Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС200-011

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дима_Чех · 23.09.2018 16:01 MSK
Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012)
Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002)

Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час;
ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час;
ограничение по колёсным парам - 250 км/час;
ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час;
ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения);
максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час
+1
Link
Aragorn · 23.09.2018 15:40 MSK
Подскажите пожалуйста, какая у ЧС 200 максимальная скорость?
0
Link
Ваня 543 · 23.09.2018 08:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> > Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?
>
> Я даю 40 - 50%-ную вероятность на то, что его и продадут ТМХ после долгих мучений, я имею в виду и завод и все остальное, что к нему прилагается. ТМХ вон недавно тепловозостроительный завод в ЮАР приобрел. И прежде, чем попасть в РЖД надо зайти в Минпромторг. РЖД непосредственно локомотивы не покупает.

Если даже электровоз ни кто не будет покупать, это не мешает ЭЛЗу дальше производить платформы, обонкротится то ПЛК за долги, а не сам завод...
0
Link
lion · 22.09.2018 20:44 MSK
И завод в Казахстане http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1435571.
0
Link
Губин Александр · 22.09.2018 20:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?

Я даю 40 - 50%-ную вероятность на то, что его и продадут ТМХ после долгих мучений, я имею в виду и завод и все остальное, что к нему прилагается. ТМХ вон недавно тепловозостроительный завод в ЮАР приобрел. И прежде, чем попасть в РЖД надо зайти в Минпромторг. РЖД непосредственно локомотивы не покупает.
0
Link
lion · 22.09.2018 20:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> это вы понимаете или нет?

По-моему я не открывал тему "Почему не покупают 2ЭВ120". Если кого-то всё устраивает, то его купят.
–1
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 19:34 MSK
Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?
0
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 19:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> > Артур ты забыл себя в молодости
>
> Мимо. В ВР я не был никогда.

Артур я про желание выпить в поезде в течении 4-х часов езды в нём, а не про посещение вагона - ресторана.
0
Link
Ammendorf · 22.09.2018 16:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> Артур ты забыл себя в молодости

Мимо. В ВР я не был никогда.
0
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 15:52 MSK
Артур ты забыл себя в молодости - зачем заставлять человека не пить - когда лучше ему предложить это сделать и на этом заработать. Да и есть в сухомятку не хорошо для желудка. От того и есть портабл-бистро так как нет ресторана...
0
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 15:50 MSK
Цитата (lion, 22.09.2018):
> Новые Сапсаны могут подешеветь http://ulkm.ru/actions/na-uralskix-lokom...da-sapsan/.

Ни одного слова об удешевлении их стримости я не прочитал по ссылке - наверное не внимательно читал! Если поезда удешевлять то они и по своему качеству превращаются в гавно - ЭП20 с 53-го и выше номера яркий тому пример.
0
Link
АК-63 · 22.09.2018 15:06 MSK
А что еще днем в поезде делать пассажирам, если не есть и не пить?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.09.2018 14:47 MSK
Ресторана там нет, но есть портабл-бистро. И да, за четыре часа можно проголодаться
0
Link
Ammendorf · 22.09.2018 14:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> в нём нет даже ресторана

Вань, вот мне просто даже интересно. У нас что, люди не могут 4 часа НЕ ЖРАТЬ? Нахрена в таком поезде ресторан?

Или "можно вывести человека из плацкарта но не плацкарт из человека"?
0
Link
lion · 22.09.2018 14:24 MSK
Новые Сапсаны могут подешеветь http://ulkm.ru/actions/na-uralskix-lokom...da-sapsan/.
0
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 10:23 MSK
Саша так у новых РИЦов тележки наши на 160 км/час. Да и к примеру в поезде Москва-Прага по территории Чехии и Польши они больше 160 км/час тоже не едут.
0
Link
Губин Александр · 22.09.2018 06:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!
> Что Сапсан самый дорогое поезд в мире и при этом в нём нет даже ресторана - это все в курсе. То есть за его стоимость можно приобрести аж 62 новых пассажирских вагона.

Все скоростные вагоны с допуском на 200 км/ч стоят очень дорого. Вот, например, 1 вагон РИЦ в 2009 году стоил 2,8 млн. евро (224 млн. руб. на нынешние деньги), хотя в техзадании был допуск на 200 км/ч был вне сети РЖД:

https://www.rbc.ru/spb_sz/freenews/5592cd449a79473b7f4c82ab

Т.е. состав из 10 вагонов РИЦ стоил 28 млн. евро, что почти сопоставимо со стоимостью сапсана. А если сюда добавить ЭП20 в голове, то по стоимости будет как сапсан. Но эти вагоны покупали, частично компенсировав затраты продажей старых вагонов РИЦ за бугор.
0
Link
Ваня 543 · 21.09.2018 21:19 MSK
Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!
Что Сапсан самый дорогое поезд в мире и при этом в нём нет даже ресторана - это все в курсе. То есть за его стоимость можно приобрести аж 62 новых пассажирских вагона.
0
Link
Губин Александр · 21.09.2018 18:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> ФПК могут и сами себе вагоны купить и без РЖД. Кому как - по мне так Невский намноо кофротнее Сапсана. Про одинаковое время в пути и наличие остановок тут понятно что электричке (Сапсану) с распределённой тягой гораздо лучше разгоняться чем поезду с электровозом в голове.

Сейчас эти вагоны кучами стоят отставленные, они накатали пробег на КР-2. Их ремонт стоит под 100 млн. рублей, в них тьма импортных комплектующих, а договора КЖЦ не было. Новые вагоны ТВЗ на 160 км/ч стоят 43 млн.
Что касается сапсанов - один состав стоит 34 млн. евро.
0
Link
АК-63 · 21.09.2018 15:40 MSK
Цитата (Чока, 21.09.2018):
> просто богатеют в абсолюте, а относительно РФ богатеют ещё быстрее

Умные люди (в отличие от некоторых)...
0