Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС4К-061

Pokaż wszystkie komentarze

Link
agura · 03.03.2016 11:38 MSK
Цитата (iron-spawn, 03.03.2016):
> А вы причину знаете, почему чехи не пошли?

Знаю. Величина подъёмов + малая скорость движения, что не давало возможности выйти на ходовые позиции.
Цитата (Денис Доронин, 03.03.2016):
> То есть 001-040 тоже без 292?

Ну конечно, это машины для грузовой работы.
Цитата (Денис Доронин, 03.03.2016):
> ТЭП70 не может отапливать состав

БС может.
Цитата (Куня, 03.03.2016):
> то обмотку отпления на 2ЭС4К

Не "обмотку", а контактор отопления. Могу повторить. Электровозы серий ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, 2ЭС4К и т.д., оборудованные устройствами отопления поезда и электропневматическим тормозом (ЭПТ), являются ГРУЗОВЫМИ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ.
Цитата (Куня, 03.03.2016):
> Первое - это редуктор

Точнее - передаточное число зубчатой передачи.
0
Link
Денис Доронин · 03.03.2016 08:21 MSK
Цитата (agura, 03.03.2016):
> Денис, ещё раз: 2ЭС4К- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ, какие бы прибамбасы на него не вешали. Помимо 073-078 есть машины с номерами 001-040.

Константин, да я то это прекрасно понимаю) Просто хочу понять логику товарищей.
То есть 001-040 тоже без 292? Вообще логично, 001-034 в Белово же шли.

Куня, на счёт отопления: ТЭП70 не может отапливать состав, но это чисто пассажирский локомотив. Еще у пассажирских машин опорно-рамное подвешивание ТЭД (за исключением каких-нибудь ТЭ7, ТЭП10, ВЛ60П*), за счёт этого воздействие на путь меньше, чем у опорно-осевого, преобладающего среди грузовых машин (исключения есть, например, 2ТЭ121, 2ТЭ70), и наоборот, соответственно можно повысить конструкционную скорость. Думаю так. Еще, как я понимаю, там компрессоры отличаются как-то.
+1
Link
Куня · 03.03.2016 08:10 MSK
Разрешите диллетанту встрять в разговор. Где-то видел, читал на форумах (может быть и на этом тоже) что основных крупных отличий между грузовыми локомотивами и пассажирскими всего два. Первое - это редуктор (при равной мощности у грузовиков сделано под тягу, у пассажирских под скорость) и второе - наличие или отсутствие обмотки отопления состава. У грузовиков её нет, у пассажирских должна быть обязательно. При переделке локомотивов серий ВЛ под вождение пассажирских поездов редуктор не трогали, дорого, а вот обмотку отпления ставили. На сколько я понимаю, если я прав, то обмотку отпления на 2ЭС4К ставят ещё при сборке на НЭВЗе. Скорее всего отсюда и пошёл термин "грузопассажирский". Такие электровозы действительно могут водить оба типа поездов. Прошу профессионалов меня поправить если я не прав, потому как не могу точно указать источник информации
0
Link
iron-spawn · 03.03.2016 08:10 MSK
Цитата (agura, 02.03.2016):
> Пригоняли сюда ЧС6, не пошли они

А вы причину знаете, почему чехи не пошли?
0
Link
iron-spawn · 03.03.2016 08:10 MSK
Цитата (Денис Доронин, 03.03.2016):
> А что делаем с машинами №№ 073 — 078?

А ничего)) Эти машины были сделаны на заказ для компании НефтеТрансСервис.

Цитата (agura, 02.03.2016):
> 2ЭС4К является грузовым электровозом, приспособленным для вождения пассажирских поездов, как ранее ВЛ8 и ВЛ10. Или в Вашей версии это тоже грузопассажирские машины? Если я не ошибаюсь, единственным в СССР (России) грузопассажирским электровозом был Э13.

