+1
Ссылка
Denzel Washington · 06.10.2012 15:16 MSK
Мне говорили люди, которые были на испытаниях.
0
Ссылка
Ирина · 06.10.2012 13:58 MSK
Кто говорит? _BRIGADI®_ писал, что собачку сбили
http://train-photo.ru/details.php?image_id=126987
0
Ссылка
Denzel Washington · 06.10.2012 13:26 MSK
Говорят что корову сбили, хотя думаю повреждения были бы больше.
+1
Ссылка
Stef · 05.10.2012 21:14 MSK
Собаку, неверное, размело как этого зайца http://smotri.com/video/view/?id=v690357a370
–2
Ссылка
Ирина · 05.10.2012 19:00 MSK
Писали, что при испытаниях на Октябрьской дороге сбили собаку, на скорости 200 км/ч.
+3
Ссылка
alex gsm · 05.10.2012 18:51 MSK
небось на "испытаниях" как и первый...
+1
Ссылка
эр2т-7180 · 05.10.2012 18:36 MSK
Когда это его помять успели?
+1
Ссылка
azimut3000 · 15.08.2012 13:42 MSK
Цитата (supermax, 19.07.2012):
> а 550 млн.
Я так полагаю из-за территориального расположения производства.

> иначе его ждёт судьба ЭП10.
Ну да, главное, чтобы на 12-й машине не остановились, а то как делали конструкции ВЛ-ки во всех сериях, так и будут)))
0
Ссылка
Александр Залесский · 15.08.2012 13:40 MSK
Мы Вас тут ждем с фотоаппаратами!
0
Ссылка
azimut3000 · 15.08.2012 13:14 MSK
Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"

Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.
+2
Ссылка
завсегдатай · 22.07.2012 19:02 MSK
Цитата (azimut3000, 22.07.2012):
> Сижу и смеюсь,

Ничего смешного. Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов", а не на еще не понятно что..
+1
Ссылка
azimut3000 · 22.07.2012 10:48 MSK
Цитата (trainz92, 19.07.2012):
> А я что не так сказал? Чехи проверены временем и качеством!

Сижу и смеюсь, можно подумать деньги появятся на "Чехов" в Украине... Темпы обновления в России ПС пока не столь высоки, но уже кое-что, люди видят новую технику по всей стране, так что если откажитесь - мы не обидемся, поверьте. Нам самим всё сгодится, тем более что локомотив уйдет по договору обслуживания с ТМХ-сервис автоматически... А про 001 скажу, у нас и на крыше лежавшие "перевертыши" восстанавливали, а тут дело то всего 2-х смен сварщикам, механикам и КЛУБ-истам...
–1
Ссылка
36 Регион · 20.07.2012 10:37 MSK
Просто мощь и фото и сам локомотив!
0
Ссылка
supermax · 19.07.2012 15:25 MSK
как говорят эксперты локомотив стоит своих денег (и то что из 1 млрд. евро французы получат только 450 млн., а 550 млн. останется в России - то бишь половина у нас, важный проект в целом для экономики России), тут целесообразно выделить деньги на НИОКР и доработать до блеска, иначе его ждёт судьба ЭП10.
+3
Ссылка
Phantom_3d · 19.07.2012 14:26 MSK
по поводу несрабатывания рекуперации на Бульдоге - рекомендую почитать очень интересный отчетик на форуме Паровоз.ком в топике ЭП20. Вам все станет ясно. И рекуперация - это не слабая пята, гораздо хуже - это питающее напряжение
0