Хорошо, в таком случае "Дончаки" это действительно грузовые электровозы, большую часть которых прямо с завода выпускали в грузопассажирском варианте.
0
Link
agura · 03.03.2016 07:36 MSK
Денис, ещё раз: 2ЭС4К- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ, какие бы прибамбасы на него не вешали. Помимо 073-078 есть машины с номерами 001-040.
+1
Link
Денис Доронин · 03.03.2016 00:49 MSK
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> 2ЭС4К является грузопассажирским электровозом.

Цитата (Mihail_Z, 02.03.2016):
> На нём установлены и 483 и 292 воздухораспределители.Ничего не мешает вождению как грузовых, так и пассажирских поездов.

Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.

Замечательно. 2ЭС4К — это грузопассажирский электровоз, потому что имеет воздухораспределители №№ 483 и 292 (+305). А что делаем с машинами №№ 073 — 078? На них стоят только воздухораспределители № 483.
+1
Link
SHOMAS4416 · 02.03.2016 22:37 MSK
Всех обставит Чмуха))), медленно но первой по белому поедет))))
+1
Link
Дима_Чех · 02.03.2016 22:35 MSK
Цитата (agura, 02.03.2016):
> Нам планировали ЧС7 с МЖД, но не дали.

Ещё не вечер... :)
0
Link
agura · 02.03.2016 22:17 MSK
Нам планировали ЧС7 с МЖД, но не дали.
0
Link
Megafon GSM · 02.03.2016 21:46 MSK
Я где-то слышал, что вам изначально планировали ЭП2К, но позже посчитали что не хватит мощности. Это действительно так, или очередной слух от "знатаков"?
0
Link
agura · 02.03.2016 21:18 MSK
Цитата (supermax, 02.03.2016):
> Кто из умников написал в вики "грузопассажирский"

Безнадёжно далёкий от транспорта человек. И к бабушке не ходи.
+1
Link
supermax · 02.03.2016 21:11 MSK
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> грузопассажирские
По-моему эта фантастика пошла из статьи википедии по 2ЭС4К. В самом РЭ от 2006 г. тоже написано, что это "грузовой электровоз постоянного тока". Кто из умников написал в вики "грузопассажирский" - большой вопрос.
+4
Link
agura · 02.03.2016 20:57 MSK
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.

Хорошая версия, жаль, что неправильная. На самом деле причина - перевальный профиль. Пригоняли сюда ЧС6, не пошли они.
Цитата (iron-spawn, 02.03.2016):
> 2ЭС4К является грузопассажирским электровозом

2ЭС4К является грузовым электровозом, приспособленным для вождения пассажирских поездов, как ранее ВЛ8 и ВЛ10. Или в Вашей версии это тоже грузопассажирские машины? Если я не ошибаюсь, единственным в СССР (России) грузопассажирским электровозом был Э13.
+1
Link
iron-spawn · 02.03.2016 20:50 MSK
Повторю: участки обслуживания депо Туапсе небольшие (врать не буду, не знаю сколько по километражу), поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
0
Link
Stef · 02.03.2016 20:00 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 02.03.2016):
> А что, здесь https://trainpix.org/photo/38764/ проще?

Задайте эти вопросы в Дирекцию Тяги. Валин Вам ответит
0
Link
Красиля Александр · 02.03.2016 19:57 MSK
Я думаю, хотят спросить - почему не 2ЧС2Т или ЧС7?
0
Link
Meldrick Lewis · 02.03.2016 19:55 MSK
Цитата (5AM, 02.03.2016):
> Профиль пути сложный

А что, здесь https://trainpix.org/photo/38764/ проще?
–4
Link
Mihail_Z · 02.03.2016 19:16 MSK
Цитата (Денис Доронин, 02.03.2016):
> Как понять грузопассажирский электровоз?

На нём установлены и 483 и 292 воздухораспределители.Ничего не мешает вождению как грузовых, так и пассажирских поездов.
0